24 октября 2022 24.10.22 51 13K

ПК-версия Uncharted 4 показала худший старт среди эксклюзивов Sony

Четвёртая часть Uncharted и спин-офф Uncharted: The Lost Legacy обосновались на ПК в составе Uncharted: Legacy of Thieves Collection. Если верить данным базы SteamDB, приключение Нейтана Дрейка стартовало на новой платформе значительно хуже других портов игр с PlayStation.

На данный момент пиковый онлайн Legacy of Thieves Collection в Steam замер на отметке в 10 851 человека, что ниже показателей других ПК-портов Sony на релизе. Скорее всего, это связано с неудачным выбором даты выхода — примерно в то же время свет увидели такие крупные проекты, как Gotham Knights, A Plague Tale: Requiem и Call of Duty: Modern Warfare II.

Так выглядит топ-5 игр PlayStation Studios по пиковому онлайну на площадке Valve.
Так выглядит топ-5 игр PlayStation Studios по пиковому онлайну на площадке Valve.

Когда Horizon Zero Dawn только вышла на ПК, её пиковый онлайн насчитывал около 56 000 геймеров, Marvel’s Spider-Man на старте привлекла примерно 66 000 одновременных пользователей. А пиковый онлайн God of War после появления в Steam составил более 73 000 человек — проект всё ещё удерживает лидерство по данному показателю среди компьютерных версий игр PlayStation Studios.

Uncharted: Legacy of Thieves Collection выпустили на ПК (Steam, Epic Games Store) 19 октября. Несмотря на слабый запуск, игра сумела пробраться в свежий чарт продаж Steam — она заняла седьмое место по выручке. Следующей звание эксклюзива PlayStation потеряет Spider-Man: Miles Morales. Релиз спин-оффа на народной платформе намечен на 18 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
3K
4.5
2 403 оценки
Моя оценка

Uncharted: The Lost Legacy

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
22 августа 2017
1.1K
4.0
702 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю насколько это повлияло, но я например никогда не играю в номерные части игр если я до этого не начал проходить их с первой части. Если бы играл на пк 100% не стал бы начинать с 4, насколько бы хорошей не была игра.

Что там устарело? Графон? Игра до сих пор даст прикурить всем современным ААА по визуалу. По геймплею? Это отличное приключение, которое не только не устарело, но и ощущается глотком свежего воздуха на фоне всех современных дрочилок.

Но ведь ты же своими руками зачем-то засунул серверное железо в домашнее пека. Разрабы-то в чём виноваты?

Ого, охотник за сокровищами ворует… а еще, он убивает тех, кто пытается убить его...

Блин, как грустно, четвертая часть имхо самая классная в серии. Экшен, история и особенно финал просто невероятен 👍

Вот Лара Крофт совсем не такая.

Вот у меня тоже мысль, что психологический фактор играл огромную роль. Тот же новый «Бог войны» вышел без цифры, типо «перезагрузка», и даже те, кто был в курсе «греческого» цикла, могли спокойно играть в него без дискомфорта.

Да, Индиана Джонс тоже, надо было с них пример брать, а они взяли и сделали негодяя какого-то…

А нельзя ли просто сделать поддержку не обязательной? Условно если в проце есть AVX2 то использовал бы, нет так нет.

Очень жаль. Игра отлично прям заходит, особенно когда я начал у себя подозревать игровую импотенцию. Прям всё нравится — приятный сюжет, диалоги, шикарная постановка и режиссура, очень красивая картинка, хорошая стрельба с акцентом на активном передвижении по боевой арене (чего вообще-то не ожидаешь от консольного шутана). Даже спокойные эпизоды, где нужно просто карабкаться, прыгать и тащить ящики мне нравятся, можно тихо и не спеша поразглядывать местную детализацию. Загадки тут для особо одарённых, прям как я, напрягать мозг почти не надо, но выглядят величественно и красиво.

Единственное, что мне прям не нравится — местный стелс, может в 2016 году это еще было не совсем мовитон, но в 2022 прятки в высокой траве — это прям фу.

Однако прежде всего игра попала мне в сердечко из-за сетинга. Люблю лёгкие приключения, индиановщину, атмосферу поиска затерянных стран и древних загадок, вот прямо моё.

Тут зависит от состояния оптимизации у конкурентов.

Если у тебя на компе идут достаточно прожорливые Dying Light 2, Cyberpynk 2077, Человек Паук и Годофвар на максималках, то от Анча, который является портом игры 2016 года ждёшь, что он не только запустится, но и полетит на Ультрах. Ждём патчей короче.

У меня такая же история. Стрельба не понравилась, по скалам и зданиям лазить не интересно совсем. Единственное что здесь хорошо, так это сюжет. Товарищ с плойкой сказал что в tlou та же история. Я опасаюсь)

Ну это логично, всегда жопа сгорала с разработчиков, которые делают своим играм цельный сюжет, который идет из части в части, или просто серию игр с одними и теми же персонажами, и просто распихивают по разным платформам разные части, и ты потом вынужден узнавать сюжет/просто наслаждаться очередной частью серии на какой-то рандомной консоли/телефоне или еще где, хотя до этого спокойно мог играть где тебе было удобно. А потом удивляются, почему игры с консолей на пк выстреливают не так сильно, как на самих консолях. Просто свинство какое-то. А если уж портировать эксклюзивы куда-то, то надо все и сразу, или начинать с самых первых частей, а не выкладывать с середины, и потом забивать, чет какая-то дурь реально. Конечно дофига можно аргументов привести что игры старые, сложно на пк портировать и т.п, но что-то у Капкомов тех же с Резиками таких проблем нет практически.

Мне кажется это была отсылка и шутка на новость почему другие 3 части не выпустили

Почему тогда Хорайзен, Даинг Лайт 2 и ещё какие-то игры не показывали плохие старты, хотя тоже требовали AVX до патчей (причём на Хорайзен этот патч вышел спустя полгода, если не больше)?

одни выпускают превосходно выглядящие Horizon 2, God of War 1, 2 и TLOU2 с отличной оптимизацией на «железе 10 летней давности» (а первые два вообще горячо встретили на барской пк-платформе несмотря на не очень хороший старт), а для игры 2016 года и ее непопулярности ты придумал такие галимые отмазы? )

вот это по настоящему глупо

Так дело-то не в новом или старом железе, а в использовании железа не по назначению. Зеоны — отличная вещь. У меня на работе, на тестовом стенде, двухпроцессорная материнка прямо сейчас генерирует на них ~ 80Gb/64-9000 трафика.
Но ставить их в бытовой пека? Требовать от разрабов поддержки процов не для бытовых пека?
Я с таким же успехом могу щас обидеться, что разрабы не поддерживают мою материнку на Risc-V.
Только дело в том, что они и не обещали этой поддержки.

Читай также