
Женская версия Верга была, а вот женской версии Неро не было
Nintendo объявила дату релиза Bayonetta 3 и опубликовала ещё один трейлер с нарезкой геймплея. Может, если вас не убедил предыдущий ролик, то убедит этот — там показывают ещё одного центрального персонажа.
Кроме Байонетты под вашим контролем окажется Виола — дерзкая ведьма-ученица, которая готова обрушить на врагов мощь своего меча. В трейлере Виола прыгает через пропасти при помощи верёвки, разрубает пули лезвием и управляет своенравным напарником — демоном-котом Чеширом.
Как рассказывают в пресс-релизе, в третьей части Байонетта повстречает знакомые лица и объединится с другими Байонеттами, чтобы остановить гомункулов, созданных людьми. Протагонистка посетит улицы Токио, горы Китая и не только.
В магазине My Nintendo и некоторых других торговых сетях появится коллекционное издание — Trinity Masquerade Edition. Туда входят книга с иллюстрациями на 200 страниц и особая витрина для вашей трилогии Bayonetta с новыми обложками, которые складываются в панорамное изображение. Первая и вторая Bayonetta продаются отдельно, физическую версию первой части для Switch отправят в продажу с 30 сентября. Подробнее о Trinity Masquerade Edition расскажут позже.
Релиз Bayonetta 3 состоится 28 октября эксклюзивно на Nintendo Switch. В списке поддерживаемых языков всё ещё заявлен русский.
Женская версия Верга была, а вот женской версии Неро не было
Если рассматривать игры, как некое произведение искусства, то к ним применимо такое понятие, как «художественное решение» — определенный свод правил, которые действуют на произведение в целом для усиление выразительности отдельных элементов, создания нужных образов, атмосферы. В Байонетте главная героиня постоянно использует ноги: для стрельбы, для захватов противников и т.п. Вообще, фигура Байонетты и других ведьм в этой серии — одна из «продающих фишек». А значит, любым правильным решением было бы подчеркнуть эту самую фигуру, создать образ «роковой красавицы», которая будет изящно раскидывать противников. Опять же, сделать ноги более выразительными, чтобы клепать массу кат-сцен с красивыми пролетами и «смакованием» каждого сантиметра ведьминского тела. А как это сделать придерживаясь «стандартных» пропорций? Довольно сложно, если, вообще, возможно.
«Сбалансированная фитнес-фигура» создаст образ очередного «солдата Джейн». Взять какую-нибудь Эш или Элу из «R6:Siege», поставить на каблуки и навесить ей пистолеты на конечности, заставь крутить фортели и махать ногами, это будет выглядеть, словно, каратист записался в кружок балета. Что не подходит под образ Байонетты. Зато прекрасно подходит новому персонажу Виоле, у которой стиль боя более «традиционен». Она, просто, бой-баба с огромной железной палкой.
Так о чем это я? У Байонетты нет «непропорционально» длинных ног. Пропорции тела соблюдены за исключением одной детали — количество голов. Пропорции Виолы, на сколько можно судить по видео, классические, то есть высота тела 8 голов (что, кстати, тоже не свойственно для женщин. Обычно используют высоту в 7 голов. Что делает ноги ещё короче). А у Байонетты — 10 голов, что и дало визуальное удлиннение тела и всех конечностей. У неё не непропорционально длинные ноги. У неё маленькая голова. Зато такое художественное решение позволяет решить массу визуальных задач игры и создать один из самых ярких образов в игровой индустрии.
погоди… но ведь у 02 на этом арте огромные непропорциональные глаза… НИРИАЛИСТИЧНА!!! почему ты на это не бомбишь?
или огромные глаза — это можно, а ноги чуть длиннее стандартных — нельзя?
какая-то очень выборочная любовь к пропорциям получается. учитывая что в реале(который никаким местом не относится к играм и аниме) длинные ноги встретить куда реальнее чем глаза, занимающие четверть, а то и треть, лица, как в аниме
Русяич будет доволен.
Укажите, пожалуйста, момент, где я искажаю какие-либо Ваши слова? У меня нигде не говорится ни про какую перекачанность. Все примеры персонажей которые я привел (Эш, Эла, Солдат Джейн) имеют не перекачанную, а «нормальную» подтянутую женскую фигуру. Да и спортсменов-каратистов качками не назовешь. Или Вы не ознакомились с примерами?
Фигуры приведенных Вами женщин обычные. Я бы даже сказал, не особо примечательные. Высота, примерно, в 6.5-7 голов. Для персонажа типа Байонетты их фигура не будет работать в визуальном плане вообще никак. С этими пропорциями фигура бы выглядела слишком «громоздко», особенно, вкупе с массивными пистолями.
