16 августа 2022 16.08.22 22 11K

15 минут геймплея из соулслайка Thymesia

Ролевой экшен Thymesia в духе Bloodborne увидит свет уже через пару дней. В честь этого разработчики представили новое геймплейное видео своего детища. Также сегодня появились первые обзоры игры — среди них есть абсолютно противоположные мнения.

В видео Корвус сражается с противниками где-то на втором уровне. В арсенале протагониста есть как обычное оружие, так и болезнетворное, которое можно получить только из врагов. Для победы над оппонентом сначала необходимо нанести урон обычными «тычками», чтобы оголить вторую полоску здоровья, а затем отсечь её атакой когтями. Если этого не сделать, очки здоровья недруга постепенно восстановятся.

 

Судя по первым отзывам прессы, Thymesia вышла крепким середнячком. Большей части рецензентов пришлись по вкусу мрачная атмосфера и необычная боевая система. Однако встречаются мнения, мол, дизайн уровней пресный, лор слабый, а сложность не отбалансирована. Также игре досталось за скудный набор рядовых противников.

Релиз Thymesia состоится 18 августа на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Также появится облачная версия для Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Thymesia

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 августа 2022
200
3.0
83 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Только ситхи всё возводят в абсолют»

Из перечисленного выше играл только в Nioh. Но ведь он весьма неплох. Да, это и близко не уровень душ, но и явно не мусор. Лучшее, конечно, враг хорошего, но это не повод это хорошее теперь прям унижать.

а кроме игр от миадзаки хороших соуслайков вроде бы и нет

Nioh, The Surge, Salt and Sanctuary

Сурдж же и Ниох — ну очень на любителя и так и не смогли за все время ухватить какой то соулсный дух, тупо становится скучно и все.

В Ниохе главная проблема это однообразие локаций, как по мне. Имея охрененную боевку со сменой стоек, мы имеем скучные локации. За то время которое ты потратишь на ДС3 ты увидишь и замки, и пещеры, и болота, и леса, леса снежные, какие то непонятные построения, город перекошенный(первая локация в The Ringed City) и т.д. В Ниох ты увидишь только храмы и пещеры, ну и деревеньки японские с лесами. Меня под конец игры это в уныние ввело, можно же было придумать что нибудь. Японский сеттинг же не такой однообразный, Секиро вон справилась с разнообразием(пускай и вышла через 2 года после Ниох).
P.S. ДЛС для Ниох я не проходил, сужу по основной игре, но что то мне кажется что в ДЛС ничего не поменялось.

Ну как и сказал человек выше, хороших вроде и нет :D
Соль вообще 2D. И хоть она определенно черпала какое то вдохновение в душах — это совершенно другой тип игр как по мне. Подобных 2D слешеров множество и получше имеется)

Сурдж же и Ниох — ну очень на любителя и так и не смогли за все время ухватить какой то соулсный дух, тупо становится скучно и все. Тогда как даже спорный 2й Соулс — игрался для меня весело. Это только на бумаге кажется что формула Соулса — супер легка и каждый дурак может склепать себе на коленке такой. А по факту же сколько б клонов не пытались — вечно выходит какое то скучное недоразумение.

А проблема думаю в том что люди пытаются воссоздать то что уже есть — и это априори ведет к скуке. В то время как Миядзака может позволить себе сделать игру и где оружие менять нельзя вовсе (привет Секиро) и 50 лет открытый мир ваять — и это будет свежо и одновременно как раньше и люди будут довольны:)

Совсем не чувствуется ни размаха, ни эпичности.

Я вписал то, что считаю хорошим. Если знаешь соулс-лайки получше и не от Фромов, предложи сам. Я погляжу.

Анимациями очень уж напоминает ББ, как и ожидалось вышел посредственный продукт :/

видимо никто кроме самих FromSoftware не умеет делать соуслайки

Соулс -жанру нужна революция, Элден ринг не справился, нужно что то по настоящему свежее...

Кстати, а на НГ+ на сколько сложнее игра становится?

Я очень давно играл, поэтому всех деталей не помню.
По-моему, на НГ+1 особо ничего по сложности не меняется. Как обычно, чуть увеличивается хп врагов, и вроде бы самих врагов становится чуть больше.
А в целом, становится даже лучше, потому что только там начинают зелёные шмотки падать, которые не являются совсем уж барахлом. Можно начинать собирать более-менее осмысленный билд. И ещё можно будет статы духов-хранителей усиливать.

