1 августа 2022 1.08.22 20 11K

Один из самых сложных боссов Elden Ring изначально был ещё сложнее

Сообщество фанатов Elden Ring сходится во мнении, что Маления — один из самых сложных боссов в игре. Даже спустя несколько патчей справиться с Клинком Микеллы может не каждый. Если верить датамайнерам, в версии 1.0 Маления сражалась ещё яростнее.

Пользователь под ником kotn3l рассказал об особенностях предрелизной версии Elden Ring. Её собрали 8 октября 2021-го — ещё до технического тестирования. По словам умельца, тогда многое отличалось от финальной версии: расположение предметов и противников, описание вещей и даже поведение врагов.

В качестве примера датамайнер разобрал битву с Маленией. Босс гораздо чаще блокирует удары и в целом ведёт себя агрессивнее в первой фазе. Длинную комбинацию «Водный танец» Маления может исполнять в любой момент, в то время как в последующих версиях она прибегает к умению, когда полоска её здоровья опускается ниже 80 %.

 

kotn3l считает, что «Водный танец» тогда и сейчас — разные приёмы. Если верить названию меча героини из версии 1.0, известный игрокам «танец» ранее назывался «Клинком Малении». Прежний же «танец» был не таким длинным и имел меньше пауз. Таким образом, боссу вручили два похожих умения, которые могли следовать друг за другом.

Во второй фазе сражения взрыв «Алой Эонии» происходит слегка медленнее, зато навык применяется чаще.

Благодаря Малении в Интернете появился ещё один герой — Let me solo her. Он часто отправлялся в чужие миры, чтобы помочь или в одиночку расправиться с боссом. Даже Bandai Namco обратила внимание на его труды и отправила пользователю подарок.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.2K
4.2
2 290 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тоже не понимаю, что в ней сложного, вызвал на ней чела, который ее в соло убил:)

Что клевого в ваншотилке?

Я со своим билдом итак на ней раз 300 откинулся :D хотя с остальными боссами особых проблем не возникало. Клевый босс получился.

Это называется долбиться головой об стену, так как игра позволяет сильно облегчить себе жизнь и не сидеть на боссе 300 попыток.

Ну нравиться нам и что дальше? Я вот не могу понять людей, которые пишут бесполезные комментарии к статьям.

P.S. сорян если агрессивно получилось, на самом деле я добряш. Всего наилучшего ????

А что клевого в боссе, который регенит хп с удара и имеет ваншот абилки и еще не парируется с первого раза? Интересных механик у нее нет.

Никогда не пойму людей, которым нравится, которые получают удовольствие от трёхсотой попытки завалить босса. И триста попыток — это далеко не предел. Это уже не игра, это мазохизм...

Именно поэтому где-то после 20-й попытки я заточил двуручник богоубийцы, который буквально выжигал всё, что Маления регенила и призвал двойника. На первой фазе мы почти не выпускали ее из станлока. На второй фазе двойник уже отлетел, но и Маления довольно быстро отправилась в след за ним

А я её 4 дня траил, но я к ней рановато пришел, оружие было на +20 вкачано, если не меньше. Завалил без фантома, брал в левую руку щит с высокой стабильностью чтобы блокировать её комбуху и в правую руку грейтсворд как у Гатса. Когда убил не было ни облегчения, ни удовольствия. Просто сдохла очередной босс. Затем я убил Мога и я больше не запускал Элден Ринг.

Хз что в ней сложного, лунна вуаль + реки крови разобрались с ней на раз-два.

Нет, духами почти не пользовался в игре, на босах вроде совсем не вызывал.

В том, что заставляет менять тактику боя, всю игру пользовался одними вещами, но на этом боссе понял, что не вывезу, и стал искать другой стиль боя, в итоге убил с помощью поступи ищейки.

Ты не представляешь, какой кайф после стольких попыток все же убить её.У меня так только с ласт боссов в sekiro было, его его тоже примерно с 300 попытки только одолел.

Представляю, я играл в Дарк соулс. Но кроме ненависти игра у меня ничего не вызвала...

Так тактика не меняется, не ловишь урон и убиваешь босса. В любом случае ты через уворот играешь

Клевый босс получился

Фанатам соулзов надо сделать рандомную смерть во время игры, с удалением персонажа.
Идешь такой идешь — хоп, на пустом месте умер, и начинай нового персонажа.

Уверен, будете писаться кипятком. Вы же любите нелепые, тупые механики. «ХАрдкооор, ыыыыыы».

Читай также