20 сентября 2022 20.09.22 14 2630

Всё такая же смешная и неожиданно душевная — что пишут критики о Return to Monkey Island

Появились первые оценки Return to Monkey Island — продолжения знаменитой серии квестов. Проект, над которым работали авторы оригинала Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Дэйв Гроссман (Dave Grossman), пресса приняла тепло: 87/100 на OpenCritic и 88/100 на Metacritic.

 

The Verge (без оценки) отметил, что необязательно играть в предыдущие части, чтобы получить удовольствие от сюжета. Краткий пересказ истории можно посмотреть в альбоме за авторством главного героя — Гайбраша Трипвуда Могучего Пирата™. Также обозреватель посоветовал выбирать все варианты реплик в диалогах, чтобы услышать как можно больше шуток.

Мне особенно понравилось расспрашивать слесаря обо всех ключах в её магазине. Их было много.

Джей Питерс (Jay Peters) из The Verge

Рецензенты сошлись во мнении, что новый визуальный стиль подходит серии. Сначала он может показаться странным, но затем кажется естественным.

Сложно представить, что Monkey Island выглядела так не всегда. И на переднем плане, и на заднем есть отличные дополнительные анимации, которые оживляют картинку.

Элис Белл (Alice Bell) из Rock, Paper, Shotgun (без оценки)

 

Загадки всё так же интересны. К тому же их проще решать благодаря встроенной системе подсказок, которая постепенно подталкивает к правильному решению. Также на выручку приходит список задач, который намекает, что должен сделать главный герой. Хотя знаменитая сломанная логика квестов никуда не делась.

Вы не можете просто одолжить швабру у шеф-повара — вы, разумеется, должны отправиться в паломничество за легендарным деревом из швабры. А извинения, которые вы напишете на лягушке, могут быть «недостачно личными».

Джастин Макэлрой (Justin McElroy) из Polygon (без оценки)

Загадки можно было решать ещё до выхода игры

Автор IGN (9/10) сравнил Return to Monkey Island с фильмом «Человек-паук: Нет пути домой» — оба произведения отлично подходят для новичков, а для фанатов в них есть ностальгические отсылки и неожиданно приятная рефлексия о наследии серии.

То, что получат от игры давние фанаты, определённо будет заметно отличаться от того, что вынесут из неё новички. За себя могу сказать, что Return to Monkey Island много значила для меня до того, как я нажал на кнопку новой игры, и стала значить гораздо больше после финальных титров.

Райан Маккэффри (Ryan McCaffrey) из IGN

Return to Monkey Island вышла на ПК (Steam) и Switch. В магазине Valve игра недоступна из России, однако переведена на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Return to Monkey Island

Платформы
PC | Mac | Linux | PS5 | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
19 сентября 2022
346
4.3
81 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Господи, да что не так с людьми? Нормальный в игре визуал. Необычный? Да, вполне. Но плохим его назвать лично у меня язык не повернётся.

Возвращение в старый, любимый остров.

Правду

Твоё мнение.

А потом люди спрашивают, а что вы вечно ИМХО пишете и оговориваетесь, всем и так понятно, что это лишь ваше мнение. Не всем.

Людям настолько не нравится визуал в Return to Monkey Island, что сейчас у игры 96% положительных отзывов в Steam и 15,539 максимального онлайна.

Прошу прощения, но «на старый, любимый остров».

Флэш был шикарен, как и игры на нем. К визуалу данной игры отношусь равнодушно, как и к самой игре, так как не застал, однако блин, как бы мне хотелось, чтобы игры продолжали использовать визуал в духе флэша, как в Castle Crashers и Battleblock Theater в частности. В этом однозначно есть душа.

Я не понимаю – можно ли купить игру в Стиме или нет?

Да уж… может быть игра и хорошая, но стилистика в этой версии не прельщает, к сожалению.
Нравится, как The Curse of Monkey Island был нарисован, например.

В игре мерзкий визуал. Если бы не играл в предыдущие игры, и то бы не зашло. Сравните визуал с ремастерами 1-2 игры, да хотя бы с сериалом по MI от telltale. Даже в оригиналах графика пусть и пиксельная, зато приятная. А здесь из разряда: «держи наркомана!».

До этого сам Гилберт жаловался на «токсичных фанатов», которые закидывали студию гневными письмами. Значит не всем визуал и авторское видение нравится, правда?

Отстойный визуал в игре. У тебя не повернётся, у других людей вполне поворачивается озвучить правду.

Мда ну и графон, у игр suda 51 и то лучше графон (в рамках спицефичной графики).

Загадки и шутки может быть смешные, но визуал… Возникает логичный вопрос: какие запрещённые вещества употребляет Рон Гилберт и вся студия?

Читай также