PlatinumGames ждут перемены — вице-президентом студии стал бывший ветеран Nintendo
Студия, подарившая миру Bayonetta, Nier: Automata и многие другие проекты, анонсировала, что скоро для неё наступит «новая эра». Скорее всего, изменения связаны с назначением ветерана Nintendo на пост вице-президента и директора по развитию бренда в PlatinumGames.
Новоприбывшим стал Такао Яманэ (Takao Yamane), ранее он работал в Nintendo в качестве руководителя отдела лицензирования. Там же он занимал должность генерального директора по продажам и планированию. PlatinumGames обещает раскрыть смысл назначения в завтрашнем выпуске Famitsu.
Напомним, в конце 2021-го и начале 2022-го PlatinumGames уже пережила кадровые перестановки в высшем звене. Бывший президент и генеральный директор студии Кэнити Сато (Kenichi Sato) покинул свою должность. Вскоре её занял Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) — в прошлом вице-президент PlatinumGames.
Руководство компании уже рассказывало, что студия сменит направление в пользу игр-сервисов. По словам Инабы, рынок видеоигр изменился. Поэтому необходимо делать проекты, которые будут дольше радовать пользователей, нежели «одноразовые» приключения по типу Bayonetta.
Также босс студии озвучивал мысль о её продаже. Не исключено, что сегодняшнее назначение одного из бывших руководителей «Большой N» связано с возможным переходом PlatinumGames под крыло Nintendo. Более того, сама корпорация изъявляла желание расширить свою группу компаний.
PlatinumGames и Nintendo объединяет и скорый запуск Bayonetta 3. Слэшер с двумя главными героинями выйдет 28 октября эксклюзивно на Switch. Разработчики позаботились о своих семейных фанатах и прикрутили в третью часть режим, в котором ведьма не раздевается.
Лучшие комментарии
Помянем
Что только не скажешь чтобы успокоить публику перед прыжком в бездну) Не понимаю зачем они лезут в игры сервисы, даже у bangie переход от сингла к играм сервисам был болезненным(судя по первой части они вообще не понимали что они делали, а на старте второй они не поняли почему первая как-то продавалась), а они по сути являются папками жанра игр от первого лица, и их пример почему-то никого не учит...
Ага, как раз игра сервис недавно плохо у них продалась) Вспомни Babylon's Fall, ребята явно не учатся на своих ошибках.
Ну да хотят в самиздат, но действия говорят об обратном, скорее всего Нинка на игру сервис и дала денег или еще даст после релиза Bayonetta 3, если он будет успешным.
Не, не помянем
Только вот давай не забывать что он делался по заказу и под руководством скварей, да и судя по отзывам в стиме(когда их еще можно было прочитать), основные проблемы игры это визуал и монетизация
Другое дело что, как и большинство игр платинумов, он оказался никому не нужен, но таким образом мы придем к тому что создание конвейера по 1-2 успешным IP это единственно верная тактика развития
Да нет, анонс NEO-CLASSIC ARCADE SERIES(10 не очень крупных игр) и project GG как раз являются проектами издаваемыми самимим платинумами и да на игросервис им дала бабла tencent(вернее они просто дали им бабла), а не нин
Возможно потому что игры платинумов очень часто продаются не очень, а кушать хочется
Ну и еще платинумы очень хотят в самиздат, а не работать на другого дядю, который может внезапно отменить проект(scalebound), после чего студия будет на грани банкротства
Да и чел, решает исполнение и если посмотреть то над игросервисом платинумов(project GG) делается под руководством Камии и Инабы(продюсер большинства игр платинумов), а не под руководством скварей, как делался тот же вавилон
Появится первый геймплей — посмотрим, по одним заявления делать выводы, чет такое
А тут редизайн блогов. Подъехал
То есть то что многие издания отмечали помимо визуала еще посредственность её как РПГ вообще забыли?) То есть геймплей автоматом тоже становится не очень.
В этом случае как раз проблема в том что даже фанаты ждали от них другого, а если и им не нужны игры сервисы то зачем их делать? Платинумы и дальше будут делать никому не нужные игры сервисы. Для них идеальный вариант сосредоточиться на текущих играх и развиваться фанатскую базу, если нужно уже существующие механики делать в более популярном сеттинге чем есть сейчас. В общем это типичная черта японцев похоже, пытаться съесть за раз больший кусок пирога чем влезет в рот, у скверов такие же проблемы...
Сказал буквально никто и никогда????
А причем тут издания, когда речь шла об игроках?
А зачем делать что то что не является байкой и mgr, ведь от платинумов, по большому счету ждуть только их? А оригинальные проекты оказываются мало кому нужны(ну те мы приходим к тому о чем я писал 1 коментом выше)
Жаль что в этот «идеальный вариант» не очень соотносится с коммерческой успешностью, типичные игры платинумов, по большей части, либо не достаточно хорошо продаются по мнению издателя, либо просто не продаются, люди за спасибо не очень любят работать
Да нет, типичная черта японского геймдева это доить 1 концепцию\франшизу до посинения