Разработчик Yakuza считает выход серии в Game Pass одной из причин её успеха на Западе
У серии Yakuza (вернее, Like a Dragon) всё хорошо — плодовитая японская студия Ryu Ga Gotoku готовит ещё три игры по франшизе. Директор компании Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama) недавно поговорил о прошлом и будущем «Якудза» с журналистом Twinfinite.
В интервью с Ёкоямой упомянуты все три грядущие Like a Dragon. Для начала перечислим эти игры:
- Like a Dragon: Ishin! — ремейк спин-оффа, действие которого происходит в Японии 1860-х годов. Оригинал увидел свет в 2014-м.
- Like a Dragon 8 — новая часть основной серии. В главных ролях — Итибан Касуга из седьмой «Якудза» и Кадзума Кирю из остальных игр. Заявлена боевая система на манер JRPG, как в Yakuza: Like a Dragon.
- Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name — приключенческий экшен в стиле классических Yakuza. Он поведает о Кадзуме Кирю в период между событиями шестой и седьмой частей.
Переходим к деталям из беседы с Ёкоямой:
- Оригинальная Ishin! вышла только в Японии — у неё нет английского перевода. По словам руководителя Ryu Ga Gotoku Studio, через год-два после релиза игры маркетологи SEGA провели исследование в Северной Америке и выяснили, что интерес к Ishin! в регионе очень низкий. Ситуация улучшилась в районе 2017-го, когда популярность серии Yakuza на Западе начала расти.
- В случае с переизданием Ishin! у студии Ryu Ga Gotoku было два варианта — сделать ремейк или просто выпустить локализованный оригинал. Когда команда принимала решение, на горизонте уже виднелись PlayStation 5 и Xbox Series, поэтому японцы взялись за ремейк.
- Босс Ryu Ga Gotoku полагает, что появление Yakuza в Game Pass заметно расширило аудиторию франшизы на Западе.
- The Man Who Erased His Name по масштабам примерно вдвое меньше, чем Yakuza из основной линейки. При этом в Like a Dragon Gaiden найдётся место и побочным заданиям, и мини-играм.
- Кадзума Кирю вернётся не потому, что персонажа любят поклонники серии, а потому, что это важно для сюжета. Если верить Ёкояме, при написании историй он в первую очередь думает об авторском замысле, а не о запросах фанатов.
- Студия пока не собирается выпускать свежие Like a Dragon в историческом антураже или спин-оффы вроде Judgment.
Читай также
Лучшие комментарии
Извини мсьё, если оскорбил чувства «истинных геймеров».
Но перед тем, как отправите меня на гильотину критики, позвольте уточню, Разницу между РПГ и ЖРПГ, я понимаю неплохо, ибо играю в финалки, ксенгирс и Ксенсаги, Baten kaitos, Eternal Sonata, и прочие шедевры жанра еще с конца 90ых и больше люблю, чем просто РПГ. Но считаю JRPG веткой жанра РПГ в целом, просто они японские, поэтому вначале буква J. Пардоньте, если не указал сей факт и вызвал такой негатив )))
И не знаю какие любители игр на стопгейме, но вот любители ставить минусы даже за безобидные комментарии явно не дремлют )))
gekachanРеспект таким пацанам
Одна из любимых серий вообще, но к сожалению, с переходом на РПГ систему, так и не смог полюбить новый геймплей, хоть и люблю жанр РПГ игр в целом, но в серию Якудза играл еще и как раз, чтоб брать паузу между очередными РПГшками. Но сюжет очень даже хорошо начинается и сразу цепляет, но дропнул еще их технических проблем с версией Гейм Пасса на моём ПК (((
Думаю может взяться за неё с версией с ПС Плюса когда-нибудь.
А первый Judgement очень даже понравился, не знаю, как там со второй частью, еще не играл.
Ох уж эти — нахаляву, когда разработчикам платят бабки чтобы ее раздавать.
Есть же экшн РПГ и те тоже можно в свою очередь делить на другие поджанры. Я не хочу вступать в споры и дискуссии о конкретном названии жанров и дотошно философстовать на тему смешивания жанров, ибо РПГ элементы появились почти во всех играх уже, и если совсем уйти в философию, то любая видеоигра, своего рода РПГ, т.е. ролевая игра, где мы играем роль персонажа.)))
