6 декабря 2022 6.12.22 36 7109

Пришлось расставить приоритеты — разработчик Cyberpunk 2077 об отмене мультиплеера

До релиза Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED говорила о планах выпустить онлайн-игру по франшизе, однако в итоге сетевой «Киберпанк» остался лишь идеей. В беседе с Eurogamer старший дизайнер квестов CP2077 Филипп Вебер (Philipp Weber) объяснил, почему мультиплеер исчез с радаров.

Причина проста — по словам Вебера, после провального старта игры авторам пришлось бросить ресурсы на её починку:

В случае с Cyberpunk нам нужно было расставить приоритеты. Важнее всего было привести основную игру в очень хорошее состояние. По сути, смена приоритетов означала, что от других проектов по исследованию и разработке надо было отказаться. С Cyberpunk мы хотели сделать сразу много всего, и тогда настало время собраться с мыслями и сказать: «Ладно, какая часть работы самая важная? Вот на ней и сосредоточимся».

Несмотря на шторм, в который Cyberpunk 2077 угодила на релизе, сейчас у неё всё в порядке. Вышедший в сентябре аниме-сериал Edgerunners собрал крайне положительные отзывы и побудил пользователей вернуться в игру, которую CDPR привела-таки в божеский вид ворохом патчей.

В 2023-м Cyberpunk 2077 обзаведётся сюжетным дополнением Phantom Liberty и изданием «Игра года». Кроме того, CDPR потихоньку готовится к производству следующей части серии — ею займётся новое подразделение компании, расположенное в Бостоне.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Опять дверь в палату открытой оставили

Модеры это модеры. А эти черти четыре игры подряд делают через жопу с отменой кучи обещаний и отговоркой «Упс, не рассчитали». Менеджмент у студии пушка, а страдают простые работяги.

Недавно решил зайти в киберпанк и посмотреть чё там с багами, на первой же сюжетной миссии вижу летит чувак в позе крейзи фрога а за ним в 15 метрах его машина. Боюсь до божеского вида ей ещё далеко.

ты забыл ещё про один важный факт — они до этого не делали онлайн игр такого масштаба

Ну желание запрыгнуть ещё до релиза запрыгнуть на рынок GTA Online — казалось глупым.
Даже представить нельзя как реализовать и сбалансировать в онлайн мультиплеере баланс имплантов, баланс абилок и способностей, как реализовать экономику, которая сломана была в сюжетке.
И как вообще может существовать мультиплеер такого типа от первого лица

Даже представить нельзя как реализовать и сбалансировать в онлайн мультиплеере баланс имплантов, баланс абилок и способностей

О каком балансе в GTA Online подобном мультиплеере идет речь? :)

А это всего лишь был новый стелс-автомобиль Торнтон Транспэрэнт Х1, а тачка за ним была на автопилоте и вообще его жены…

Пришлось расставить приоритеты

Невольно прочел как «Пришлось закатать губу»

В котором нет пистолета с самонаводящимися пулями

в титанфолл 2 это не было проблемой.

«Сразу у всех» он появился также, как появились бы импланты. Т.е. у тех, кто к моменту появления уже нагриндил несколько лишних миллионов. Сколько там лет до нерфа он был топ-хейт для окружающих?

В-третьих, «скил решает» — это когда можно использовать что-то другое с той же эффективностью, а если для начала нужно сесть на него же — то это оп и имба.

Расставлять приоритеты надо было на этапе распределения бюджета будущего проекта.

Бесполезная новость. Мы хотели сделать: онлайн, поезд — метро… Ну много кто- чо хочет или хотел. Какая разница, если уже какой год пилят только патчи и ни одного ДЛС. Какой им на*ер онлайн? Котик в фоторежиме за три года если, и то дай бог, Скорее всего вякнули просто, чтоб сейчас подогреть интерес к ТГА, где наверняка свое первое ДЛС рекламировать будут.

бобик, снова ты что-ли? ты снова пытался в дополнительный акк и снова был забанен?! ))) Ахахахаха, уши фотографа, торчащие на любой фотографии не исправит другой фотоаппарат, пойми это. )))

Я не представляю как вообще сандевистан забалансить например. Ускорить персонажа в четыре раза?(или в два, или на 2 трети, в зависимости от модели) Так человек перед монитором быстренько киберпсихоз словит. А в устойчивых к киберпсихозу руках было бы неконтрящейся имбой

Пф, чувак, во всех сетевых играх нормальная синхронизация.
И пинг 20, ну максимум 100 мс, тут не в провайдере дело и не на моей стороне. Да и плюс жалобы не только у меня. Если ты смотрел того же дилетанта когда либо, он тоже делал замечания на рассинхрон.
Но все уже привыкли, что в гта 5 такое, поэтому никто не жалуется. Для теста врежься в авто друга, когда он за рулём и проверь насколько у вас мгновенно всё отреагируется.

Грустно, что вообще подобное произошло, из-за того какой игра вышла — пришлось отказаться от подобных идей. Ждал изначально мультиплеер, очень хотелось с друзьями в него поиграть, хотя, может и разочаровался бы (очень нравится настолка, ну и конечно я нафантазировал себе много всего про мультиплеер) + я всё равно не могу представить, как они смогли осилить подобное, опыта у них же нет. С онлайн игрой куча проблем может быть
Ну сейчас и хорошо, что они правильно оценивают свои силы и расставляют приоритеты. Обидно — да. Но всё же это было правильное решение
Чтож, ждём DLC

Мооожет быть это и грамотное решение. Они кроме гвинта ещё нигде с мультиплеером дело не имели. Позориться второй раз вряд ли им желается. Когда рана от релиза киберпанка в 2020 окончательно заживёт и они уже обуздают сетевые технологии — тогда может быть и получится. В GTA 5 тоже не сразу мультиплеер получился (шишки набивали в сетевом RDR на поколении консолей XBOX 360 + PS3).
Мало того в ней до сих пор много неустранённых сетевых проблем типа рассинхрона (когда врезаешься в автомобиль, а реагирует, отлетает он только спустя секунду, а не мгновенно) Да и проблему читеров тоже не решили. И апдейтят GTA 5 по сей день, на это тоже уходят финансы, трудовые затраты и время. Трудно полагать, что у CDPR есть столько ресурсов, сколько у Take Two.

Как правельно, бостонские поляки или польские бостонцы?

Читай также