В честь 14-го дня рождения Dead Space авторы грядущего ремейка устроили подробную презентацию игры. Кроме того, СМИ опубликовали материалы с разбором особенностей обновлённого ужастика.
- В оригинале Айзек Кларк был молчуном наподобие Гордона Фримена, а в ремейке герой заговорил. К роли вернулся актёр Ганнер Райт (Gunner Wright), который озвучивал инженера в Dead Space 2 и 3.
- В осовремененном «Мёртвом космосе» нет экранов загрузки между уровнями.
- Улучшены эпизоды в невесомости — если раньше Кларк перемещался «примагничиваясь» к платформам с помощью ботинок, то в переиздании реализованы свободные полёты, как в сиквелах.
- Студия Motive, ответственная за реставрацию Dead Space, постаралась сделать хоррор ещё страшнее. Например, в версии 2008 года Айзек наблюдал превращение трупа в некроморфа стоя за стеклом; в ремейке же трансформацию показывают вблизи.
- В переиздании появились электрические щитки, позволяющие распределять энергию между системами судна. В частности, вам предстоит решить, от чего отказаться ради запуска топливной станции — от света или от кислорода.
- Свежая Dead Space делает дополнительный акцент на исследовании локаций. Разработчики добавили запертые двери и контейнеры, которые можно открыть только после получения повышенного уровня доступа. С одной из таких дверей связан побочный квест, который расскажет о Николь — пропавшей возлюбленной Айзека.
- Чтобы игрок не чувствовал себя в безопасности во время прогулок по уже изученным зонам, Motive соорудила технологию под названием «Режиссёр напряжения» (Intensity Director). «Режиссёр» будет пугать вас случайными событиями — скажем, на протагониста набросится некроморф или в помещении лопнут трубы.
- Авторы переиздания расширили древа прокачки пушек.
- Motive обогатила игру интересными мелочами. В ремейке Айзек не находит плазменный резак, а собирает его на верстаке — так разработчики подчеркнули инженерные навыки героя. А стазис-модуль, замедляющий предметы и монстров, Кларк снимает с отрубленной руки предыдущего владельца — видимо, её отсекло неисправной дверью.
- Расчленёнка стала ещё детальнее — меткими выстрелами протагонист отрывает от тварей куски мяса и дробит им кости. У впечатляющих визуальных эффектов есть и геймплейная функция — игрок лучше понимает, сколько ещё раз нужно попасть во вражескую конечность, чтобы отделить её от тела.
Облагороженная Dead Space стартует 27 января на ПК (Steam, Epic Games Store, Origin), PlayStation 5 и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
играй в оригинал и зашей очко
Кочуй отседова. Импотенция у него. Разработчики явно вложили очень многое в этот ремейк, если судить по тому, что уже известно, по их дневникам разработчиков, по их связью с фанатами.
Это не новая игра, чтобы поражать невероятными новыми механиками, это ремейк, и судя по всему, они выжимают из этой концепции по-максимуму.
А как ему писать? «Вот помните Dead Space? Вот тут то же самое, но ещё добавили всякого по мелочи. Всё.» Тебе чётко и по пунктам рассказали отличия ремейка от оригинала. Причём хорошие такие отличия с геймплейной точки зрения.
Я вижу это так: если ремейк окажется успешным, то EA даст добро на продолжение серии. А тут уже обкатанные механики, движок, созданные технологии, и главное — отработанная команда, которая имеет опыт создания игр по этой франшизе.
Если бы EA Motive просто выпустили новый Dead Space, геймеры сожрали бы их с потрохами, даже будь игра хорошей. Просто потому что это не Visceral. А так — если ремейк примут тепло, то и продолжение могут принять тепло.
В этом я вижу суть существования этого ремейка, а не в банальном желании выпустить халтурку. Во-первых, халтуркой тут не пахнет — работа была проделана огромнейшая. Во-вторых, Dead Space действительно ещё огурчиком, поэтому можно было просто фигануть текстурки и выпустить ремастер. А они вона как запарились. Не верю, что все эти новые технологии существуют лишь для одного ремейка.