Скажу проще именно про последнюю часть Якудзы — её боевая система, меня не сильно зацепила, хотя я до выхода не имел настороженности и даже приветствовал смелость авторов за такую идею. И когда я поиграл, то показалось, что она просто затягивает игру, которая, как раз, как правильно отметил, напичкана кучей интересных квестов и прочими развлечениями ( за что, собственно, я полюбил серию Якудза), и с подобной боевой системой, я бы делая квесты закончил бы её позже чем персону 5, и честно, если игра тянет больше 100 часов, меня немного утомляет ( хотя тут уже дело возраста и вкуса). И просто лично для меня неудобно на данный момент проходить игру с такой боевой системой. Как уже подчеркнул выше, я играл в Якудзу, потому что там прямой контроль над персонажем и боем, а не по ходу за каждого, ибо якудзой я разбавлял нехватку экшна с интереснейшей историей и сеттингом, потому что и так наигрался и играю во всякие разновидности японских РПГ. Например недавно закончил, Trails of Cold Steel 1, игра чудесная в плане сюжета, лора и т.д., но перед началом второй части, хотелось в промежутке пройти более активную игру, и начал в итоге Tales of Arise, A Plague Tale Requiem.
И это реально дело вкуса каждого, я не берусь говорить и навязывать всем, что мол это плохая игра или боевая система, просто мне самому неудобно, и не беда, дождусь, когда выпустят номерную часть с боевкой, как раньше. Вот как раз говорили, что Джаджмент и будет продолжать эту «традицию» и я был рад, до того момента, пока не прочитал тут, что студия не собирается выпускать свежие спин-оффы вроде Judgment.
Надеюсь за Ishin вдогонку они ещё и Kenzan локализуют.
Оригинальные Якудзы ближе к слешерам т.е. бит зем апам т.к. за прокачку ты открываешь новые приемы в основном. Следует все таки разделять игры с элементами РПГ и Action/RPG. В Like a Dragon все же уже напрямую идет прокачка статов, аффиксы и прочее.
Нет, не одинаковы, в предыдущих Якудзах не было статов, не было повышения характеристик от получения уровня, враги не делились на т очто у этого уязвимость к электричеству, а у этого к огню и т.д.
Ну давай еще Legend of Dragoon вспомним и то что там в боевке были QTE, а это значит что God of War 1-3 тоже jRPG, да?
Ну, я там в первой же части своего текста и последующем комменте-ответе написал, что люблю жанр РПГ вообще в целом, и тут и так ясно, что самое главное, что поменяли в новой части, именно боевую систему.
Но да ладно, главное, теперь яснее выразился, и мы поняли друг друга, peace ^-^
Вот именно, есть статы, которые прокачиваются с получением уровня, в Якудзе такого не было до Like a Dragon. Не было применения навыков и т.д. Берем ту же Tales of Arise, на каждой кнопке отдельный навык, в Якудзе же применение приемов это именно что комбинация ударов, а не навыков и обычной атаки, есть прокачка шмота, лутание и т.д. Каким макаром Якудза это JRPG.
В зеногирс применение приемов это комбинация ударов. В жрпг много разных боевых систем, как и в рпг. Вот, что отличает лайк э дрегон от обычных якудз? Боевка. В остальном они одинаковы по своей структуре.
В большинстве жрпг статы прокачиваются автоматически и игрок на это никак не влияет. Взять те же тейлсы, там слешерная боевка, новые приемы открываются с уровнем, статы повышаются сами с уровнем. Игрок может влиять только тем, что экипирует другое оружие и аксессуары. Чем якудзы отличаются так это тем, что там нет четко выраженного разделения врагов по уровням.
А причем тут пошаговые бои к рпг? Оригинальные якудзы тоже, вполне себе рпг с их прокачкой и кучей квестов.
Просто ты написал претензию ко всему жанру, а на самом деле у тебя претензия к боевой системе.
M$: Вашу игру нахаляву раздают в Gamepass.
Разработчик:
Infinite AudacityНастолько любишь RPG, что даже не в состоянии увидеть разницу между JRPG и классической RPG, я уже даже не заикаюсь про CRPG и тд…
Вот такие вот на СтопГеймРу любители игр))))