2 декабря 2022 2.12.22 52 6594

Акции Krafton ринулись вниз на фоне проблемного запуска The Callisto Protocol

Стоимость акций издателя Krafton снизилась на южнокорейской бирже. Падение составило около 8,41 %. Специалисты связывают это со средними оценками The Callisto Protocol, а также её неважной оптимизацией.

Средний балл хоррора от Striking Distance колеблется в районе 76 единиц на сайтах-агрегаторах. Обзоры начали выходить за полтора часа до закрытия торгов, но этого хватило, чтобы стоимость акций Krafton успела опуститься на минимальный с 11 ноября 2022-го уровень.

Основатель консалтингового агентства Kantan Games Серкан Тото (Serkan Toto) предположил, что акционеры рассчитывали на более высокие оценки The Callisto Protocol. «Видимо, средний балл игры на Metacritic оказался для инвесторов Krafton слишком низким. Они надеялись, что продукт станет новым столпом для владелицы PUBG», — пишет эксперт.

У журналистов не сложилось единого мнения о творении Глена Скофилда (Glen Schofield) и его команды. Среди крупных изданий встречаются как довольно низкие, так и высокие оценки. Например, от GameSpot проекту досталось всего 5 единиц из 10, а критик PCGamesN поставил ПК-версии 90 баллов.

Напомним, владельцы компьютеров жалуются на фризы и плохую производительность The Callisto Protocol, из-за чего рейтинг хоррора в Steam упал в красную зону «в основном отрицательных» отзывов.

The Callisto Protocol вышла на ПК, PlayStation и Xbox. Striking Distance уже выкатила план поддержки игры до лета 2023-го.


Поддержи Стопгейм!

The Callisto Protocol

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2022
1.9K
3.4
781 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто бы сомневался. Интересно эта тенденция по выпуску сырого забагованного дерьма вместо игр, да еще за скотский ценник когда нибудь прекратится?

Смотря в каком сегменте: инди это часто обходит стороной, а в ААА решение о датах выпуска, увы, принимают не разрабы, а издатели с продажниками у руля.
А для продажников показатель «игра как раз на новогодние праздники» намного важнее чем «отполированная игра»

Ну а кто виноват в том, что у игры техническое состояние ни к черту? Да и не останемся без хорроров. Там и ремейк Dead space и ремейк RE4 и SH на подходе где-то.

Разработка игр дорожает… и никто не говорил, что оптимизация входит в эту сделку.

Ох уж эти игроки, им поломанную игру в релиз выкатили, а они жалуются. Правильно, надо играть и хвалить. Чтобы разработчики наконец-то поняли что оптимизация это ненужная вещь, и можно спокойно продавать в усмерть поломанный ранний билд (привет киберпанк) и все равно все все купят и будут рады.

Ну что за бред, ей богу. У игры плохое техническое состояние на релизе. Ее за это ругают. Все справедливо. А если обзоры не врут, так там и по геймплею много вопросов о том, насколько это у нас новая игра. Но тут за что купил, за то и продаю. Не играл

Нет, как раз наоборот, вывод CD Project сделала. Но вывод что нужно давать ещё больше обещаний с бумажными анонсами.

Как пример этой ситуации напоминаю о печальной судьбе Котор 2

Как говорится выходишь либо шедевром на 90 балов или полным гавном на 70

Скучаем по УиФ

Самое забавное и печальное, что выговоры будут не продажникам, а разработчикам. Почему это проект такой вышел. Да и народ не будет вникать в причину. Хорошо, что такие мысли как у тебя все чаще просачиваются в инфополе.

Хватит им уже замалчивать, как говорится…

Так это про любые можно так сказать, не?

Я их не сравниваю. Человек написал «сидеть без хорроров». Я отметил, что хорроров и анонсированных так-то есть. Если из нового, то и SH новый анонсировали и Резиденты без новой части не останутся. Да и тот же ремейк RE2 вполне себе как новая игра ощущался.

когда люди перестанут платить за доступ к беткам игр и вернуться славные времена, когда компании проводили бетатесты игр .

Значит в инди и надо играть. Там часто появляются какие-нибудь новшества, и необычные решения.

Ну, стоило аниме выйти, положительные отзывы поперли вверх. Хотя, игра такая же ни о чем, как и была.
А Каллисто уже чинят. Скоффилд сказал: «Мы обосрались, подождите, все исправим». Никакой трагедии тут нет.

Неть. Акции Проджектов тоже рухнули после проблем у киберпанка. Выводы из этой истории никто так и не сделал.

Re вообще не страшный. Но в SH и DS верю надеюсь и жду. Но если их так же закидают плохими оценками, новых игр в серии можно не ждать еще лет 10

Как раз таки необходимо забагованные игры заваливать негативом! Иначе всё начнёт выходить недоделанным.

С инди скорее другая ситуация.

Инди игр выходит куда больше чем ААА, и на слуху оказываются только выстрелившие инди-проекты. А ААА игры от крупных издателей оказываются в центре внимания сразу же, при том что еще до анонса интерес начинает подогреваться слухами, сливами и прочим.

Запустил сегодня, вчера сил как то не было. В общем я пока не поймал то о чем говорят в обзорах и отзывах, хотя может потому что у меня нету привычки выкручивать все на максимум и тд. Забавно что при старте тормозащая заставка Unreal Engine намекнула что сегодня явно не стоит играть. Далее еще и меню при принятии соглашения тоже тормозила, но потом как началась игра был всего один фриз и далее нечего подобного даже при смене локаций, чему я был удивлен начитавшись. В общем пока летит, и надеюсь далее будет также, я понимаю что раз у меня все хорошо, это не означает что у всех тоже так, надеюсь поправят все быстро и все поиграют, пока очень доволен. Жалко что не успел вправда по 1 цене купить. но пока меня даже по цене той что щаз дико нравится.

Что значит «не стоило»? ))
А если начать хвалить плохую игру и ставить ей хорошие оценки, то в этом ты никакой проблемы не видишь для будущего игр?

Читай также