Prey 2017-го не должна была называться Prey. Если вы смотрели документалку NoClip, то уже знаете об этом, но свежие подробности никто не отменял!
Рафаэль Колантонио (Raphaël Colantonio), основатель Arkane Studios, побывал в подкасте The AIAS Game Maker’s Notebook. Там он рассказала, что создатели Prey 2017-го не хотели, чтобы игра заимствовала название.
Однако сделать это их вынудила Bethesda.
Я был немного не в ладах с некоторыми руководителями из-за решения назвать игру Prey, это было очень обидно. Я не хотел называть её так, но мне приходилось говорить журналистам, что это моё желание.
Разработчик добавил, что ненавидит врать, поэтому ему было неловко говорить прессе, что он хочет поработать над франшизой Prey.
Bethesda рассчитывала, что название поможет в продвижении игры. Колантонио сразу знал, что ничем хорошим это не обернётся.
Это маркетинговая ошибка. Фанаты оригинальной Prey не оценят присвоение названия, а люди, которым она не понравилась, не станут следить за франшизой, поэтому вряд ли узнают о нашей игре.
Продажи Prey от Arkane действительно оказались неудовлетворительными.
Колантонио чувствовал себя настолько виноватым из-за сворованного названия, что хотел извиниться перед авторами Prey 2006-го.
Это было плевком им в лицо. Я хотел извиниться перед ними много, много раз. К сожалению, у меня не было и шанса, поскольку я даже не знаю этих людей. Мы никогда не хотели украсть их интеллектуальную собственность. Это отвратительно, я не хотел этого делать.
По словам девелопера, тогда он понял, что должен уйти из компании, так как больше не контролирует свою работу. Это противоречило обещанию о полной творческой свободе, которое дала Bethesda при покупке Arkane.
Колантонио объявил о своём уходе из Arkane вскоре после релиза Prey, сославшись на выгорание и желание проводить больше времени с сыном. Сейчас разработчик возглавляет студию WolfEye, дебютом которой стала недавняя Weird West — immersive sim про фэнтезийный Дикий Запад.
Лучшие комментарии
Вот уже 15 лет одни и те же люди делают одни и те же игры, гордо называя их играми в открытом мире, и все 15 лет эти игры окупаются несмотря на то что их качество падает с каждым годом. Как там про мышей было, напомните?
Игре так и просилось название вроде Neural Shock или что-то типа.
Эх, пипец как жалко
Толи дело играть играть в очередную дрочильню в открытом мире. Где главное развлечение это захват однотипных аванпостов и убийство джагернаутов. Ах нуда, есть же ещё весь такой «необычный» и «вариативный» стелс в высокой траве.
Судя по тому, что ты про прей написал ты ее даже не играл либо играл скипая все. Сюжет раскрыли, с лором все в порядке. Единственная проблема для меня это долгие загрузки между локациями.
А про дисонорд смешно читать. Что-то людям система кармы не помешала игру пройти разными способами пару раз.
Ну от фаната Battlefield 2042 было бы странно ждать другого ответа. Ведь для игры в immersive sim'ы нужно иметь хотя бы одну работающую извилину в мозгу, а не просто быть безголовой курицей рефлекторно отвечающей на внешние раздражители.
В итоге название Prey для этой игры стало идеальным.
Печальная судьба у игры, хз может реал другое название денег принесло бы, но как показывает история с Dishonored 1 и 2, они почему-то еле окупают само производство, но все их при этом признают как годными играми.
Не играл в дизонорды, прошёл prey 2017 и это было круто, не сомневаясь купил deathloop (затер до дыр и платину выбил) и кажется игры аркейн это то что мне было нужно, так что в планах дизонорды.
Что хорошо в дизоноред, они совсем не чувствуются устаревшими. Тоже вот почти прошел дезлуп сейчас, дизы все равно сильнее, хотя бы от смены декораций постоянных. То что часто пишут типо «игра наказывает за убийства», по мне бред. Проходил пару раз обе части, первый раз — заморачивался на стелсе с квиклоудами и тп, а на второй забивал — старался тихо, но если поймают — рубил в капусту. И тогда и боевка раскрывается, и погружение сильнее
Мнение разработчиков. Как обычно, уходит далеко-далеко.
Не знаю как для других, но как по мне, единственный ляп Аркейн, это их работа над играми Wolfenstein когда франшиза начала гнить. А в остальном студия делает вполне хорошие игры.
Не туда спрашиваешь не? Рафаэль давно покинул Arkane.
Интересно как она должна была называться по мнению Колантонио?
В это время Активижн выпускает новую Каллофдути без подзаголовка или порядкового номера. А Воллюшн выпускает новый Сайнтсроу без подзаголовка и порядкового номера.
Тырить названия даже у самих себя — уже норма.
А мне всё понравилось
FIFA и весь прочий ежегодный спортивный ширпотреб тоже постоянно окупаются, но это не делает эти игры хорошими. Большинства опенворлдов это тоже касается.
Меня откровенно бесит лицемерие людей которые критикуют Аркейн и остальных создателей immersive sim'ов за то что они уже 30 лет создают одни и те же игры, а потом эти же люди идут обеспечивать большие продажи очередной дрочильне в открытом мире которую искусственно раздули различными «интересным» контентом и которая отличается от предыдущей максимум другим сеттингом и главным героем. И повезёт если в этой новой дрочильне не будет тонны багов и «необязательного» донатного магазина.
Играми или только левел-дизайном одной Youngblood?
hodreroydoпоражаюсь людям.
Вопрос: «Почему же продажи низкие»
Ответ: «Из-за этого и этого».
Бугурт: " Ты не прав, игра идеальная, а ты не панимаишь!!!11"
Прей я прошел, и даже начинал второй раз. А ты можешь дальше удивлять. почему же такие прекрасные игры не продаются.
Ведь, безусловно, если тебе понравилось — было обязано понравится и всем остальным. Иначе быть не может.
Это ж рофел.Даже если бы не покинул Аркейн, то вряд-ли бы увидел рандомный коммент на СГ)
hodreroydoпосмотри коммент на который я отвечал.
хотя да, если бы я прочитал твой ник заранее, то не стал бы даже отвечать. Твоя «умность» мне уже известна, и бесполезность разговоров тоже.