22 октября 2022 22.10.22 28 3670

Бастион и Торбьорн вернутся в Overwatch 2 на следующей неделе

Двух героев Overwatch 2 с серьёзными багами вернут после исправления. Бастион и Торбьорн присоединятся к матчам во вторник, 25 октября, сообщил вице-президент франшизы Джон Спектор (Jon Spector).

Вместе с персонажами вновь станет доступна карта Джанкертаун. Локацию удаляли потому, что она вызывала проблемы с графикой у пользователей.

Героев же временно убирали из-за чересчур сильных способностей. Бастион из-за бага мог безостановочно вести артобстрел во время своего ультимейта, а Торбьорн с «Перегрузкой» бегал в два раза дольше положенного. Инженер хотя бы остался доступен в режиме «Быстрой игры», тогда как робот пропал совсем.

Старт Overwatch 2, несмотря на технические проблемы, всë же выдался успешным. За 10 дней количество игроков превысило 25 млн — показатель в три раза больше, чем у оригинала.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 октября 2022
1.3K
2.6
1 106 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И недели… а нет, прошло

А мы думали что бастион будет следующим героем в батлпассе *wink wink

Я не верю что в формате фритуплей игры сервиса овервотч быстро загнётся.

Это изначально игра построеная на совершенно ином концептуально механизме развития контента.

Лутбоксы хоть и прокляты но в овервотч версии давали ощущение что ты можешь получить контент от геймплея без ощущения работы.

А тут буквально работа

Вот кто сейчас силен, так это Заря, блок 800 урона с последующим бустом на урон… Дикая выживаемость и огромный урон. Заря и раньше была сильна, но сейчас, когда ей дали 2 заряда щита, она просто машина. А вот с хомяком надо что-то делать, он выглядит бесполезным в нынешнем формате. Если раньше с еще одним танком в запасе он мог кататься и наводить шорох, то сейчас с этим значительно сложнее, инструментов что бы прикрыть команду не так много, а из тех что есть требуют долгой подготовки (зацепиться крюком за стену, разогнаться или взлететь, после ударом вниз или просто растолкать… все это требует огромного кол-ва времени), а урон не такой большой в сравнении с другими танками, щиты исключительно на себя и то работают в толпе противника — эгоистичный танк. Есть еще один эгоистичный танк — турбосвин, но он, в отличии от хомяка, может банально прикрывать команду тушкой, тупо перев на врага, парарелльно хилиться и делать важные ваншоты благодаря хуку и огромному урону в ближнем бою. Тем же хуком может и команду прикрыть, оттягивая тех кто влетел в тылы

В споре рождается истина. :)

Просто надо и оппонента выбирать под стать. Лучший подсказчик, наверное, — это кто-то рангов на 5 выше, наверное. Потому что его советы еще могут быть актуальны на твоем ранге.

И этот одиночный дайв танк разложится за секунду без хилов, оставляя остальную команду без защиты, дайв мета сейчас работает значительно хуже

Ме, игра не является игрой, если ты её пробуешь ради победы. Тогда это вид спорта. А также не забываем, что отдыхают все по-разному: кому-то 6-и часовая партия в «хойку» с полным захватом Европы покажется вполне себе отдыхом, тогда как для других это будет лютейшее испытание на прочность. К слову, я ни слова не говорил, что меня огорчает факт поражения. Я лишь подчеркнул что меня не устраивает то, что сейчас нужно прям тратить бОльшую часть своего времени, будучи ДД, на отстрел танка, который всё равно с шансом в ~50% может выжить, выхиляться, а потом давай сначала.

Про зарю я и говорил, что её варианты после запуска щита в основном либо пушить без заряда, либо убегать. Тем более это «предотвращение урона» также легко обыгрывается тем, что нет сверхбыстрого КД на абилках, как и персов, которые наносят урон только ими, а потому на условных средних рангах Заря уже не канает со своим щитом, разве что в контр-атаку после условной Дивы или ради одностороннего тенниса с Крысавчиком.

Да, при стрельбе по танкам разброс уже не суть важен, но не стоит забывать, опять-таки, что они также легко могут разорвать дистанцию, хукнуть, откинуть, поставить щит или вообще улететь на прыжках, не канает.

Про хеды я сойдусь на том, что это субъективно, мне например легче стрелять по голове, когда она в целом сопоставима с основной «тушей» оппонента. Но не когда она является точкой на вершине огромного шара/куба.

Ну не знаю, на моем скромном опыте Симметра ощущается как практически универсальный пик за счет турелей, добавляющих давление при стычках «На своих условиях» и этого самого заряда, который при определённом значении становится чем-то вроде многостволки Бастиона на минималках.

В последнем мы стали солидарны: при текущей мете с 1 танком стало заметно сложнее их передамажить на относительно равных условиях. Как по мне надо было сократить матчи немного по иной схеме: снизить хил когда 2 саппорта фокусят танка, уменьшить число саппортов в матче наряду с танками, ну или пассивно повысить урон у ДД по последним. Просто мы практически шило на мыло поменяли: была унылая мета 2 щита, стала значительно более живая, но грустная мета где на смену щитам пришли «сталь и мясо».

