CDPR направит до 500 сотрудников на разработку сиквела Cyberpunk 2077
Продолжение «Киберпанка» официально подтверждено. Если верить финансовому директору CD Projekt Петру Нелюбовичу (Piotr Nielubowicz), студия намерена собрать большую команду для производства сиквела. Об этом он рассказал во время разговора с инвесторами.
Напомним, следующая Cyberpunk получила кодовое название Orion. Компания планирует привлечь от 350 до 500 человек для работы над проектом. Созданием продолжения будет заниматься новая студия в Бостоне при сотрудничестве с командами из Канады и Польши. На сайте CDPR уже начали появляться соответствующие вакансии.
Нелюбович также отметил, что Cyberpunk 2077, последний релиз компании, является отличным ориентиром, чтобы грамотно спланировать производство игр подобного масштаба.
Ранее ведущий дизайнер квестов CP2077 Павел Саско (Paweł Sasko) сообщил, что сиквелом «Киберпанка» займётся костяк, трудившийся над оригинальной игрой. Ключевые девелоперы, в число которых вошёл и сам Саско, станут основой новоиспечённой студии в США.
Лучшие комментарии
Что бы люди не говорили, но Cyberpunk 2077 отличная игра, и я с огромным нетерпением жду сиквела <3 В оригинале есть баги, порой, поистине великих game-breaking масштабов, но черт побери… Называть ее плохой — это, как минимум, моветон
Соглашусь, что геймплей получился не очень(хотя мне и понравилось с грамотным билдом бегать с катаной и дробовиком во второй половине игры), но диалоги, мир, сюжет, интересные квест(за исключением пожалуй большинства заказов фиксеров) получились классными, есть, конечно, огрехи, но они не так заметны по отношению к плюсам. Опять же имею эти плюсы назвать игру плохой все равно язык не повернется. Проблемы геймплея я бы списал скорее на пробу пера, так как ранее у CD PR весь геймплей строился на мечах, сложно не имея опыта пытаться сделать что-то с нуля, будем надеяться они учтут эти ошибки и наберут в команду спецов по геймплею с пушками.
Разве? Враги губки для урона, стамина нахрен не нужна с таким базовым значением, стелс это смех хренового ИИ («меня ломают и пытаются убить, зачем мне поднимать тревогу», «о нет, нашего убили, давайте мы не будем ничего не делать»), система крафта прикручена сбоку и очень сильно карает тебя за раннюю прокачку крафта… А что из геймплейных элементов осталось?
Каждый имеет право на второй шанс...
Надеюсь ошибки будут учтены, а оптимизация в over 9000 раз улучшена по сравнению с оригиналом. Так-же надежда на полную русскую локализацию DLC Phantom Liberty и сиквела. Поживём-увидим.
Буквально в этот понедельник добил за 8 дней. Есть отличные квесты(мне особенно зашел кв с политиками и поиски племянника Ривера), но не сказать что прям очень много хороших квестов. Механики конечно да, амбиции их погубили. Местами прям хорошо, а местами плевался ужасно. Но даже при всей не однозначности заканчивать игру было очень грустно, да и сами концовки этому помогли. Игра хорошая, но явно не однозначная.
Как минимум восклицательных больше не осталось, но там 100% несколько квестов было пропущено(убил кого нибудь или не позвонили мне). Сюжетка норм, но много моментов не досказанных. Как пример знакомство с Такэмурой. Оно было конечно понятно, но почему он Ви не объяснил в двух словах что Ёринобу обоих их убить захотел(таких моментов много).
Углепластик
А ты все сайды прошел? Меня по крайней мере немного удручала награда за сайд-квест с монахом-буддистом, ибо там проявлялась такая мистика своеобразная, магия что-ли. Не хватало только дать игроку какой-нибудь спец. навык по завершении пути 4 стихий, но эти спец-навыки даже не были анонсированы, что уж о реализации говорить. Но вот сюжетная часть мне по душе, прям интересно-дорого-богато, видно что разрабы отдали большую часть сил именно на него.
Я только прохожу первый раз игру. Разумно дождался нормального патча. Игра конечно очень хороша. Сюжет, атмосфера, диалоги, актерская игра. В общем-то и сам геймплей довольно неплох. По крайней мере он достаточно развлекает.
Но игре конечно есть куда расти и я очень надеюсь, что в новой части многое улучшат. Начиная от более глубокой нелинейности и заканчивая более интересной и разнообразной прокачкой, взломом, способностями. В том же Деус Экс последние пункты были сделаны получше. Хотя по остальным параметрам он до Киберпанка не дотягивает. В общем очень хорошая игра, но и авторы замахивались на большее и мы большего ожидали.
Не знаю, часть с Ёринобу как по мне весьма логична и над ней не особо долго думать надо. Мне интереснее были моменты касаемо фиксеров, в частности Мистера Хэндса, который выдает 1 задание на всю игру и так и не был толком показан(хотя если играть за корпа, то можно узнать что Хэндс вертелся в какой-то корпорации)
Ну, это всё прекрасно, но пожалуй всё-таки лучше будет «охладить своё трахание».
С пушками там всё в порядке, стрельба в игре как раз таки удалась. А вот губки для урона, тонны бессмысленного лута, всратый интерфейс и наркоманский крафт были и в ведьмаке с его мечами. Киберпанку вообще много чего досталось в наследство от этого расхваленного шедевра, что вполне логично учитывая насколько непринято было его критиковать.