5 октября 5 окт. 34 7408

Утечка: скриншоты из новой Need for Speed

На сайте японского магазина Neowing появилась страница Need for Speed Unbound — следующей части серии. Там обнаружили изображения из гонки и подробности о ней, которые частично совпадают с прошлыми утечками.

О чём говорится на странице:

Побейте рекорды, перехитрите полицейских и соревнуйтесь в еженедельных квалификациях к главному состязанию по уличным гонкам в Гранд-Лейкшоре. Заполните гараж тюнингованными машинами, создайте свой визуальный стиль и зажгите улицы саундтреком со всех уголков мира.

Также сказано, что новая Need for Speed сочетает реалистичные автомобили с мультяшными эффектами в духе граффити. Визуальный стиль подкрепляется хип-хоп-саундтреком, в том числе от рэпера A$AP Rocky.

Кроме того, за предзаказ полагаются эффекты при вождении, номерной знак, баннер, наклейки и $150 тысяч для мультиплеера.

Грядущую Need for Speed презентуют уже завтра, 6 октября, в 18:00 МСК. По данным журналиста Тома Хендерсона (Tom Henderson), релиз состоится 2 декабря — эта же дата указана на сайте Neowing.


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed Unbound

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2022 г.
+158

Лучшие комментарии

ShellfisH 5 октября, 22:42

Ты хотя бы слово «фекалии» научись правильно писать, а потом уже выставляй свое «экспертное мнение» на обозрение

Александр Цема 6 октября, 8:26

Какая молодёжь? Какой фортнайт? Этот стиль старше тебя наверное. Не вижу ничего плохого в том, чтобы в кои-то веки разнообразить серию чем-то подобным.

JustMK 6 октября, 0:00

Тачки выглядит хорошо, но вот рэп? Для гоночной игры? Его одного недостаточно. Остро нужны рок и металл разных подвидов. Успех саундтреков Underground, Most Wanted & Hot Pursuit не даст соврать)

HockeyThrone 6 октября, 6:02

Насчёт рока очень согласен, но в прошлых нфс нулевых годов преобладала так же электронная музыка, синтвейв бы на 100% бы подошёл в придачу!

HockeyThrone 6 октября, 14:42

минуснули. Окей, поясню: фанаты-мододелы.

Я уже какой раз убеждаюсь в том, что мододелы в чём-то лучше (но не во всём), чем оригинальные разработики.

И в редакторах для разработчиков (например для VSCode) плагины отличные делают и моды шикарные для какой бы то ни было игры. Думаю — объединись некоторые разработчики и мододелы во что-то одно и не было ограничено в финансировании — игры бы сверкали. А так ради прибыли владельцы продуктов (а это далеко не разработчики) — урезают бюджет или недостаточно больше выделяют, надеясь получить больше прибыли за счёт меньших расходов на удержании одной и той же аудитории.

FuzzyPeach 6 октября, 4:43

Меня больше интересует управление. А то из части в часть по рельсам катаешься. Даже в Crew 2 с посредственной физикой удовольствие от вождения больше, чем в той же Heat. Хотелось бы верить, что в новой части НФС использовали технологии кодмастерсов и /или их движок

Читай также