А ты, когда писал этот комментарий и читал эту новость, провел время с пользой для общества, да?
Victoria 3 — стратегия, мягко говоря, не для всех. «Не всех», впрочем, оказалось предостаточно — Paradox Interactive сообщает, что продажи игры достигли полумиллиона копий. Издатель назвал этот запуск одним из самых успешных в своей истории.
Компания также опубликовала занятную статистику за месяц:
- Пользователи провели в Victoria 3 аж 14 623 631 час — это примерно 1 669 лет.
- Исследовано 187 миллионов технологий.
- 380 335 раз созданы новые страны.
- 126 263 раза построен Суэцкий канал.
- 39 982 раза построена Эйфелева башня.
- Германия объединена 98 082 раза.
- Транссибирская магистраль построена 18 471 раз.
- Трансконтинентальная железная дорога построена 45 614 раз.
Victoria 3 претендует на титул лучшей стратегии на The Game Awards 2022. Комментируя номинацию, гейм-директор Мартин Анвард (Martin Anward) заверил, что игра будет развиваться:
Номинация Victoria 3 на Game Awards в этом году — это ключевой момент в карьере, и мы необычайно счастливы поделиться этим достижением с нашими игроками. Всё это стало возможным благодаря нашим игрокам, а ведь это только начало. В дальнейшем мы будем активно поддерживать Victoria 3, добавляя в игру новый контент.
Грядущие крупные обновления предложат больше возможностей для дипломатии и военного планирования.
Мы поставили третьей «Виктории» оценку «Похвально». Слово рецензенту Степану Пескову:
До шедевра Victoria 3 далеко — мешают в первую очередь неудобный интерфейс и перегруженное управление. К тому же чем больше разбираешься в механике, тем чаще ловишь себя на мысли «А вот это добавят в DLC» — всем известно, как шведские разработчики любят доделывать свои проекты с помощью дополнений.
Тем не менее, несмотря на высокий порог вхождения, стратегия явно стоит того, чтобы провести в ней хотя бы несколько партий с ИИ и опробовать мультиплеер. У вас же есть в запасе 10–15 часов, чтобы изучить основы?
Лучшие комментарии
Надеемся, что игру не ждёт судьба Imperator Rome, этого очень не хочется.
СК3 на старте был гораздо продуманнее чем любая другая парадоксоигра на старте, и все ожидали что у него будет отличное будущее. Но почему-то парадоксы по сути забили на ДЛЦ к этой игре. Два мелких длц за два года?
Ну хз, такой себе совет, я вот раньше в игры парадоксов не играл, взял ск3,300 часов наиграл уже, переодически возвращаюсь к ней.
после ск3 дал себе обещание не покупать игры парадоксов на старте, даже сейчас ск3 не особо интересная. ck2 в разы интереснее, если кто-то хочет купить, не делайте этого.
Ну теперь самой вике нужны ДЛЦ и патчи
Вроде это какой-то локальный мем из второй части.
Релиз затянулся бы, решив они добавить большую часть контента со 2ой части и еще неизвестно что было бы с балансом, а на релизе ценник был бы намного выше нынешнего
Для тех, кому не лень прочитать изображённое на картинке — пожелтевшая Пруссия — это Пруссия с анархизмом.
Вроде, большая часть команды, которая работает на ск3, была перенаправлена на помощь команде, работающей над Викторией3. И теперь должны начать разрабатывать длц на ск3
А почему это в отдельную категорию выделили?.. Получается, игрокам нравится прусский анархизм?..
На титул провал года она претендует...
500 тысяч бездельников.