Вроде бы всё пока выглядит хорошо, но я одного понять не могу: они ускорили видео или изменили скорость игры? Айзек носится как угорелый, а в первой части весь упор как раз шел на неспешность и неповоротливость героя, фактически заставляя выбирать либо бежать на свой страх, рискуя быть застигнутым врасплох более маневренным противником, либо передвигаться очень медленно и осторожно, мониторя все возможные пути атаки.
Польский портал PPE.pl опубликовал около 70 минут прохождения второй и третьей глав ремейка Dead Space. Всё это в 4K при 60 fps.
Ещё 8 минут игрового процесса, только от разработчиков из студии Motive, можно посмотреть здесь. Там же вы найдёте список изменений, которые отличают оригинал от обновлённой версии Dead Space.
Ремейк Dead Space увидит свет 27 января на ПК (Steam, Epic Games Store, Origin), PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Ситуативен — мягко говоря. Урон чуть больше чем никакой, расход боеприпасов огромен. Я при прохождении не использовал его, кроме как для пробы. Если игрока зажали в углу, то проще отбиваться руками или использовать другое оружие (дробилка кажется), которое действует как аналог дробовика. Ну и в 90% случаев подобная ситуация — похороны Айзека.
Вообще винтовка в первой части была настолько бесполезным оружием, что её можно было спокойно игнорировать. Вот во второй да, она стала куда лучше и мощнее — не зря же была обязательным оружием в мультиплеере.

Пока по уровню исполнения выглядит как ремейк RE2. Думал, что поиграю только в Callisto, но придется и ремейк не обойти вниманием.

Я рад тому уровню детализации, который они реализовали в игровом мире, как и тому, что они вернули актёра озвучки для усовершенствования диалогов.
Надеюсь, добавки к геймплею, атмосфере и сюжету будут позитивными. Есть некоторые небольшие опасения, что где-то перемудрят, да и насчёт frostbite не всё ясно — было много жалоб на него в былые времена от разработчиков внутренних студий.
Выглядит — многообещающе.

Винтовка у меня была вторым основным оружием в первой части, после резака. Удобно отстреливать щупальца, мелкую пакость, после середины игры и против более серьезных противников использовал. Альтернативный режим никогда не юзал, бесполезен и тратит очень много патронов. Только попробовал разок.

Зачем они показали, что у импульсной винтовки раскладывающиеся стволы как в 1 части, но при этом альтернативный огонь у нее это мина, что, наверное, как гранатомет во второй? Или будет возможность переключаться между разными альтернативными режимами?
PS: на видео альтернативный режим стрельбы из 1 части, от которого отказались в последующих частях.

Скорее человек, который играл, нёсся через игру, пытаясь ухватить как можно больше. Видно, что вся игра «на шифте» проходится.

Всё выглядит просто отлично! Обновлённые локации, качество звука, позиционирование звука, улучшенное расчленение с отстрелом кожи и костей, новая графика, говорящий Айзек, переработанные головоломки и задания, полёты!
Есть информация, у этого ремейка будет физическое издание? Я бы очень хотел себе в коллекцию к книжкам и артбуку :)

Вторая часть:

Движок — это не только картинка. Это физика, это оптимизация, это системные требования, это звук, это системы искусственного интеллекта, это правила срабатывания скриптов, и разумеется это баги в случае, если разработчикам приходилось выдумывать костыли для допиливания требуемых функций.
Я не говорю, что с dead space remake всё будет плохо — напротив, надеюсь, что всё будет хорошо. Но лично испытанный опыт Андромеды (не самой так-то плохой игры, если хотя бы вполовину уменьшить количество аванпостов на картах 😁), где было много жалоб в интервью после релиза, а коллекции видео с багами до сих пор можно в сборники легендарных факапов.

Ссылки на вторую часть не хватает или по ошибке закинули первую под спойлер

Справедливости ради оригинальный альт. огонь винтовки слишком ситуацивен. Он подходит только в случаях, когда тебя зажали в угол со всех сторон и надо выбить себе окно для манёвра.

Выглядит ремейк потрясающе, но у меня вызывает сомнение решение сильно затемнить многие локации в игре. На станции люди жили и работали, вряд-ли они в полумраке передвигались, немного бьёт по believability как по мне

Я бы особо о Frostbite не беспокоился (за исключением лицевой анимации и анимации сами некроморфов конечно) ибо если что он умеет так это в шикарную картинку, а оная ой как нужна для хорошей и, что главное, правильной атмосферы

Да вы серьёзно? Вместо игр вам теперь графон почти везде продают, и вы довольны.))
Стоит графона где-нибудь навалить и все пищат от восторга. Какая разница где и зачем — главное ГРАФОН!!1!
Зачем? Зачем нужен «ремейк» таких игр? Для чего? Почему вместо него не потратить свои ресурсы на действительно что-то интересное, новое и самобытное? Неужели он так необходим? Чему тут радоваться? Про игру и так никто не забывал, она доступна по обратной совместимости на боксе, да и на пк тоже себе работает. Она даже выглядит и играется бодро. Полно других, действительно старых игр, которые можно воскресить, и они практически совсем недоступны для поиграть. Но нет, мы будем делать то, что хайпанёт, и что и так сейчас доступно.
Ой в звезду, пойду дальше в индюшатину зароюсь ещё глубже.