19 августа 2022 19.08.22 21 7144

Очередной соулслайк ненадолго возглавил топ продаж Steam, опередив Человека-паука и овечку-культиста

Наверное, за полгода игроки вдоль и поперёк изучили Elden Ring и уже пресытились ей. Иначе сложно объяснить, почему не самый приметный соулслайк Thymesia в день релиза вырвался на первое место по продажам в Steam.

Головокружение от успехов, конечно, длилось недолго. Возглавил список вновь великий, ужасный и деньги приносящий «Человек-паук», а сразу за ним расположился дерзкий новичок из мира инди — Cult of the Lamb как раз похвастала миллионным тиражом. Thymesia пока ещё входит в топ-3.

Похожий на Bloodborne соулслайк (ещё один вероятный фактор успеха) рассказывает об охваченном чумой королевстве — причиной болезни стал запрет на алхимию. Главный герой с амнезией пытается вспомнить, почему это произошло и почему он, собственно, потерял память.

 

Главный герой Корвус после победы над боссами получает определённую силу болезни в качестве оружия. Персонаж умеет превращаться в ворона, чтобы сражаться с врагами. Сюжет предполагает несколько концовок.

Thymesia стала дебютным проектом тайваньской Overborder Studio. Изданием игры занялась многоопытная Team17. Судя по отзывам критиков, итог совместного труда вышел неплохим. Рецензентам понравились бои и атмосфера, а огорчили повторяющиеся противники и скучный дизайн уровней. На Metacritic средний балл игры достиг 69 на основе 28 обзоров.


Поддержи Стопгейм!

Thymesia

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 августа 2022
153
2.8
60 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Давеча сыгралъ я в Wolfenstein 3d и не понялъ, почему так популярны новые переосмысления. Толи дело в том, что серия развивалась и видоизменялась вместе с поджанром, либо же я развивался/деградировал или просто уделил недостаточно внимания и времени для нахождения ответа на свой вопрос.

Может быть, эти игры подобны лепесткам сакуры, чья красота чужда моим чреслам и разуму… Может быть, это просто не моё…

Та это и ежу понятно, что сравнение некорректное) Это абсурдная аналогия, раскрывающая суть комплексной критики-фарса. Ну типа эпитет «дриснялайки» — это же тотальная деконструкция. Британские учёные ломают головы, почему же эти игры популярны, если ананасику не понравилось.

Да вот рыночек порешал так, что соулсы теперь уж совсем не нишевый поджанр. Оттого и вылезают подобные подснежники, искренне не понимающие за что там уцепилась кор-аудитория.

Ну, справедливости ради, сравнение не самое корректное. Вульфу уже четвёртый десяток, а у Соулса недавно только первый круглый юбилей был. Да и за эти 10 лет особых революций в гейминге не припомню.

Тут скорее дело в нишевости соулсов как жанра.

о, да стопгейм с телефона смотреть невозможно.

Вполне неплохой проект. А вот если бы гг был бы котом с балахоне. Игру бы на руках носили.

Проблема конкретно данного проекта, именно в том что он «очередной соулслайк», он не привнёс нового в жанр, так ещё и выполнен на посредственном уровне.

Как до сих пор можно писать про нишевость жанра соулс?

По популярности это уже настоящая попса.

И я не понимаю популярности этого жанра.

Говорят, шо изобрели какую то хрень под названием Ad Block… Вроде как помогает, а там хз… 🤷

Вот тут полностью согласен.

Да вот рыночек порешал так, что соулсы теперь уж совсем не нишевый поджанр.

Пока что рыночек только порешал что Элден Ринг сверхуспешная игра. И то, мне кажется что такая популярность обусловлена открытым миром. Сейчас кольцовские неофиты, решившие что все соулслайки хороши настолько же насколько хорошо кольцо, рванулись в новинку, но там их пыл быстренько охладеет). Так что я не спешил бы с такими далекоидущими выводами)

И то, мне кажется что такая популярность обусловлена открытым миром

Вроде даже мелькала статья с опросом, мол большинство из новых игроков купили ER из-за открытого мира. Думаю это близко к истине)

Разумеется, подражателям из сегодняшнего дня будет сложнее достичь успеха подобного фромовскому.

Разумеется, подражателям из сегодняшнего дня будет сложнее достичь успеха подобного фромовскому.

Always has been. Этих солсоклонов вагон и маленькая тележка, но до даже до просто приличного уровня исполнения там дотягивает мало кто, а уж достичь уровня фромов ни у кого пока не получилось (можно выделить Nioh 2 и, например, Code Vein, которые пытались, и даже имеют в своём загашнике инновационные для жанра идеи, но всё равно даже не близко). Тимезия, судя по тому что я видел, не дотянет тоже.

Оу, ой… так оно уже вышло… По геймплею, который показывали буквально несколько дней назад, я думал, что этой поделке еще минимум пол года дорабатываться нужно

Он слишком хорошо продаётся, для нишевого продукта.

Атмосфера. Этим и популярны.

Сначала игра загадочная, ведь ты нихрена в ней не понимаешь.

Потом вдруг одиночество сменяется новыми знакомствами, ведь игроки начинают приходить на помощь.

Где-то на середины начинаешь проникаться лором игры, после первого прохождения изучаешь его на вики и в ютубе, и возвращается в НГ+

На НГ+ проходишь игру зная лор и удивляясь насколько игра глубокая.

Да, но сайты так же просят не отключать рекламу чтобы реклама им платила

не каждый соулслайк фигня.

Взять тот же ниох, особенно второй. Отличная игра. Соулзлайк, который превзошел самих соулзов.

И это не единичный пример.

я тут недавно в первый дарк соулс поиграл. это была худшая нудятина которую я запускал в этом году. не понимаю почему дриснялайки так популярны.

Читай также