9 декабря 2022 9.12.22 33 7612

Supergiant Games объяснила решение впервые сделать сиквел и поделилась деталями Hades II

Как и оригинальная Hades, вторая часть изначально стартует в раннем доступе на ПК в Steam и Epic Games Store. Supergiant Games опубликовала FAQ по игре, в котором объяснила, почему решила взяться за первый в своей истории сиквел.

Разработчики назвали оригинал своей самой любимой игрой и решили бросить себе вызов сделать продолжение, которое могло бы повторить успех оригинала:

Hades II, с её новым взглядом на тёмный и заманчивый аспект греческих мифов, — это наша возможность попробовать свои силы. Мы продолжаем развивать основополагающие идеи, которые увлекали нас с первых дней Supergiant, чтобы расширить мир Hades различными способами, которые мы находим очень захватывающими, и надеемся, что вы тоже.

История начинается после окончания Hades и расскажет о борьбе принцессы подземного мира Мелинои (дочери Аида, сестры Загрея, протагониста оригинала) с титаном времени Кроносом (по сути, её дедом, отцом Аида), который сбежал из заключения в преисподней. Причём новичкам необязательно знать сюжет первой части, чтобы понять, что происходит. Зато знатоки оригинала и мифологии заметят множество деталей.

Особую роль в продолжении отведут колдовству и его покровительнице богине Гекате. Среди персонажей встретятся как новички, так и старые знакомые — всего больше десятка полностью озвученных героев.

Сиквел будет полностью одиночной игрой. Над ней с начала 2021 года трудится самая большая команда в истории студии — более 20 человек (чуть больше, чем над оригиналом), из которых семеро приложили руку ещё к первому проекту компании — Bastion. Команда хочет выпустить игру и на консолях.

Даты релиза у Hades II ещё нет. Более подробной информацией разработчики обещали поделиться ближе к запуску раннего доступа.


Поддержи Стопгейм!

Hades II

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 мая 2024
1.1K
4.4
213 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ждать смиренно как Цербер*

Разрабы могут мне что угодно рассказать — мне всё равно. Единственное что меня интересует это когда я уже смогу сделать предзаказ, и ждать смиренно как пёс выхода игры?

Там кроме самого геймплея фишка как раз в сюжете, который развиваться между забегами — он просто очень душевный и строится в основном на развитии взаимоотношений между персонажами.

Ну и геймплей становится разнообразнее в зависимости от выбранных орудий и даров богов, да и сегменты царства Аида ощутимо разные между собой (а в эндгейме можно в зависимости от уверенности в своем скилле не плохо так поменять правила игры). Но если прям сильно не зашёл геймплей — то да, лучше наверно дропнуть.

Ух, я в первой еще не все ачивки выбил, и тут вторая… Добавил в желаемое! Жду!

Ну тут тогда скорее не в самой Hades дело, а просто не твой жанр (все таки в нем почти все игры нацелены на бег по одному маршруту с постепенной прокачкой своего скилла) — бывает )

Но если прям сильно не зашёл геймплей — то да, лучше наверно дропнуть.

Мне сильно не зашла концепция петли, как и с Deathloop. Надоедает настолько явный бег по одному и тому же маршруту). Мне, как выяснилось, нужна линейность с прогрессией вперед, и, опционально, с нечастым бэктрекингом.

Согласен. Для игры, которую нужно проходить десятки раз, она слишком однообразная

Согласен, тут именно жанр не заходит стабильно.

Купил на свитч, сделал три забега и надоело тем, что каждый раз одно и то же.

При том, что Транзистор прошел запоем. Эх, ИМХО, не туда их понесло(((

Но, как я вижу, они просто нащупали формулу успеха и решили доить идею дальше, т.к, похоже, оказалось прибыльно.

Так в том то и дело, что Hades достаточно однообразный для рогалика.

Да, когда ты только начинаешь щупать систему всё кажется классным.

