Экс-сотрудник Ubisoft обвинил Шрайера в том, что Assassin's Creed превратилась в RPG
На фоне утечки видео из GTAVI в индустрии заговорили о том, как слитая информация влияет на игры и их авторов. Бывший работник Ubisoft сделал смелое заявление — утечка об Assassin’s Creed Syndicate изменила будущее серии.
Напомним, в декабре 2014 года, когда «Синдикат» ещё не анонсировали, журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал на Kotaku статью с неофициальными сведениями об экшене. Экс ведущий гейм-дизайнер Ubisoft Станислав Костюк сегодня поведал о том случае в серии твитов:
- Если верить Костюку, после неудачного запуска Assassin’s Creed Unity общественность встретила слив очень негативно.
- Сам Костюк не занимался «ассасинами», но коллеги рассказывали ему, что из-за реакции игроков на материал Kotaku руководство Ubisoft решило увести франшизу как можно дальше от её истоков.
- Гейм-дизайнер заключает, что утечка не только деморализовала разработчиков, но и привела к радикальным переменам в серии — та превратилась из стелс-боевика в ролевую игру. «Всё потому, что кое-кто хотел пару секунд славы, а веб-сайт был рад их подарить ради кликов», — подытожил Костюк.
На форуме ResetEra Шрайер прокомментировал слова гейм-дизайнера:
Винить в том, что серия сменила курс, не крайне отрицательную реакцию на Assassin’s Creed Unity, вышедшую недоделанной, а вполне обычный репортаж (мы даже не показали видео — только описали его), который на самом деле был принят довольно тепло, — это, пожалуй, самая большая брехня за сегодня, а сегодня было много брехни!
Авторов утечек и журналистов легко делать козлами отпущения и винить в бедах индустрии, но, уверяю, Kotaku не несёт ответственности за то, что Assassin’s Creed превратилась в серию RPG. Что дальше? Меня обвинят в переносе релиза No Man’s Sky?
В комментариях к твитам Шрайер добавил, что, если следовать логике Костюка, франшиза должна меняться ежегодно — утечки предваряют анонс каждого «ассасина» начиная как минимум с 2012-го.
Кроме того, производство Origins — первой ролевой AC — стартовало сразу после выхода Black Flag, в 2013-м. «Видимо, они [Ubisoft] отправились на год вперёд во времени, чтобы сперва узнать об утечке», — съязвил репортёр.
Лучшие комментарии
То есть все-таки Шраер виноват, а не провал Юнити и успех Ведьмака 3...
1000 точек интереса не делают игру ролевой.
Щас бы называть свою игру RPG.
Сильное заявление.
То есть не издатель виноват, что давил на студию и в итоге получилась Юнити? Не хреновая затея с выпуском посредственного Изгоя на движке Четверки попутно с Юнити, не мудаки (людьми их называть у меня язык не поворачивается) по типу Джонатана Дюмонта, которые чуть ли не угробили серию в могилу, а Шраер, которому это самое издательство позволяло свободно сливать ассасины каждый год, хотя у разрабов ничего не спрашивали?
Костюк, не смеши нас, ради бога, шутник из тебя посредственный
Миляев СергейОтберите твиттер и соцсети вообще у разработчиков. Пусть сидят и разрабатывают. Утечек будет меньше.
Про Origins Шраер лукавит. Она должна была быть в стиле Unity и Syndicate, но ее начали переделывать под RPG на фоне фиаско Unity
P.S. Эх, если бы они дали больше времени разрабам на очищение Unity от багов, любимая часть AC из 8-го поколения
Так они с Одиссеи вроде уже официально называют. На Origins еще смущались видимо.
Давно уже отобрали, даже флешку в ж… не протащишь. 99% того что «случайно» утекает в сеть — это деятельность пиарщиков.
Разумеется то что серию поставили на ежегодный конвейер и то что автору франшизы дали пинка под зад вообще не влияет на ситуацию.
Вот это эффект бабочки получается, если верить разработчику.
Понимаю.
1% — это GTA VI?
Не знаю, что было на старте, кроме тормозов и не прогружающихся ассетов (опять же из-за недостаточных мощей железа), сейчас она играется вообще без проблем.