19 июля 2022 19.07.22 12 2230

PlatinumGames ждут перемены — вице-президентом студии стал бывший ветеран Nintendo

Студия, подарившая миру Bayonetta, Nier: Automata и многие другие проекты, анонсировала, что скоро для неё наступит «новая эра». Скорее всего, изменения связаны с назначением ветерана Nintendo на пост вице-президента и директора по развитию бренда в PlatinumGames.

Новоприбывшим стал Такао Яманэ (Takao Yamane), ранее он работал в Nintendo в качестве руководителя отдела лицензирования. Там же он занимал должность генерального директора по продажам и планированию. PlatinumGames обещает раскрыть смысл назначения в завтрашнем выпуске Famitsu.

Напомним, в конце 2021-го и начале 2022-го PlatinumGames уже пережила кадровые перестановки в высшем звене. Бывший президент и генеральный директор студии Кэнити Сато (Kenichi Sato) покинул свою должность. Вскоре её занял Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) — в прошлом вице-президент PlatinumGames.

Руководство компании уже рассказывало, что студия сменит направление в пользу игр-сервисов. По словам Инабы, рынок видеоигр изменился. Поэтому необходимо делать проекты, которые будут дольше радовать пользователей, нежели «одноразовые» приключения по типу Bayonetta.

Также босс студии озвучивал мысль о её продаже. Не исключено, что сегодняшнее назначение одного из бывших руководителей «Большой N» связано с возможным переходом PlatinumGames под крыло Nintendo. Более того, сама корпорация изъявляла желание расширить свою группу компаний.

PlatinumGames и Nintendo объединяет и скорый запуск Bayonetta 3. Слэшер с двумя главными героинями выйдет 28 октября эксклюзивно на Switch. Разработчики позаботились о своих семейных фанатах и прикрутили в третью часть режим, в котором ведьма не раздевается.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Что только не скажешь чтобы успокоить публику перед прыжком в бездну) Не понимаю зачем они лезут в игры сервисы, даже у bangie переход от сингла к играм сервисам был болезненным(судя по первой части они вообще не понимали что они делали, а на старте второй они не поняли почему первая как-то продавалась), а они по сути являются папками жанра игр от первого лица, и их пример почему-то никого не учит...

Возможно потому что игры платинумов очень часто продаются не очень, а кушать хочется

Ага, как раз игра сервис недавно плохо у них продалась) Вспомни Babylon's Fall, ребята явно не учатся на своих ошибках.

Не исключено, что сегодняшнее назначение одного из бывших руководителей «Большой N» связано с возможным переходом PlatinumGames под крыло Nintendo. Более того, сама корпорация изъявляла желание расширить свою группу компаний.

Ну да хотят в самиздат, но действия говорят об обратном, скорее всего Нинка на игру сервис и дала денег или еще даст после релиза Bayonetta 3, если он будет успешным.

Ага, как раз игра сервис недавно плохо у них продалась) Вспомни Babylon's Fall, ребята явно не учатся на своих ошибках.

Только вот давай не забывать что он делался по заказу и под руководством скварей, да и судя по отзывам в стиме(когда их еще можно было прочитать), основные проблемы игры это визуал и монетизация

Другое дело что, как и большинство игр платинумов, он оказался никому не нужен, но таким образом мы придем к тому что создание конвейера по 1-2 успешным IP это единственно верная тактика развития

Ну да хотят в самиздат, но действия говорят об обратном, скорее всего Нинка на игру сервис и дала денег или еще даст после релиза Bayonetta 3, если он будет успешным.

Да нет, анонс NEO-CLASSIC ARCADE SERIES(10 не очень крупных игр) и project GG как раз являются проектами издаваемыми самимим платинумами и да на игросервис им дала бабла tencent(вернее они просто дали им бабла), а не нин

Не понимаю зачем они лезут в игры сервисы

Возможно потому что игры платинумов очень часто продаются не очень, а кушать хочется
Ну и еще платинумы очень хотят в самиздат, а не работать на другого дядю, который может внезапно отменить проект(scalebound), после чего студия будет на грани банкротства

Да и чел, решает исполнение и если посмотреть то над игросервисом платинумов(project GG) делается под руководством Камии и Инабы(продюсер большинства игр платинумов), а не под руководством скварей, как делался тот же вавилон
Появится первый геймплей — посмотрим, по одним заявления делать выводы, чет такое

Только вот давай не забывать что он делался по заказу и под руководством скварей, да и судя по отзывам в стиме(когда их еще можно было прочитать), основные проблемы игры это визуал и монетизацияТолько вот давай не забывать что он делался по заказу и под руководством скварей, да и судя по отзывам в стиме(когда их еще можно было прочитать), основные проблемы игры это визуал и монетизация

То есть то что многие издания отмечали помимо визуала еще посредственность её как РПГ вообще забыли?) То есть геймплей автоматом тоже становится не очень.

Другое дело что, как и большинство игр платинумов, он оказался никому не нужен

В этом случае как раз проблема в том что даже фанаты ждали от них другого, а если и им не нужны игры сервисы то зачем их делать? Платинумы и дальше будут делать никому не нужные игры сервисы. Для них идеальный вариант сосредоточиться на текущих играх и развиваться фанатскую базу, если нужно уже существующие механики делать в более популярном сеттинге чем есть сейчас. В общем это типичная черта японцев похоже, пытаться съесть за раз больший кусок пирога чем влезет в рот, у скверов такие же проблемы...

Да нет, типичная черта японского геймдева это доить 1 концепцию\франшизу до посинения

Сказал буквально никто и никогда????

То есть то что многие издания отмечали помимо визуала еще посредственность её как РПГ вообще забыли?)

А причем тут издания, когда речь шла об игроках?

В этом случае как раз проблема в том что даже фанаты ждали от них другого, а если и им не нужны игры сервисы то зачем их делать?

А зачем делать что то что не является байкой и mgr, ведь от платинумов, по большому счету ждуть только их? А оригинальные проекты оказываются мало кому нужны(ну те мы приходим к тому о чем я писал 1 коментом выше)

Для них идеальный вариант сосредоточиться на текущих играх и развиваться фанатскую базу, если нужно уже существующие механики делать в более популярном сеттинге чем есть сейчас

Жаль что в этот «идеальный вариант» не очень соотносится с коммерческой успешностью, типичные игры платинумов, по большей части, либо не достаточно хорошо продаются по мнению издателя, либо просто не продаются, люди за спасибо не очень любят работать

В общем это типичная черта японцев похоже, пытаться съесть за раз больший кусок пирога чем влезет в рот, у скверов такие же проблемы...

Да нет, типичная черта японского геймдева это доить 1 концепцию\франшизу до посинения

Читай также