10 ноября 2022 10.11.22 27 6603

«Правосудие для Мика»: фанаты потребовали вернуть награды композитору DOOM и объяснений от id Software

На Reddit возникло сразу несколько веток в поддержку экс-композитора серии DOOM Мика Гордона (Mick Gordon). Игроки призвали к ответу директора id Software Марти Страттона (Marty Stratton) за якобы несправедливое отношение к музыканту и потребовали от управленца вернуть награды их обладателю.

В красноречивом обсуждении «ПРАВОСУДИЕ ДЛЯ МИКА», которое набрало две тысячи плюсов, пользователи сокрушаются, что поверили словам Bethesda о якобы безалаберной работе Гордона над Eternal. В другой дискуссии с 3,1 тысячи плюсов требуют вернуть композитору полученные за DOOM награды, которые он видел лишь издали и за стеклом.

Публичного ответа от Страттона требуют в полемике с 1,5 тысячи плюсов. Игроки возмутились отношением к музыканту со стороны студии и хотят, чтобы ему заплатили положенные деньги за саундтрек к Eternal. Появилось несколько веток с призывами бойкотировать будущие игры id Software, если их выпустят под начальством Страттона, — самая популярная из них собрала 3,5 тысячи плюсов.

Ранее получил развитие скандал вокруг экс-работников ZA/UM. Авторы Disco Elysium обвинили акционеров в экономических преступлениях и незаконном захвате компании.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.7K
4.4
1 642 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну ничего, сейчас Страттон опубликует свою точку зрения и народ быстро переобуется.

Стратон публиковал свою точку зрения ещё в мае 2019

Ещё тогда некоторые люди вопрошали

Если полноценная работа над альбомом началась в марте 2019, а Мик сорвал все сроки, когда должен был начать работать в январе 2019, почему вы продавали людям альбом с августа 2018, обещая что они его получат вместе с игрой в ноябре 2018?

И

если Мик выдал только 10 из уговоренных 12 треков и вы в последнюю секунду подключили вашего аудиодизайнера, чтобы он спас альбом, то зачем он в эти последние секунды добавил ещё 30 треков (настолько паршивого качества, что и вызвали весь скандал), вместо того чтобы сосредоточиться на оставшихся двух и сделать их качественно

И теперь, наконец, все стало ясно, как Мик выложил договор на альбом, подписанный в МАРТЕ 2019 (!!! уже в момент выхода игры!!).

Договор на 10 треков...

Ещё Мик выложил все переписки, в которых он, ещё с августа 2018 (когда узнал, что альбом уже в продаже) пытался договориться на 12 песен (на которые у бедной инди студии Bethesda «не хватало бюджета»)

Заодно он выложил предыдущий договор на 2 часа саундтрека к самой игре. Из которых, в игровых файлах, ты можешь найти почти 5 часов разных треков.

Как так вышло?

Марти просто не хотели увеличивать бюджет на музыку

Поэтому писал

помнишь, шесть месяцев назад, ты написал саундтрек для уровней X и Y, по моему эффективному графику, оптимизированному в Ексель? Мы его одобрили тогда, но больше не одобряем. Как мы начали строить те уровни, два месяца назад, мы передумали как они должны выглядеть. И больше не будем использовать их саундтрек в игре. Естественно, плата за них вычитается из общего гонорара. Кстати, ты теперь отстаешь от моего эффективного графика, оптимизированного в Ексель… Не смей срывать дедлайны!!! Поторопить в этом месяце выполнить свою квоту за этот месяц и тот месяц который ты потратил без оплаты, ведь ту музыку мы больше не используем в игре

И использовал те музыку в игре!