А, ну и сорян что приходится отделять текст чисто абзацами, после обновы яндекса чет не могу уже брать цитаты ни из статей, ни из комментов, а в настройки/техподдержку СГ лезть как то лень.

Про зарю я и говорил, что её варианты после запуска щита в основном либо пушить без заряда, либо убегать.

Еще раз: щит запускается для чего-то, а не просто так, чтоб был.

на условных средних рангах Заря уже не канает со своим щитом

Заря — топ танк чуть ли не на всех рангах. Разве что на низких рангах может «не работать» из-за низкого аима игроков или непонимания с их стороны, что и как делать. Притом это я утверждаю на основании двух вещей: на топ рангах её ставят в самый высокий тир и она самый распространенный танк в топ-500, а с низких в средние я лично на ней поднимался, потому что игра меня услужливо на старте закинула в 5ую бронзу. ;) И вот на низких и средних Заря ныне бегает с максимальным зарядом гораздо более регулярно, чем в первом Овере.

что они также легко могут разорвать дистанцию, хукнуть, откинуть, поставить щит или вообще улететь на прыжках

Не все так просто. Мы же вроде не о противостоянии 1 на 1 говорим? А это значит, что для сокращения дистанции надо оторваться от своих же хилеров и, возможно, вовсе оказаться отрезанным от их хила. Если у вас не дайвовый состав, то дистанция остается преимуществом.

Ну не знаю, на моем скромном опыте Симметра ощущается как практически универсальный пик

Проблема Симметры в дистанции эффективного огня (ЛКМ) и отсутствии мгновенного эскейпа. Если у вас дальнобойный танк, то её 12 метров луча может оказаться просто недостаточно, чтобы зарядиться. Телепорт — штука крутая, но с заметными паузами, просто уйти из под огня с его помощью шансов мало (если он на удачу не стоял заранее, что с его временем длительности мало вероятно). Но у неё есть свои хитрости, просто все еще является проблемой то, что если она не успеет зарядиться перед боем, то в самом бою теряет несколько секунд с низким дпс.

Касательно изменений в общем. Я в Овер 2 пришел потому, что давно не играл и решил, что повод хороший. Но видя что и как сделали, я цензурных слов не нахожу. :) Текущая игра что-то из себя представляет только потому, что в основе лежит она же предыдущая, когда над ней работали люди, чей труд чего-то стоил. Сейчас же это продукт, который не имеет права называться второй частью, но в котором сломали все, что можно и что невозможно, включая баланс. Блин, баги обнаруживаются даже там, где ничего не трогали — это как вообще?

Одно из самых веселых, что просто выцепил буквально вчера, это загрузочный экран Илиоса — просто присмотритесь к площадкам вокруг мельницы:

В целом я солидарен. Второй частью это незвать сложно, а путное из неё что-то получилось только потому, что её сделали на базе настоящего трупа игры. По итогу основную цель для игры убили: вместо заработка на скины игроки зарабатывают на 2 скина и +-20 уровней «ПЛАТИ ИЛИ УХОДИ». Мотивация играть соответственно пропала. По крайней мере у тех, у кого перенесли прогресс с 1-й части. В будущем они планируют зацепить игроков тем, что за право играть на новом герое надо будет нагнать массу этих самых уровней. Хотя условный Арех пытался в такую схему, правда по более длинному пути — там в целом копишь на героя дольше, чем набираешь 100 уровней баттлпасса, из-за чего я кстати в свое время и бросил Арех, разнообразия мало для поддержания активности.

Тут мне кажется, надо просто узнать, на каком ты рейтинге катаешь и какой был в первой части, ибо по тому что ты говоришь, выше золота я бы не дал, а соответственно слушать твои суждения о мете смысла мало

Сомбра нет, хилерам плевать на хак, если их хил не является активной абилкой.

А кто говорил о взломе хилеров? У Сомбры по взломанной цели дпс 196.

Заре нужно накопить заряд, иначе условный райнхардт спокойно переждёт её щиты за своим.

И это как минимум паритет, но вот только в данном случае один из этих двух персонажей продолжает атаковать, пусть и с меньшим дпс.

Соджон нужно попадать из рельсотрона,

По Рейну это вообще не задача.

а Симметре требуется зарядиться.

Что она и об щиты успешно делает.

не смогут подобраться к хилерам

Вообще речь шла о перебивании отхила. Убийство хилов это вообще другая задача, выполняемая иначе.

Тем более не забывай, что не у всех есть 4 друга с этой игрой, чтобы можно было нормально концентрировать огонь, а также то, что по вам будут стрелять в ответ.

А 4 друга еще не значит нормальная концентрация огня. :) Это как человек играющий в том числе и фулл стаком могу сказать. :) Но суть-то в том, что при концентрации огня, намеренной или случайной, не выживает никакой танк. И в пользу этого синергия пиков играет даже больше, чем конкретные роли.

а соответственно слушать твои суждения о мете смысла мало

Смотря о мете для какого ранга. Она не универсальная для разных рангов, поэтому да, спор гм-ов с золотом это спор глухих со слепыми. И отдавать приоритет гм-ам, мол их мета важнее — не надо, т.к. их банально меньше, чем других игроков, т.е. для большинства игроков их опыт менее важен.

