20 сентября 2022 20.09.22 26 6851

Экс-сотрудник Ubisoft обвинил Шрайера в том, что Assassin's Creed превратилась в RPG

На фоне утечки видео из GTAVI в индустрии заговорили о том, как слитая информация влияет на игры и их авторов. Бывший работник Ubisoft сделал смелое заявление — утечка об Assassin’s Creed Syndicate изменила будущее серии.

Напомним, в декабре 2014 года, когда «Синдикат» ещё не анонсировали, журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал на Kotaku статью с неофициальными сведениями об экшене. Экс ведущий гейм-дизайнер Ubisoft Станислав Костюк сегодня поведал о том случае в серии твитов:

  • Если верить Костюку, после неудачного запуска Assassin’s Creed Unity общественность встретила слив очень негативно.

  • Сам Костюк не занимался «ассасинами», но коллеги рассказывали ему, что из-за реакции игроков на материал Kotaku руководство Ubisoft решило увести франшизу как можно дальше от её истоков.

  • Гейм-дизайнер заключает, что утечка не только деморализовала разработчиков, но и привела к радикальным переменам в серии — та превратилась из стелс-боевика в ролевую игру. «Всё потому, что кое-кто хотел пару секунд славы, а веб-сайт был рад их подарить ради кликов», — подытожил Костюк.

На форуме ResetEra Шрайер прокомментировал слова гейм-дизайнера:

Винить в том, что серия сменила курс, не крайне отрицательную реакцию на Assassin’s Creed Unity, вышедшую недоделанной, а вполне обычный репортаж (мы даже не показали видео — только описали его), который на самом деле был принят довольно тепло, — это, пожалуй, самая большая брехня за сегодня, а сегодня было много брехни!

Авторов утечек и журналистов легко делать козлами отпущения и винить в бедах индустрии, но, уверяю, Kotaku не несёт ответственности за то, что Assassin’s Creed превратилась в серию RPG. Что дальше? Меня обвинят в переносе релиза No Man’s Sky?

В комментариях к твитам Шрайер добавил, что, если следовать логике Костюка, франшиза должна меняться ежегодно — утечки предваряют анонс каждого «ассасина» начиная как минимум с 2012-го.

Кроме того, производство Origins — первой ролевой AC — стартовало сразу после выхода Black Flag, в 2013-м. «Видимо, они [Ubisoft] отправились на год вперёд во времени, чтобы сперва узнать об утечке», — съязвил репортёр.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Syndicate

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 октября 2015
1.7K
3.4
1 232 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2.1K
3.7
1 479 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть все-таки Шраер виноват, а не провал Юнити и успех Ведьмака 3...

1000 точек интереса не делают игру ролевой.

Щас бы называть свою игру RPG.
Сильное заявление.

То есть не издатель виноват, что давил на студию и в итоге получилась Юнити? Не хреновая затея с выпуском посредственного Изгоя на движке Четверки попутно с Юнити, не мудаки (людьми их называть у меня язык не поворачивается) по типу Джонатана Дюмонта, которые чуть ли не угробили серию в могилу, а Шраер, которому это самое издательство позволяло свободно сливать ассасины каждый год, хотя у разрабов ничего не спрашивали?

Костюк, не смеши нас, ради бога, шутник из тебя посредственный

Отберите твиттер и соцсети вообще у разработчиков. Пусть сидят и разрабатывают. Утечек будет меньше.

Про Origins Шраер лукавит. Она должна была быть в стиле Unity и Syndicate, но ее начали переделывать под RPG на фоне фиаско Unity

P.S. Эх, если бы они дали больше времени разрабам на очищение Unity от багов, любимая часть AC из 8-го поколения

Так они с Одиссеи вроде уже официально называют. На Origins еще смущались видимо.

Давно уже отобрали, даже флешку в ж… не протащишь. 99% того что «случайно» утекает в сеть — это деятельность пиарщиков.

Разумеется то что серию поставили на ежегодный конвейер и то что автору франшизы дали пинка под зад вообще не влияет на ситуацию.

Вот это эффект бабочки получается, если верить разработчику.

Помню как те декабрьские скриншоты раннего Синдиката (Джейкоб на фоне зимнего Биг Бена, схватка на карете, и т.д.) выглядели как такие прям махровые буллшоты, как арты. Мне ещё казалось что весь этот слив на Котаку мог быть искуственно создан самими Юбиками.

А тут вот оно чё, Михалыч...

Не знаю, что было на старте, кроме тормозов и не прогружающихся ассетов (опять же из-за недостаточных мощей железа), сейчас она играется вообще без проблем.

Читай также