21 декабря 2022 21.12.22 39 6172

DualSense Edge держит заряд хуже оригинальной версии контроллера

 

Sony пока лишь готовится к выходу контроллера DualSense Edge для PlayStation 5 и ПК. Однако изданию The Verge уже удалось пощупать устройство. Как оказалось, улучшенный геймпад не во всём превосходит своего предшественника — новинку придётся чаще заряжать.

«Это лучший контроллер для PS5, который вы можете купить за $200», — подытожил автор превью. Девайс произвёл хорошее впечатление на журналиста, однако ёмкость аккумулятора DualSense Edge стала неприятным сюрпризом. Позже Sony прокомментировала данный вопрос:

Время работы беспроводного контроллера DualSense Edge незначительно меньше, чем у оригинального беспроводного контроллера DualSense, потому что мы включили гораздо больше функций в тот же форм-фактор и эргономичный дизайн, что и у оригинального контроллера DualSense. Мы хотели найти баланс между временем работы в беспроводном режиме и предоставлением надёжных, высокопроизводительных функций. Кроме того, более длинный USB-кабель в оплётке также отлично подходит для активных геймеров, которые предпочитают играть с проводным подключением, чтобы избежать помех беспроводной сети. Этот вариант позволяет продлить срок службы батареи.

Представитель Sony

Пользователь волен заменить стики геймпада, если те начнут «дрейфовать». По словам журналиста, делается это довольно просто.
Пользователь волен заменить стики геймпада, если те начнут «дрейфовать». По словам журналиста, делается это довольно просто.

Важно отметить, что в промо-материалах компания не упоминала время автономной работы DualSense Edge. Портал TechRadar докладывал, что базовая версия геймпада может держать заряд в течение 12 часов, однако со временем эта цифра опускается до 6 часов из-за износа батареи. Сколько в итоге новинка будет функционировать без подпитки, ещё только предстоит выяснить.

Напомним, в ряде стран продажи DualSense Edge начнутся уже 26 января, а до других регионов устройство доберётся 23 февраля.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

есть игры которые имеют полную поддержку дуал сенса. с йоба-вибрацией и отдачй в курках. но таких игр мало(нак и на ПС5, эехех)

Потому что лепестки это патент сраной конторы название которой я даже говорить не буду. Ну и да тут есть лепестки.

Чем меньше время автономной работы, тем больше шанс того, что геймпад разрядится прямо во время игры. 6 часов это реально маловато, для автономных устройств нужно хотя бы 16. Это же геймпад, а не смартфон.

Это действительно имхо, аккумуляторы продаются везде. Чтобы, как ты выразился «не срадать», купил в тот же день что и бокс пару пачек eneloop и всегда, в любой момент у меня есть в запасе как минимум 2-3 пары аккумуляторов.

Лотерея как раз таки с джоями плойки. Может сдохнет, а может успеешь доиграть, и на фоне боксовского джоя это напрягает.

Проблема малого объема актуальна и для людей которые играют не сутки на пролет. Поиграл, забыл поставить джой на зарядку и когда хочешь поиграть оказывается что он сдохший. Вот и получается что приходится либо сидеть со шнуром как в эпоху PS2, либо запариваться и следить за зарядом… можно конечно купить второй джой. И аргумент с «закончил играть-подключил на зарядку» тоже не всегда вариант. Консоли я никогда не оставляю в спячке, а ставить зарядку от той же «банки» можно и забыть. С боксом все просто: даже если берешь джой, а он сдох — пара секунд и свежие аккумы уж в джое.

После боксового геймпада (Microsoft Xbox Wireless), в который у меня воткнуто два АА аккумулятора по 2500 мАh, кажется, что DualSense (встроенный 2500 мАh) просто катастрофически быстро разряжается, (надо отдать должное, вибруха в нём потрясающая, видимо из-за неё быстро разряжается). Для боксового же у меня всегда в запасе лежат ещё 2 АА-акка и на замену их тратишь меньше минут времени. Почему Сони не хочет сделать отсек для батареек и аккумуляторов, это же банально удобно? Вопрос риторический)

пока доставят — сиди и страдай с батарейками которые разряжаются за сутки-полтора

Про батарейки вообще не согласен, нормальных батереек на месяц спокойно хватает. За «сутки-полтора» разряжутся, если играть всё это время подряд, и то не факт (24-36 часов непрерывно, ну-ну, неплохо). Их заряда может не хватать разве что тем, кто играет исключительно на консоли и довольно много. У Microsoft батарейки даже плюс, альтернативный источник энергии, так сказать, у той же Sony возможность использовать батарейки отсутствует.