Но вот количество забегов переваливает за n-ную цифру и это превращается в рутину, в которой ты молишься, что тебе выпадет нужная комната с персонажем и будет достаточно ресурсов, чтобы продвинуть рут.

Я играл только в Pyre от этой студии, когда-нибудь закрою пробел с Bastion и Transistor, но для сравнения: на 2 прохождения Pyre у меня ушло 38 часов(причём второе прохождение было необязательным, я получил и в первый раз удовлетворяющий финал), а на полное прохождение Hades 100 часов. И от Hades я очень сильно устал.

Всё-таки для игры с сюжетным уклоном, на мой взгляд, формат рогалика не сильно подходит. Можем даже обратиться к статистике Steam. 25% игроков прошли игру до финала, когда до эпилога дошли лишь 8%.

Я в своё время открыл для себя рогалики как что-то невероятное, с тех пор слежу в основном только за ними ) Поэтому да, всё зависит от человека. Мне нравится жанр тем, что в него можно играть на фоне. Я часто какую-нибудь книжку включаю, или просто музыку, и сижу катаю в своё удовольствие.

Если можно так сказать, «roguelike» разнообразия некоторым людям (в том числе и мне) не хватило. Локаций немного — по сути, если я правильно помню, 4 больших «биома», помещения в которых (в рамках каждой отдельной локации) друг от друга мало чем отличаются, за некоторыми исключениями. Всего несколько боссов — пактом можно боссфайты изменить, но я не сказал бы, что прям по другому ощущается, кроме, может, Тесея на колеснице (и возможно Аида, не помню, менял ли я там что-нибудь, если это возможно). Оружия вроде немало, но как будто чего-то не хватает (вот тут совсем субъективно, не могу объяснить почему, но вот сколько я оружие не менял, геймплейные изменения, очевидно, есть, но «ощущается» почему-то всё равно почти одинаково). При этом по ходу забега само оружие претерпевает заметные (с моей точки зрения) изменения только когда подбираешь молотки Дедала, которые можно получить только пару раз за забег. Большинство же подарков богов дают какие-то бонусы и дополнительные эффекты, но не сказал бы, что прям сильно меняют ощущение от использования оружия. Пакты есть, но насколько я помню, большая часть из них это просто подкрутка чисел из разряда «больше врагов», «враги жирнее», «враги сильнее» и т.д. (но и тут есть исключения — помню, что возможность поставить таймер на прохождение показалась мне прикольной).
В итоге, моя ситуация: за 30 часов дошёл до концовки, сделал ещё пару забегов и понял, что дальше уже и не хочется играть (хотя, в целом, мне игра понравилась, и во вторую часть я обязательно поиграю).

P.S. Возможно, такое ощущение от игры у меня получилось, потому что, если говорить про рогалики, я заметно больше времени провёл в The Binding Of Isaac (суммарно в обеих частях 600 с лишним часов), в которой, в отличие от Hades, нет такого крутого визуала и истории, но то, что касается той же реиграбельности и разнообразия почти всего — я даже не знаю на сколько голов она выше (имхо, конечно же).

Игра хороша, но 100 ранив на истинную концовку уже перебор. Не помню точно, дропнул то ли на 50-м, то ли на 60-м ране и посмотрел концовку на YT:-) Обязательно пройду 2-ю часть, хотя бы ради визуала и истории.

Если я правильно помню, то у игр из раннего доступа нет предзаказа. А Hades 2 выйдет именно в нём.

Обрати внимание на Curse of the Dead Gods. В ней нет душевной истории, но сама игра хардкорнее.

А мне Hades больше зашел как экшн игра. К рогаликовой составляющей я нейтрально отношусь, но вот разные виды оружия, импакт от ударов, всякие билды, синергии между конкретными аспектами, молотками и дарами от богов — очень в кайф

Зашла сказать «спасибо». Пока пробежала только первый этаж, мне нравится, прям то, чего хотелось.

Скорее всего, он про аспекты оружия, которые буквально меняют механику.

Читай также