И вообще, чувство прекрасного — это огромная вкусовщина и вещь очень-очень субъективная. Персонажа создали таким преследуя цель решить определенные графические задачи. Результат с решением этих задач справляется. Ну а если, в данном конкретном случае, он кому-то не понравился — это не значит, что у него убогие дизайн или фигура. Это лишь значит, что он кому-то не понравился. Людей, которые скажут обратное в отношении Байонетты будет гораздо больше.
Как же мне нравится дизайн персонажей и настолько же мне не нравится всё это окружение, дико обидно
Боже мой чел, тебе уже дали столько аргументов а ты даже не хочешь пошевелить мозгами и признать что ты всё-таки не прав уже, какой же ты упёртый. При чём заметь я сказал, что тебе дали аргументы а не контраргументы, ибо ты сам изъявил лишь какие-то несуразные идеи к теме данного разговора про реальность с косплеершами и тд. Просто надо понять то что я сразу и сказал: Есть реальность и есть игры где нет рамок реальности, ВСЁ! Я вот никак не пойму ты либо притворяешься что не понимаешь свою неправоту из-за своего огромного нарциссизма, либо ты реально настолько… Дурак.
Человек не может закосплеить байонетту, потому что ноги не те а косплей выше авторского замысла и самого персонажа, щито поделать, жизнь жестока
А это тут при чем? Суть косплея не в том, на сколько сам человек соответствует персонажу по пропорциям, а в создании аутентичного образа. Это достигается за счет создания костюма близкого к персонажу и правильного отыгрыша. Пропорции реального человека в данном случае, обычно, не так сильно важны. В крайнем, всегда можно сделать треш-косплей или вариацию на тему. Типа жирной Ариель или Сейлор Мун, если бы она была мужиком.
Посмотри фигуру irine_meier
на ее фото от ее реальной фигуры нет ничего, лол. она себе фотошопит все, от талии до бедер. ноги делает длиннее, талию уже, бедра уже
в контексте сообщений выше я могу предположить что ты ее записал в «фиткосплеерши»… офигенно, учитывая что вместо спортзала она посещает только бары)
Ну нин говорила что заявленная локализация останется, дальше будут смотреть
окей. этот трейлер «продал» мне игру! прошлые как-то не сильно вдохновляли, а вот этот прям хорош
П.С — новая тяночка — Виола — выглядит хорошо, хоть я и не фанат коротких стрижек… но фанат панковой внешности :D
(«продал» в кавычках т.к игру купить не куплю ибо нет Сыча… но есть эмулятор!)
Какой же ты трудный, просто слов нет
Тебе сразу ответили что надо разделять игры от ирл, хотя я не знаю почему это считается навыком а не само собой ращумеещимся, ты начал приплетать косплеерш
Тебя инфаркт не хватит, если ты узнаешь что кому-то нравится вообще анимационные персонажи, типа гг Beoyond Good and Evil или вообще часть напарников из Mass Effect?
Или что помимо твоих вкусов существуют вкусы других людей, которые могут не совпадать с твоими, хотя у тебя их просто нет и ты прикрываешься большинством и развёл этот срач, постоянно напоминая что ты здоровый человек а все остальные имеют проблемы
Я не спец по здоровью в отличии от тебя, как и не умею анализировать потенциальные продажи относительно падпещиков на стримерш, которые наверное даже не знают что это за персонажи, но у тебя явная ксенофобия напрашивается, неумение отделять вымысел от игры это тоже не ок если что, неприятие чужой точки зрения и игнорирование оазжеванных триста раз ответов и продолжение своей линии — отдаёт нарцисизмом
Но это имхо, я не претендую на спеца по аналитике продаж, женской красоты и психологии, как ты заявил
._.\
Ясно
Да вроде не особо и прокатывает, я не особо вникал но вроде бы продажи у первой байки не самые выдающиеся и если бы не большая Н то мы бы и вторую часть не увидели.
Интересно, уберут русский или нет?
Ладно, буду козырять. Где тут длинные ноги? И где короткая прическа с очками?
Ну и заодно это сообщение написанное в 7:52 со сравнением непропорционально длинных ног и фит-форм
Хз, почему многим нравится этот вырвиглазный, вычурный до безвкусия визуальный дизайн. Всё передавлено до гротеска: пропорции тела, одежда, окружение, дизайн монстров… И это уже третий раз прокатывает!