Ниже очень большое ИМХО после личного опыта владения и использования обеих консолей в течение последних двух лет.

Необходимость искать и докупать аккумуляторы к геймпаду бокса достаточно раздражающая вещь. Пока найдешь и закажешь, пока доставят — сиди и страдай с батарейками которые разряжаются за сутки-полтора.

Те аккумы, что купил я, по какой-то причине не отображают статус заряда в дэшборде консоли — каждый раз лотерея сядет геймпад во время игры или нет. Это еще один плюс к геморрою с поиском нормально работающих аккумов (при том, что существования официальных аккумов или док станции от Майкрософт на момент покупки консоли я не видел).

Консоль ведь вместо пк в том числе покупают для того, чтобы купил и оно сразу все работало из коробки без необходимости допиливать что-то.

А проблема относительно малого объема внутреннего и несъемного аккумулятора существует только для людей, которые за одну игровую сессию сидят те самые 6-10 часов. В обычных условиях закончил играть — подключи геймпад к консоли на зарядку, чтобы к следующей сессии он был заряжен. Если не хочется с проводами возиться, можно тот же док купить.

6часов не мало, тем более что у сони нормальная возможность заряжать джойстик

6 часов нормально
Отличный аргумент слабому аккумуляторы

Ладно

Пользователь волен заменить стики геймпада, если те начнут «дрейфовать».

А нормальные стики поставить, видимо, не судьба. В устройстве за 200 у.е.

Будем надеяться, что Сони выпустят «свисток» для пекарни, по типу боксовского, чтобы все фичи геймпада без костылей и гемора работали. Ну или с «дровами» разгребут, геймпад переодически обновляется через соньковские службы.

Сейчас прохожу на пекарне Ghostwire Tokyo на Дуалсенсе. Но, как в том анекдоте: есть один нюанс) А точнее, несколько) Во первых в свойствах игры в Стиме необходимо эту самую игру отвязать(!) от каких бы то ни было геймпадов (сам в шоке)) Дальше, играем только через шнур Type-C, (прощай мобильность)) Динамик для Дэд Стрэйдинга, чтобы через него вещал ВВ, так и не смог настроит, потому что Винда 11 распознаёт его как квадро-систему, т.е. как четыре динамика)
Однако, вибрация работает просто отлично (в Ghostwire Tokyo), заклинания творю на тач-паде геймпада, не без лагов, конечно, но всё же) Пытался настроить геймпад посредством всякого рода программ, это отдельный гемор, бросил, не хватило сил (или ума)) разобраться)

п.с. в обновлённом Ведьмаке тоже работают фичи Дуалсенса, но как-то уж очень вяленько, практически не заметно.

пп.с прикол в том, что если тебе вдруг понадобится помощь (консультация) по работе Дуалсенса на компьютере, то в русскоязычном секторе её днём с огнём. Только задавая вопросы на английском в сообществах получал ответы. Видимо, на пека у нас плойковские геймпады не очень популярны)

Они сейчас активней занялись этим вопросом. Будем надеяться наладят качество и посодействуют добавлению поддержки Дуалшока, Дуалсенса как минимум в каждый крупный продукт.

Было неприятно узнать, что Elden Ring на ПК хорошо ладит с геймпадом Xbox, а вокруг Дуалшока надо с бубном бегать, чтоб заработал.

Вроде как на них есть патент. Т.е. только из за них цена сильно вырастит, но это не точно.

Предлагаешь Sony выпустить Dualsense Leadfall Edition специально для тебя?

6 часов у изношеннового оригинала — помойму нормально, почти полдня, если выкинуть время сна. Надо же всё-таки иногда вставать из-за дивана и ходить)

Так там же будут задние кнопки, я как раз тоже о чём-то подобном подумал, но пошёл погуглить сначала.

Спасибо. Значит прикуплю все-таки Дуалсэнс

Читай также