Всё выглядит просто БОМБИЧЕСКИ! Как фанат серии, я просто в предвкушении и не могу дождаться.
Пока что игра выглядит, как образцовой ремейк. Пусть и ненужный (хотя это как посмотреть, с точки зрения поднятия интереса к серии и разработки сиквелов как раз-таки нужный), но разработчики явно стараются оправдать его существование.
Jack of BladesВ чем проблема? Да, ЕА — черти еще те, у них нормальные игры выходят не благодаря, а вопреки. Но если даже это не ремейк, а качественный ремастер (уровня Yakuza Kiwami) я буду более чем рад сыграть на актуальных платформах. То что индустрия в стагнации, это уже другой вопрос.
Bobbi kotikЧестно говоря признаю, что был не прав в скоропостижных выводах о ремейке… Вот теперь действительно видна разница, выглядит всё кайфово. Плюс о всех отличиях подробно рассказали и показали -отличный подход, молодцы. С удовольствием очистим Ишимуру от зла ещё разок:)
Вроде всё круто, но как по мне что-то не то с анимациями. Хотя возможно я загоняюсь. Посмотрим на релизе
Я бы кстати не отказался от римейка мобильного Дед Спейс и Экстракшина еще на самом деле. Ну и вторую часть тож можн. Третью над бы переделать хорошо так, там есть приятные идеи но дыа, игровка хромает сильно. Не считаю что ДС3 прям ужасная игра которой не должно быть но тем не менее.
Разница между оригиналом и ремейком нехилая, с хорошей точки зрения, топчик
Сыграю, правда я жид поэтому только после скидки(бабло нынче не водится)
Честно, смотрю, и будто так все и было, а потом сравнение в ролике «до и после» и я такой:«Вааааа, как круто».
Короче, мне на данный момент все нравится (как минимум визуальная часть отличное)
Ну мобильный кстати можно хотя бы просто перевыпустить и немного осовременить, да. Экстракшен неплох, проходил его в Новый Год, на эмуляторе, но вряд ли он прям ремейка заслуживает, но какой-нибудь тир на VR можно из него сделать.
Jack of BladesТебе «не уперлось», а кому-то… многим, если это будет качественно исполнено зайдет и скажут спасибо.
В самом деле, что эти разрабы себе позволяют?! Использовать фишки старой игры… В РЕМЕЙКЕ этой самой игры. Что дальше? Для ремейка старых персонажей использовать начнут?!
Jack of BladesНо покупать никто не заставляет подобное, правильно? То что ремейки клепают спустя пару лет ради бабла, это один вопрос. Если пипл не будет хавать — значит и делать перестанут.
Касательно же игр времен PS3/xbox360, тут 10+лет уже прошло. Если это будет качественный ремейк/ремастер (не там где тупо текстурки 4к натянуты) я с удовольствием поиграю т.к. PS3 давно продана, а апскейлин бокса не всегда спасает.
Не заставляют. НО, они при этом сокращают потуги и усилия выделяемые на разработку действительно новых и самобытных проектов. Как итог — их число в «ААА» среде стремительно сокращается. А набор всевозможных ремейков/ремастеров/переизданий/перезапусков на любой лад наоборот кратно возрастает. В лучшем случае можно ожидать какой-нибудь беззубый и унылый сиквел. Что лично меня неимоверно печалит. О-о-очень редко когда прорывается действительно что-то новое и интересное.
В прочем я это всё и не покупаю — мне не интересно. В инди секторе сейчас гораздо веселее.
Все это конечно круто, но с ценой КМК они немного переборщили (по-крайней мере в Аргентинском Microsoft Store) — 9000 песо за обычное издание и 10500 за deluxe. При этом Callisto Protocol стоит 5000 за обычное и 6500 за deluxe. Аргентина уже не та, что была раньше. И это печально
Jack of BladesЕще раз: Если бы люди не покупали — их не штамповали. Спрос рождает предложение.
Будь у консолей нормальная обратная совместимость, клепать все эти «ремастеры» не было смысла.
Ласт оф ас это объясните, переиздание/ремастер которой и так было на 4-ой плойке. И оно отлично выглядело и игралось, кстати. А заодно и пауку 2018-го не забудьте.