И до сих пор отказывается платить сверхурочные Мику (который уложился в идиотский дедлайн такого эффективного манагера, сделав в два раза больше уговоренного и при этом написал саундтрек, заслуживший всех наград. Наград которые ему не разрешили даже потрогать), если Мик не подтвердит все говно которое Марти набросил на вентилятор в Реддите

Ну в молчанке он не был. Он много других раз в Твиттер говорил что пытался как-то договорится и доделать треки, но ему каждый раз отказывали. Он за два эти года не молчал, а пытался А) работать ибо кушать над Б) решить этот вопрос мирно в том числе. Просто мирно Беседка не хотела и слала его снова и снова.

Мне больше нравится во всей этой истории тот факт, что даже собирая музыку на экспорте из WWISE они могли получить лучший результат, не будь у их звукача руки из одного места и уши видимо тоже.

Мик собственно пишет что даже у фанатов получилось собрать треки лучше, просто экспортируя из игры и собирая по кусочкам. В теме есть три склеенных трека как пример. Это не lossless, но лучше того пережатого говна что выкатила id.

Ну я бы не сказал. Как по мне Doom нужен качественный метал саундтрек уровня Revengeance. Там и дикая электронщина и запилы и классный вокал. У Мика трейлерный бэкграунд и гитарист из него такой себе. Если уж они его обратно не могут взять, то им надо переосмыслить саундтрек и нанять новых людей. Саундтрек к DLC не слышал но Леви и Хулшульту скорее всего дали задачу косить под джентуху Мика, а так особо каши не сваришь.

А я вот задался вопросом… 2 года молчать в тряпочку? Ничего не смущает? Терпеть тонны говн от фанатов, отмалчиваться, а потом разразиться?
При учете, что ему задерживали оплату за работу… Почему мне кажется, что он ждал оплату все это время, ибо «ему обещали»?

Эта история выглядит как намеренное кидалово. Другому челу параллельно с Миком отдали делать музыку, потому что «дедлайн». К тому же по тихому, иначе бы у него были исходные семплы.

Каждому своё. Вам больше нравится Гордон, кому-то больше понравился Халшалт)

Соглашусь с друже soulshade

Согласен. Я вообще не знал сначала, что музыку пишет другой композитор, и когда услышал, сразу понял, что что-то не то. Вот прям для меня лично — совсем не то.

Вполне может быть. История об озвучке Байонеты еще свежа в памяти

Ты говоришь про ситуацию, я — про реакцию людей, которые готовы ни в чём не разобравшись рвать и метать всё и вся, как только появится малейший повод.

Кажется после последнего противостояния человека и корпорации, того что был вокруг байонеты, где справедливо победила корпорация, нужно внести немного баланса. Помочь одержать победу человеку, и что бы победа была публичной (может Шрайер и сюда впишется). И все таки скандал вокруг диско илизиум это противостояние компаний в лице конкретных людей

Не Беседка а ID, первая все по контракту выплатила и даже бонус за выполнение ОСТа в сроки дала, вторая же ставила палки в колеса в лице Страттона.

И после тоже Страттон не шёл на оступки даже когда Мик адвокатов подключил и адвокаты уже Зенимакс пытались уладить ситуацию где Мик получал деньги а Страттон не менял версию фактов. И тут они уперлись рогами, Мик не хотел быть очерненным а Страттон не хотел признавать вину. Эти переписки и пробы уладить ситуацию и длились два года.

И после тоже Страттон не шёл на оступки даже когда Мик адвокатов подключил и адвокаты уже Зенимакс пытались уладить ситуацию где Мик получал деньги а Страттон не менял версию фактов. И тут они уперлись рогами, Мик не хотел быть очерненным а Страттон не хотел признавать вину.

Двояко ощущается DOOM под Rules of Nature)))

Почему в суд не обратиться? Ну или в инспекцию по труду?

Сейчас Мик доиграется и получится как с бывшей актрисой из Байонеты.

Думаю к этому все и ведет

Просто тот пост скорее как ультиматум

Человек прекратил писать музыку к этой игре из-за Дум2016. Так что если и будет работать с Беседкой и ИДами, то только через Майков. Если вообще согласится после такого браться за их игры.

Читай также