СМИ: разработчики переносят свои игры потому, что боятся God of War: Ragnarök
God of War: Ragnarök — безусловно один из главных релизов 2022 года. Масштаб игры настолько большой, что разработчики не хотят с ней конкурировать и переносят свои проекты, как например Marvel’s Midnight Suns, которая должна была выйти в октябре. О переживаниях в индустрии по этому поводу поделились в подкасте Kinda Funny.
Мне кажется, мы стали свидетелями того, что игры боятся God of War: Ragnarök. В закулисье разработчики мне рассказали, что они передвигают сроки выхода, чтобы дать пространство блокбастеру. Их слова меня поразили.Тим Геттис (Tim Gettys)
По словам ведущего, под контроль игры попадёт большой период до и после релиза:
На мой взгляд, God of War: Ragnarök задаст такой уровень хайпа, что захватит инфополе в ноябре и будет возглавлять его после. Могу представить много людей, которые не видят смысла в релизах до конца года, так как индустрию в этот момент буквально смоет.Тим Геттис
Слова журналиста об ажиотаже вокруг новых приключений Кратоса подтверждает то, что Jotnar Edition распродали меньше чем за пять минут, а специальное издание — за пару часов.
Много проектов действительно перенесли с осени на более поздние сроки. На первую половину 2023 года переехали викторианский выживач Nightingale, фэнтезийная RPG о попаданце Forspoken от Square Enix и игра о Голлуме, а beat 'em up о школьницах River City Girls 2 отложили на неопределённый срок. Правда, никто из разработчиков не заявлял, что отложил выход из-за боязни God of War: Ragnarök.
Ранее даже глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что очень ждёт God of War: Ragnarök. Напомним, игра выйдет 9 ноября эксклюзивно на PlayStation 4 и 5.
Лучшие комментарии
Кратос настолько мощный, что запугивает всех сквозь пространство, время, реальность и нереальность. Ну а чего вы хотели от бога войны?!
Ты так написал, будто люди сюда за экстренными новостями заходят
А чего ей боятся? Она и так понимает что skull and bones окажется мертворождённым говном, а так благодаря выходу god of war можно снять с себя ответственность при отчёте перед инвесторами.
Игра провалилась не потому что мы больше пяти лет страдали хернёй, а потому что God of War помешал продажам нашей изумительной игры.
Новости на основе подкастов часто появляются не сразу. Кроме того, выходные обычно не балуют большим числом инфоповодов, так что можно и доесть то, что пропустили на неделе.
Да хоть две недели, я лично не мониторю новости в игровой индустрии. Я захожу на StopGame чтобы быть в курсе событий и мне всё равно насколько свежие тут новости, главное, что они есть. ????
У Юбисофт просто контракт с властями Сингапура, и если они ещё и в этом году не выпустят игру, на которую эти власти давали деньги — то боюсь кто то может если не присесть, то как минимум попасть на очень крупную сумму .
Так что какой бы игра не вышла и когда бы она не вышла, все лучше чем суд )
Грядет Рагнарёк, бегите глупцы! Конец близок!
Про skull and bones не дописали
Деньги на развлечения у людей не бесконечные, а для разработчиков\издателей продажи в первые недели самые важные. Подобный «испуг» происходит всякий раз, когда выходит крупная игра известной серии с гарантированными продажами.
О да, я видел смерть начинающих франшиз, которая начиналась примерно так же, лучше только смерть от недостатка маркетинга
Зависит от конкурента. Call of duty продаётся в разы большими тиражами, как и Elden ring.
К сожалению история показывает, что нет, не купят. Например — титанфолл (оба).
Разрабы откладывали рагнарок до последнего, но дикпики оказались страшней????
Грамотный маркетинг не повлияет на количество денег в кармане у людей, которые они готовы потратить на игру в месяц и не спасёт их в следующем месяце, если инфопространство займёт кто-то другой
То есть это какой странный грамотный маркетинг, выстрелить себе в ногу и выпуститься рядом с говом и терпеливо ждать пока все наиграются в него и купят твою игру, когда кушац, пилить потенциальный сиквел или латать игру хочется сейчас и за поступаемые деньги а не в перспективе????
Странный это какой-то грамотный маркетинг, где никто никому не мешает и ни с кем не соревнуется в продажах на релизе а ждёт своей очереди, после исчезновения с баннеров и вообще денег не хочет????????
Ubisoft: А нам вообще не страшно.
Миляев СергейНу, хз, я не силён в рекламе. У меня есть список желаемого, в который я добавлю то, что хочу купить, но пока не могу. Зато покупаю потом, когда появляется возможность.
Миляев СергейТак я и написал сверху: главное, грамотная реклама.
Можно сколько угодно рассказывать о том, что жанры не те, что аудитория другая — но все это полная фигня.
70 баксов, это всегда 70 баксов, и любой обыватель трижды подумает тратить такие деньги.
Миляев СергейЗато сейчас хотят, почему-то.
Понимаю, что поздно. Ладно, не суть.
riper789Только убисофт не боится выпустить skull and bones вместе с god of war рагнарёк.