Фанат опубликовал концепт-арты невыпущенной Half-Life 2: Episode Three
Дэвид Макгрейви (David McGravy) — старший продюсер в 2K и коллекционер всего, что имеет отношение к Valve. Он успел обрасти множеством связей в компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), поэтому имеет доступ туда, куда простым людям путь закрыт. С его подачи в Сети оказалось несколько концепт-артов Half-Life 2: Episode Three и других неизданных проектов Valve.
По словам Макгрейви, материалы он получил от бывшего сотрудника Valve, который хотел избавиться от лишних вещей, связанных с компанией. Среди находок есть такие изображения:
- Доктор Уоллес Брин в форме инопланетного слизня. Ранее об этом сюжетном повороте рассказал сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw).
- Пейзажи из Half-Life 2: Episode 3 со старыми кораблями.
- Макгрейви поделился, что Valve подумывала создать отдельную игру о приключениях Аликс и Пса. Представленные ниже рисунки — одни их немногочисленных материалов по проекту.
- Пара концептов Stars of Blood — космической игры от Valve, которая так и не увидела свет.
Half-Life 2: Episode Three, как и многие другие проекты Valve, осталась где-то в закромах компании. Однако какие-то из них всё же выбираются наружу, как это сделала Half-Life: Alyx. Её девелоперам очень понравилось работать над игрой, поэтому они надеются выпустить что-нибудь ещё в серии Half-Life.
Лучшие комментарии
Для компании где такие «душевные разработчики» которые наверняка вкладывают 200% — ведь они работают «только над тем чем хотят» — Валв выпускают громкий хрен без масла в плане игр и серий, и опплеваные обьедки в качестве поддержки существующих.
Скинчики это да, стабильно — и то большинство от сообщества, а фичи удобства, качества, разнообразия… Игрокам в ТФ вообще приходится ползать на коленях и просить чтоб разобрались с ботами. А если прибавить сколько в КС и ТФ геймплейно было адаптировано опять же из кастомных…
Даже Underlords до сих пор 3к одновременых пользователей собирает. Этож ротация как минимум 6к людей. Они даже поста об завершении контента за год не заслужили.
Чем заняты все эти люди?
А мне нравятся некоторые современные игры...
В Снежной Королеве Кай собирал из льдинок слово «Вечность», а тут видимо из публикаций фанаты будут собирать третий эпизод (тоже величина коственно связанная с вечностью)
Какой же ты мерзкий и желчный порой, вот читаю комметарии, и периодически вижу твои, становится тошно. Просто зол на все вокруг и при этом делишься своим негативом со всеми.
Если верить во всякие рассказы ушедших разрабов и сливы от инсайдеров, там разработчики делятся на группки которые делают концепт будущей игры. К примеру недавно говорили что делали аж 3 команды свои версии HL2 ep3, но увы они не следовали одной простой истине игр Valve. Отсутствие инноваций.
В нынешнее время им только остается делать скорее спин-офф ввиде тойже HL: Alyx, хоть и он сделан на очень качественном уровне игр VR. А говоря про игру с цифрой 3, в общем тут в любом случае ситуация проигрышная. За 15 лет у большинства тех кто все еще ждет, просто невероятный список ожиданий в игре, которых ясное дело не будут оправданы хоть обосрись.
Это не означает что в каждом сообщении нужно вести себя так. я понимаю что тебе плевать на чувства других людей в комментариях, скажу за себя меня тоже мало порой колышет, но тут ты даже меня задел.
Все и так знают что все ужасно, я сам расстроен просто невероятной кучей говна которые выходят в последнее время. и убийством некоторых моих любимых проектов. из полседних которые RDO (который максимально гуманно убили, просто прекратив поддерживать, а не сломав все всякими аналогами из GTAO в виде опрессора) и R6: Siege который деградировал, и превратился в разноцветное месиво.
Всем и так тошно, хотя-бы более тактично бы писал чтоль. Хотя… Я тут тоже не прави ибо по сути требую цензуры. Так что сорян что бычу по сути просто так.
Блин, жаль, что мы никогда не увидим воплощения сценария Лэйдлоу в реальность…
Хм… Можно подумать, что они делали Half-Life: Alyx в свободное от основной работы время. Интересно, чем они занимались до Alyx, и чем занимаются сейчас.
А все потому что игровая индустрия зашла в тупик креативности — хорошие игры не выходят — а те что могли стать хорошими играми не выпускают по тому что — нужно признать реальность — нет больше людей которые бы смогли сделать игру уровня Half life 3
Нет больше людей которые могли бы создать нечто подобное Mafia the city of lost heaven — даже повторить Мафию в ремейке им не удалось.
Гейб не захотел убивать Халфлайф безыдейным продолжением по этому удушил его.
Вот почему и Мафию нужно было удушить. Они сделали ремейк первой — который обесценил сюжетную и эмоциональную тяжесть всего Lost heaven а теперь все радуются тому что выйдет 4 тая. Которая смотря правде в глаза будет такой же бесхребетной и безвкусной.
Да довольно резкий но потому что сейчас есть осознание что выпустить новую хорошую игру даже Для Габена — прирожденного эксперементатора слишком
Я выражаю эмоции. Была хорошая первая мафия эмоционально шикарная и закончилась на высокой ноте
Потом её воскресили и сделали унылый куцый и безыдейный сиквел — который в погоне за GTA IV выпустили недоделанным и вырезали от туда все механики.
Потом выпустили богомерзкую третью часть максимально ужасную. А потом выпустили ремейк первой части в которой шедевральную финальную мысль Томаса Анжело о чувстве меры — которая гениально завершала сюжет — заменили на Торетовское СЕМЬЯ ЭТО ГЛАВНОЕ
И сразу же все простили ужасное надругательство над серией и ждут 4 часть которая ещё и испоганит лор первой игры и её предпосылки потому что перепишет сюжет по ремейк.
Как же не бесится? Думаешь ремейк первой части правильный? Заварушка с алмазами — в первой части значима потому что Дон хотел бабки мимо них перевести — а Томми и Полли жиру бесились от этого хотя ранее Томи Фрэнку сказал что деньги девать некуда.
А то что в ремейке Поли и Томми ограбили банк из за того что Дон наркоту под видом брилиантов возил — какая им разница то зачем банк грабить? И все закончилось унылым понятие СЕМЬИ
Сделав ремейк Ангар 13 опорочили оригинал — ведь они главную мысль стержень оригинала обесценили —
Ага ведь в игровой индустрии все так хорошо и во все нет колоссального кризиса во всех сферах геймдева и безидейности
Доктора брина в форме слизня срисовывали с настоящего состояния Габена