с лутбоксов много не получишь, а сейчас почти за каждый чих плати

Для меня мотивация играть это всегда сама игра. :) Если с этим плохо, то кастомизация, конечно, может меня завлечь, но очень ненадолго. В данном случае все же в основе лежит добротная оригинальная работа, но даже её смогли поломать, так что мой энтузиазм это убавляет.

игроки зарабатывают на 2 скина

Да даже тут какая-то дикая жадность от разрабов. Чтобы заработать на баттлпасс без вливаний, нужно 4+ месяцев. И для этого как бы не специально гнаться за этой задачей пришлось — целеустремленно выполняя еженедельные задания. Иначе, просто играя достаточно много и игнорируя задания, я, например, вместо 60 в неделю получал пока только 50 (2 из 3 этапов) и то за счет игры на разных персонажах. И при этом, во-первых, в отличии от многих других игр покупка и заполнение баттлпасса не возмещают валюту (на покупку следующего), и, во-вторых, нормальные скины стоят вдвое дороже баттлпасса, т.е. 8+ месяцев. Не то, чтобы мне было очень большое до этого дела, но не заметить такой подход нельзя.

Ну, я готов играть ради самой игры, но я такой человек — чистый геймплей не заставит меня оставаться в игре надолго. Поэтому я в свое время забросил Валорант, хотя был готов там даже потеть в ранкеде. Просто я помню как те же Рито обещали бесплатные скины на ранних трейлерах-тизерах, а по итогу фри скины либо дно, либо ты их гриндишь 50+ игр. Что в масштабах, где 1 партия идет +-час уже дико. Собсно потому я отношусь резко к подобной монетизации, где за новым контентом надо больше 10 часов сидеть на одном уровне без ощутимого прогресса.

А, ты имел в виду просто передамажить хил, а я думал фокусить хил…

Ну ладно. В случае с зарей не будет такого размена: ей останется либо отступить после 2-х щитов, либо помереть от молота, потому как её лучик ничего не сделает условному Райну с Мерсёй.

Взлом с ДПС 196… Неплохо, жаль что для такого она должна подойти в упор, а большинство танков и так нацелены на средние-ближние дистанции, в этом случае она сможет разве что играть роль занозы в одном месте, хотя как поддержка при пуше это да, будет сильно.

Под «Попадать Рельсотроном» я имел в виду в голову, по телу из этой штуки бить — смысла не особо много, а без прицела набивать хеды по условному Райну сквозь щит — задачка не самая легкая, особенно когда на экране творится фейерверк.

Про Симметру говорить дальше не буду, не имеет смысла, с заряженной пушкой ей вообще плевать кто стоит впереди: Райн, Хог, Ориса, всех выжжет.

Синергия аргумент сильный, но в то же время он рушится когда твой условный протеже тебя игнорит. Это как когда берёшь Фарру, у твоего тиммейта Мерся, но он предпочитает покетить 76-го, у которого и так есть аптечка. В остальном да, синергия решать может.

Просто тип блин, до этого апдейта ДД был именно что ДД — он спокойно мог передамажить хил в соло, а после… пфф, теперь и 2-х ДД может оказаться мало, если они не выжимают из своих героев 120%, как условные мейнеры Вдовы которые сидят на том самом углу карты и ставят инста хедшоты.

Ну знаешь, мета, грубо говоря для меня, бывает 2-х видов:
Нормальная: когда ты именно что играешь.
Хай-ранговая: когда все потеют, токсичат и выжимают из героев 200% потенциала.

Можешь называть меня казуальщиком, нубом наигравшим немногим больше 2-3-х лет, но я играю в игру, чтобы отдыхать, я играю ради игры, а не ради красивого значка и мнимого уважения условного про/кибератлета/грандмастера азиатских серверов. Поэтому для меня мета, где чтобы передамажить хилера нужно либо ставить хедшоты в 7 выстрелах из 10, либо брать героя с изначальным ДПС выше 100 — это плохая мета.

Говоря о рангах… я в них не играю, одно время пытался, до золота вроде поднялся, но не зацепило меня дальше потеть.

И вот всё, теперь никто не убьет райнхардта с 2 покет медиками… кроме рипера и 76-го пожалуй...

спорное заявление. зависит от вражеского сетапа. если у противника на сапортах какие-нибудь Зеньятта и Ана или один из них, и нет Рипера. то Винстон просто прыгает в сапортов и уничтожает. нет хила — Рейнхарт умирает как миленький. Родхог вжобывает 250 урона по щиту рейна. без щита Рейн не живет. Фарра так же за милую душу разносит щит Рейнхарда

Рейнхард сейчас силен, однозначно, но он далеко не такой бессмертный как кажется. я больше боюсь Орису и Сигму. вот они действительно выглядят самыми топовыми танками сейчас.

ну и новость о том что Бастиона вернут в игру. так что щит Рейна будет разваливаться так же быстро как и раньше(т.к баг Бастиона заключался в его ульте, а не режиме турели-танка)

Читай также