2 декабря 2022 2.12.22 11 3787

Хидэтака Миядзаки старается не читать отзывы о своих играх

Sony Interactive Entertainment объявила победителей премии для азиатских разработчиков PlayStation Partner Awards. Авторы Elden Ring получили сразу две награды — главную и приз пользовательских симпатий. Как признался директор игры Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), он и сам точно не знает, почему Elden Ring оказалась мегахитом.

В интервью журналу Famitsu Миядзаки заявил, что не придаёт большого значения отзывам о своих проектах:

Я теряюсь в догадках, когда меня спрашивают, почему [Elden Ring стала такой успешной]. Как бы то ни было, я не собираюсь менять свой подход к работе. Пытаюсь об этом поменьше думать, чтобы эти мысли не мешали мне, когда я начну работать над следующим проектом. Однако я очень благодарен и польщён.

Лично я стараюсь не читать отзывы пользователей, потому что не могу прислушаться к каждому мнению. Боюсь, иначе чужие голоса и оценки сильно повлияют на мои решения в будущем. Поэтому стараюсь не пускать к себе в голову посторонние мнения.
 

Миядзаки также отметил, что Elden Ring расширила аудиторию соулслайков и привлекла множество новичков:

…Когда я всё-таки просматриваю отзывы, то вижу, что многие попробовали этот жанр именно с Elden Ring. В такие моменты я чувствую ностальгию. Помню, я был в восторге, когда впервые играл в Demon’s Souls. Эта игра — настоящая находка. Теперь мы наблюдаем наплыв новых пользователей, и мне было очень приятно слышать их отзывы.

К 30 сентября Elden Ring разошлась тиражом свыше 17,5 миллиона копий. По словам босса FromSoftware, финансовый успех позволит ему и дальше создавать игры, интересные ему самому.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3.1K
4.3
1 663 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поэтому в играх до сих пор болота...

не читать отзывы и мнения игроков на свои игры это судя по всему давно устоявшееся правило ....

Хидэтака Миядзаки старается не читать отзывы о своих играх

Поэтому он уверен, что у него получаются хорошие игры.

Прислушался бы он хотя бы к просьбе переделать неудобный дарксолсовский интерфейс, который тупо неудобный.

Этот хоть играет в свои игры

Учитывая популярность фифы и колды, это правильная стратегия.

Хидетака не читает, зато его брат Мудатака читает где то, что лучшее, что есть в его играх, это слепые женщины, болота, уязвимость всех врагов к магии и сюжет в духе «в начале герой сидит в тюрьме». Сколько можно душить одну конкретную механику в каждой игре? Почему не могут быть полезными и блок, и парирование, и уворот, и магия ОДНОВРЕМЕННО. То он нас учит уворачиваться, а за остальное анально наказывает, то ему кровь из носу надо парировать, то ему надо чтобы ты бегал кругами и тыкал. Задолбало тратить боссов на малюсеньких локациях с корявой анимацией атаки, где ты потеешь как свинья, но получится у тебя вообще случайно когда босс умудрится тебя не задеть тем, чем доставал даже в перекатах. Ну и маги которые обоссут всех в ПвЕ, хоть бы паре тварей имун дал на рендж атаки и заставил бы лентяев попотеть.

Спасибо тебе, чтоб тебе ловить Людвига с пистолетом до конца твоих дней.

Читай также