Дела у Cyberpunk 2077 налаживаются — недавно игра вернула популярность благодаря аниме-сериалу по мотивам и крупному контентному обновлению. Закреплять успех CD Projekt RED будет в том числе романом.
За книгу под названием Cyberpunk 2077: No Coincidence отвечает польский писатель Рафал Косик (Rafał Kosik). Сюжет расскажет о группе незнакомцев, которые сталкиваются с опасностями Найт-Сити.
No Coincidence поступит в продажу в августе 2023 года.
Напомним, тираж Cyberpunk 2077 превысил 20 миллионов копий. В производстве уже находится продолжение.
Читай также
Лучшие комментарии
В целом киберпсихоза как такого нет — это обычные люди, которые поехали крышей по другим причинам (несчастная любовь, война или еще что), а импланты просто усилили проблемных людей. Об этом можно судить по цепочке на поимку киберпсихов. В основном военные с ПТСР.
Концовки закрыты все.
Ну, и клёво! Пусть по чуть-чуть выкарабкиваются из инфополя неудачного релиза.
Мир игры и правда достоен множества итераций.
Они больше усилий в контент по мативчикам вкладывают чем в свою игру.
У них до сих пор киберпсихоз никак не реализован, установка имплантов это менюшка, и мин киберпанка реализован на уровне чуть лучшем чем watchdogs 3.
Зато аниме хоть и хорошее, теперь Роман делают. Это конечно здорово, а можно пару открытых концовочек оригинальной игры закрыть как следует?
Концовка с космосом и с кочевниками, с Джонни имели прекрасный потенциал.
Оправдание даже искать не нужно.Пока чип перекраивает мозг — Ви посрать на психоз.
Киберпсихи могли бы быть годными и интересными боссами, а на деле это тупорылейшие губки для урона, как и все остальные враги.
Импланты — смех и позор. В такой игре они обязаны иметь геймплейное значение, обязаны как-то менять его, а по факту ничего, окромя даблджампа полезного нет. Я бы не надеялся на фиксы этого, эта студия ничего не сможет тебе предложить, если на релизе был такой посос. Жди сиквела и моли бога, чтоб они хотяб догнали деус по всему выше
Меня вот в игре расстроили именно концовки. Каждая из них, безусловно, проработана и хорошо поставлена, но итог всегда один Ви — труп. Что бы игрок ни делал, с кем бы не пытался договориться или заключить союз, он все равно не может победить смерть своего тела. И дальше на выбор: смерть на своих условиях или смерть от отторжения тела через несколько месяцев, третьего не дано.
Я же не говорю о том, что сторонний продукт мешает. Пусть будет, эту вселенную можно и нужно развивать в разных плоскостях. Но именно сама игра по-сути заслуг в этом отношении не имеет. Да, после патчей был приток людей, как и довольно быстрый отток, ведь до сих пор в игре остаётся куча багов и ошибок, и игроки каждый раз возвращаются в надежде, что теперь всё работает как надо, а после уходят, ведь при всём огромном списке исправлений в игре всё ещё нужно многое чинить. Господи, да я сам после аниме пошёл перепроходить игру и снова натыкался на баги, которые были раньше (появление машин из воздуха, Т-позы, запаздывающие анимации в постановочных моментах, пропадание звука, отсутствие анимации в диалогах и т.п.). А некоторые даже новыми оказались. А уж то что дополнение они пытаются родить два года — это смех. За два года некоторые игры успевают закрыться, а тут одно несчастное дополнение, которое выйдет очень и очень поздно.
киберпанк 2077 достой развития в любов виде, нельзя хоронить потенциально отличную вселенную из за одного плохого старта игровой реализации.
Если кому то, интересно то, по кп уже вышло несколько весьма достойных историй в формате комиксов.
Импланты давят на слабые стороны психики людей, поэтому если даже ты уравновешенный человек, родившийся в хорошей семье (в общем, с высоким уровнем параметра «Человечность») через какое-то кол-во имплантов крыша у тебя таки потечет (Мартинез яркий пример).
А у Ви в видеоигре крыша и так течет — подавленность от смерти близкого человека, деградирующий мозг, мудак, который вечно вещает тебе в голову да еще контроль над телом берет…
Просто недоработка, все отмазки разрабов на реддите не канают, это банально не доработали. Или не придумали как в видеоигре реализовать психоз.
В настолке проще — ты отдаешь лист своего персонажа ДМ-у и он уже решает что твой перс начинает творить.
Ну да, под Ведьмака же делали. А там геймплей и мир вообще другие.
Забавно, что игра возвращает игроков и популярность не за счет нового контента или исправлений самой игры, а именно благодаря стороннему продукту, к которому разработчики 2077 имеют, в лучшем случае, очень далекое отношение.
И так действительно можно было бы сказать, но… Первый такой «бум» популярности Киберпанка после релиза, произошёл как-раз из-за выпуска исправляющего патча. С тех пор они и другие патчи выпускали, а сейчас готовят дополнение. Производство же рекламы делается сторонними силами и никак не мешает.
В аниме да, почему-то от импов сходят с ума. Но аниме в принципе кривое в плане логики.
В настолку не играл, из близкого только шадоуран, но там просто человечность без всяких уезжающих крыш.
В игре же цепочка квестов от фиксера Реджина Джонс раскрывает, что все не так просто. У каждого проблемная предыстория и заранее поехавший мозг. А не как в аниме — сидел, сидел, стал киберпсихом. Психические расстройства не так работают.
Понятно, что такова природа сеттинга, но смерть может быть разной. В одной из концовок Ви мог бы погибнуть в ходе битвы, во второй — пожертвовать собой, ради условного спасения Панам, в третьей — мог получить лечение и спасение, но перед титрами его могли бы настигнуть условные киллеры из Арасаки. Вариантов смерти множество, но в игре фактически два варианта: смерть тела из-за отторжения разума, смерть от пули в голову. Т.е. какие бы действия/решения/ответы в диалогах ты не выбрал, всё равно всё это сведётся к одному: всё это было бессмысленно и чип никто не может безопасно извлечь.
И это обидно, что в наше время люди всё реже к книгам прибегают. Хотя кто знает, книга по игре… Да и киберпанк действительно заценили люди которым больше 10-13 лет, уже с мозгами и интересами.
Это киберпанк — все помрут такова суть
Смерть в бою доступна в секретной концовке, где ты идёшь на арасаку один. Там, если ты умрёшь, то умрёшь с концами
Проблема, почему так долго исправляют ошибки в движке, как я слышал. Он не предназначен для такой игры, из-за чего его чуть ли не переписывали с нуля
Но над патчами-то работают. Если бы над патчами всё это время не работали, а сам Киберпанк не вызывал бы желания в него вернуться, то никакая реклама не смогла бы вновь привлечь игроков. Так что заслуга игры есть, я думаю. И, скорее всего, существует какая-то серьёзная причина тому, что недостатки так долго исправляют, а дополнение всё никак не выйдет. Мне кажется, дело не в нежелании тратить силы и деньги на то, что не выгодно.
Возможно, они так долго этим занимаются просто потому, что тупо не умеют довести дело до конца.) С третьим Ведьмаком тоже на релизе всё плохо было, а некоторые баги по сей день имеются. С Киберпанком всё с самого начала было куда более критично, но он и намного сложнее технически. Ещё часть программистов могла уйти из студии после релиза, что усложнило дело.