А то ли с +2, то ли с +3 врагов начинают обвешивать статус-эффектами, которые усиливают их до безобразия. Собственно, поэтому я и бросил в конечном итоге: когда у каждого противника бонусов столько, что ты 10 минут танцуешь вокруг рядового демона с бездной хп, а он тебя ваншотит – уже не весело.

Набор максимально разнообразный, конечно)

Surge – вряд ли. С таким левел- и босс-дизайном как там, она точно только отобьёт весь интерес к жанру.

Salt and Sanctuary – чутка на любителя, т.к. 2D. Не совсем то (в первую очередь, в плане боёвки, разумеется). Но по количеству вообще всего в этой игре, действительно достойный вариант. Плохих отзывов про неё как будто и не существует.

Вот за Nioh впишусь. Хотя в ней может с порога сильно оттолкнуть убогий левел-дизайн и лутерный аспект с фонтанами цветного барахла, вылетающими из каждого противника, и бесконечными дьяблоидными цифирками вроде "+0.73% к урону тяжёлых ударов". Но боевая система настолько обалденная, что только из-за неё я залип в этой игре где-то до NG+4 (пока не стало совсем уж невыносимо). Просто в кайф было «замастерить» каждое оружие со всем арсеналом приёмов.
Но кроме боёвки в этой игре ловить нечего, к сожалению)

Я DLC прошёл, и да, там ничего не поменялось. Всё как обычно – больше монстров, больше боссов, больше повторов боссов, больше цветных покемонов. Больше ничего.

Вроде и хочется поиграть в «соулс-лайк с механиками», залечить душевную травму от бездарного елдокруга – но вот смотришь это видео, и как-то… meh? Подошёл к одному болванчику, постучал по нему, подошёл к следующему, постучал, повторять 100500 раз.
Если где-то дальше всё становится динамично и круто, то презентовать накануне релиза надо было явно не этот ролик.
Пока остаётся ощущение, что моё первое прохождение будет на ютубе, а там уж посмотрим.

Это только на бумаге кажется что формула Соулса — супер легка и каждый дурак может склепать себе на коленке такой.

Как человек, имевший несчастье зачем-то играть в Code Vein – подтверждаю)

Можно сколько угодно ругать локации в соулсах за «да кто так делает, твою-то мать», за бесконечные болота и немножко по-дебильному расставленные костры – но ты по-настоящему поймёшь, сколько труда и таланта в них вложено, когда побегаешь по абсолютно безликим скалам / пещерам / руинам / коридорам / whatever в практически любом другой существующем соулслайке. Знаменитый «местный Анор Лондо» из Code Vein как апофеоз этой безликости.

С другой стороны, жаль, что Миядзака ничему не учится ни у «конкурентов», ни сам у себя. Толковые идеи там бывают. У той же Nioh бы взять гениальную боевую систему, да в полноценный соулсный мир поместить – ну песня была бы. Да и из той же Секиро использовать хоть что-нибудь, КРОМЕ прыжка да приседа – боёвка-то тоже годная; добавьте разнообразного оружия к ней, уберите дебильные патроны для протеза – и тоже отличный геймплей был бы.

Но вместо этого маэстро каждый раз выбрасывает все самые интересные и перспективные наработки своих «экспериментальных» проектов, и левой ногой делает Dark Souls 4, где как обычно, два с половиной новых мода натянуты на всё ту же гору проблем, которая не меняется вот уже 13 лет. И это грустно, что флагман жанра тонет в море стагнации.

Да ладно, революция – тут бы просто эволюцию хоть какую-то. Толковую компиляцию идей из разных попыток. Секиро, Nioh, да даже в ужасной Code Vein были весьма толковые геймплейные идеи.
Но маэстро жанра намертво погряз в стагнации и развивать что-то новое, вроде той же Секиро, отказывается. А другие не осиливают задизайнить локации (и боссов) так, чтобы они не вызывали бесконечного уныния спустя уже два-три уровня (чему ярким примером видео в посте).
Так и бродят по геймдеву куски гениальной игры, и всё никак не встретятся =(

Всё, пациент скорее мёртв, чем жив. Ничего нового и интересного этот поджанр более предложить не может. Он и был то унылый, ибо кроме Секиро, ничего по настоящему интересного предложить не смог, а теперь просто тонны копипастного шлака каждый год клепают, лишь бы бабки отбить.

Ну такое, ты б еще Lords of the Fallen и Immortal: Unchained предложил, чтобы окончательно убить в человеке любовь к соулс лайкам

Читай также