24 ноября 2022 24.11.22 44 4437

В Китае победили игровую зависимость среди молодёжи — 75 % пользователей стали играть меньше 3 часов в неделю

Комитет, представляющий китайскую игровую индустрию, доложил, что в стране решили проблему игровой зависимости среди молодёжи. 75 % игроков младше 18 лет стали играть менее трёх часов в неделю.

Агентство Reuters сослалось на отчёт организации. Эффект произвёл принятый в августе 2021 года соответствующий запрет. Вмешательство было необходимо, чтобы прекратить рост зависимости от «духовного опиума», как его назвали в документе. Также регулирование замедлило процесс допуска проекта до релиза в стране, напомнили журналисты.

Комитет назвал полученное достижение «замечательными результатами». За это он поблагодарил усилия компаний Tencent, NetEase и Perfect World, которые ограничили доступ к своим онлайн-проектам школьникам, обязанным сообщать свои настоящие имена и номер телефона.

В мае несовершеннолетним китайцам запретили проводить стримы и донатить блогерам без разрешения взрослых. К тому же трансляции разрешили смотреть лишь до 22:00.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Палка о двух концах. Игровая зависимость, конечно, имеет место быть и многим она жизнь поломала, но с другой стороны реальность какую-то адекватную альтернативу не предлагает: круглосуточная бессмысленная работа по производству потребительского мусора и пожизненная ипотека до самой смерти.

Думается мне что после победы над игровой зависимостью вернется проблема алкоголизма и суицида.

Получить ваша дополнительный социальный кредит одобрения и бонусная миска риса.

Общался с Китайцами касательно этой темы.
Это запрет на практике обходит очень много людей стандартной тактикой поигрулек через паспортные данные родителей, а там ограничений нет.
Так что эта статистика не работает. Дети не играют меньше. По крайней мере это не так массово распространено как подается.

Я всегда голосовал за товарища Си, и в будущем тоже буду голосовать за него.

Из людей вообще хотят роботов сделать, что бы у них только 3 функции было: работа, еда и сон. Вот только человек не может как робот. Ему на работе ипут мозг, приходит домой, ему дома ипут мозг. Естественно ему нужна эмоцианальная разгрузка и он получал её в играх. А теперь ему сказали что нет чувак, можно только 30 минут в день. Так пусть потом не удивляются что у них повысится уровень бытового насилия и терок между сослуживцами. Давление — это такая штука, которой если перекрыть выход в одном месте, то оно прорвет в другом.

В школе, где я учился, еще те Морталкомбаты устраивали. Одну мою одноклассницу даже убили, так потом весь класс к следакам вызывали.

Ага, еще скажите, что эти школьники играют через традиционный Китайский steam. А эти ограничения не обходят с помощью регистрации через паспорт взрослых/родителей.

С другой стороны, пускай думают, что у них все под контролем.

Это же явно гос структура просто пишет, какая она молодец, выполняет задачи великого Си

Думается, что дети просто на оффлайн-игры пересели и всё)) А партия отчиталась о сокрушительной победе над тлетворным влиянием бездуховного игрового опиума на неокрепшие умы молодёжи поднебесной.

Игровая зависимость — это по 8 часов в день. А если меньше 3 часов в неделю, то я бы сказал что в Китае победили игровую индустрию

о, человек из ЦК КПК? полезное знакомство.

Много школьников трудится на производстве или платят ипотеку? В статье речь про несовершеннолетних.

Комитет, представляющий китайскую игровую индустрию, доложил, что в стране решили проблему игровой зависимости среди молодёжи. 75 % игроков младше 18 лет стали играть менее трёх часов в неделю.

Напоминает эпизод из «Южного парка. БДН», где чувака отучали ругаться матом путём ударов током.

Как говорит в этом случае мой шеф. «Да мне пофиг, главное что зафиксирован факт нарушения».

Даже если отвлечься от того что цифра слишком подозрительно ровная, что бы быть реальной, то всё равно радоваться то им там нечему.
Игровая зависимость вырастает из повышенной склонности к зацикливанию, и именно это и надо исправлять, иначе человек, у которого игрушку отобрали, пойдёт и замкнётся в другом хобби. И вся польза от этой инициативы то что для большинства альтернатив надо куда то пойти. Микроплюс к здоровью нации. Но для этого проще повышать популярность спорта, а то опять какие то альтернативные заходы к гландам. У жирафа.

Такой серьёзный и остроумный комментарий!

Весной прошлого года Великий Xi не только снял все штрафы и ограничения за второго и третьего ребёнка, но и постановил о создании к 2025-му году полноценной системы создания политики по повышению рождаемости: декреты, бесплатное мед-обслуживание и детсады и тд — Китай развернулся в своей демографической политике на 180 градусов и активно работает в новом направлении, и ограничение на видеоигры выглядит как вполне последовательное решение в рамках этой политики

Читай также