27 сентября 2022 27.09.22 15 3491

На разработку мифических скинов для Overwatch 2 уходит больше года

На смену лутбоксам в Overwatch 2 придёт боевой пропуск, наполненный наградами. А его венцом станут мифические скины — ключевой элемент, который разработчики считают достойной наградой для игроков. Об этом сотрудники Blizzard рассказали в новом интервью.

Напомним, у скинов мифического уровня редкости несколько слоёв, которые пользователи вольны настраивать на свой вкус. У облика Гэндзи, который первым появится в Overwatch 2, можно менять маски, татуировки и цвет одежды. Предусмотрена кнопка, чтобы скомбинировать элементы случайным образом. Костюм откроется на 80-м уровне боевого пропуска.

По словам генерального менеджера Уолтера Конга (Walter Kong), при переходе игры на фритуплейную модель команда хотела исполнить главное желание пользователей — постоянное поступление контента. «Мы знаем об этом, потому что геймеры делятся с нами, мол, это поддерживает их интерес в долгосрочной перспективе», — поделился руководитель. Чтобы воплотить задумку в жизнь и поддерживать условно-бесплатную игру контентом, пришлось увеличить штат разработчиков почти втрое, если сравнивать с 2016 годом.

«Поместить мифический скин в боевой пропуск — правильное решение», — считает Джон Спектор (Jon Spector), коммерческий директор и вице-президент франшизы. При этом он понимает, что прямые продажи через внутриигровой магазин принесли бы больше денег. Облик оставили в пропуске в качестве центрального элемента. Однако на проработку мифического скина уходит немало сил:

Мы потратили много времени на создание наших косметических предметов. А на мифический облик ушло больше года. Это значительное вложение для команды, тратится большое число ресурсов. Но мы думаем, что оно того стоит. Одна из наших ценностей — возможность делать самую крутую «косметику», и мы надеемся, что она может быть одной из лучших в индустрии.

Гейм-директор Аарон Келлер (Aaron Keller)

Девелоперы хотят, чтобы получение мифического облика приносило геймерам массу удовольствия и оправдало вложенные средства. Когда скин разблокируется, не придётся выполнять дополнительные задания для открытия полноценной кастомизации. Однако костюм будет доступен только в течение одного сезона.

Мне кажется, возможность оглянуться назад и сказать «Я получил мифический облик Гэндзи, потому что играл в первом сезоне и закрыл пропуск» поможет сделать такие предметы ещё более особенными.

Джон Спектор

Overwatch 2 стартует в раннем доступе 4 октября на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Через боевой пропуск получится открыть не только косметические предметы, но и персонажей. Среди них Кирико — героиня поддержки, которая умеет лечить и усиливать союзников.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 октября 2022
1.3K
2.6
1 129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не совсем понял, это должно звучать как хвастовство или как крик о помощи?

Blizzard в 2004:
«Одна из наших ценностей заключается в том, чтобы иметь возможность выпускать самые крутые игры. Мы надеемся, что их будут считать одними из лучших в индустрии»

Blizzard в 2022:
«Одна из наших ценностей заключается в том, чтобы иметь возможность выпускать самую крутую косметику. Мы надеемся, что её будут считать одной из лучших в индустрии»

Итак, они увеличили штат почти втрое. При этом больше года уходит на хренов костюмчик, а раскрученный PvE (в котором вроде как вся суть OW2) ещё даже не готов. Либо у них там теперь 27 менеджеров на одного Васю. Либо кто-то явно шарит в разработке, так сказать

Скин, который немного меняет эффекты и даже не меняет озвучки(во всяком случае в трейлере так) делался год. И у него есть уникальная фича — реколоры (которые повально были и до этого). А в каком месте тут потребовалось столько времени? Над этим скином работали по 10 минут в день? Или может неймоверно сложная анимация маски потребовала год времени?

Короче, как обычно, никто не умеет себя дискредитировать так хорошо, как сами близзард.

Просто сотрудники близзард 360 дней занимаются правозащитой, а в оставшееся время лениво рисуют скинчик.

Я не совсем понимаю, они этим гордятся или жалуются? Fortnite чуть ли не каждую неделю клепает новые облики разной степени крутости и сложности, а тут Blizzard тратит год на целый один! скин. Да, в нём есть минимальная кастомизация, и выглядит он относительно круто (хотя как по мне можно было и лучше), но тратить на это целый
год? Может быть стоило набирать сотрудников не по гендерной принадлежности, а по таланту и умениям?

скорее мы работаем в поте лица, игроки не хотят такое покупать.

Лично сам за такое не платил и не играл.

Либо у них там теперь 27 менеджеров на одного Васю.

Учитывая подобные новости от Blizzard скорей всего так оно и есть. Вася рисует скинчики, 27 менеджеров решают достаточно ли этот скин разнообразный и инклюзивный. Сможет ли он кого-нибудь оскорбить?

Ну в принципе это объясняет то, почему раздавали такие низкокачественные скины на Дума и Сомбру: вся работа ушла на этот скин для гэндзимейнов, чтобы они 2 раза за матч были полезны со стилем, а потом ещё 10 раз умирали со стилем… С другой стороны: зачем ещё один однобокий скин на Гэндзи? Тем более выглядит он хуже, чем тот же «Самурай» и «Они» как по мне.

Ну да: перекрасили базовый наряд, добавили полторы текстуры, шляпу с бубенцами и готово, про дума вообще молчу — тупо перекрасили и добавили кепку.

Читай также