
«Что может быть страшнее тюрьмы?»
Отец Dead Space и автор грядущей The Callisto Protocol Глен Скофилд (Glen Schofield) дал небольшое интервью Game Informer. Его рассказ о процессе создания хоррора сопровождают новые геймплейные фрагменты.
Собрали самое интересное из беседы:
Ладно, хочу перенести действие на один из спутников Юпитера. Но на который? Тогда я исследовал вопрос и выбрал Каллисто. Я намеревался задействовать тюрьму — что может быть страшнее, чем оказаться в тюрьме, правда?
The Callisto Protocol выпустят 2 декабря 2022 года на ПК, PlayStation и Xbox. Ранее девелоперы поделились сведениями о боевой системе хоррора, а также о геймплее и главном герое. Кроме того, уровень жестокости обещают значительно повысить по сравнению с Dead Space.
«Что может быть страшнее тюрьмы?»
Второй резик на пс1
Абсолютно новый уровень выживания, мало того что жизни не будет, так и ты уйти далеко не сможешь, что приведёт большую часть людей к переигровке сегмента с сохранения🤔
Ну и визуально делать ранение, без каких-то последствий, тоже как-то не звучит
В играх по хроникам Риддика тюрьма была очень атмосферным местом.
Сбежать трудно. Все враги. За тюрьмой смерть и пустота...
Тут тоже также ?
Устраивают тараканьи бега
Что может быть страшнее тюрьмы
Министерство любви
В жопу раз или вилкой в глаз?»
И то, и то
Знаешь, что делают в тюрячке?
Разработчики не дураки.Они всегда так могут сделать.Но это повлияет на баланс всей игры.Что может ухудшить ее темп и насыщеность геймплея.
Ofcorse!
Гейм-дизайнер позволил идее о новом хорроре настояться и продумывал его сеттинг постепенно.
и в итоге он всё равно сделал ещё один Dead Space, лол
The Suffering: Dead Space Edition.
И это хорошо.
Хм, а вот про RE не помнил такого, надо освежить память
а так, да, смотреть и слышать как твой персонаж кряхтит, изнывает отболит, весь в крови и пошатывается, но при этом начинает спринтить похлеще Болта как-то странно
Да может доп. Сложность потом запилят типо акумы, делов-то
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Джейкоба, а при потере здоровья у него меняется анимация ходьбы. Изменение строго визуальное — даже при сильном ранении протагонист способен бегать.
решил пересмотреть новость по геймплею и удивился, а почему бы не сделать реальное изменение подвижности персонажа от ранения (даже просто отобрать у него возможность спринта при здоровье меньше 60%)
абсолютно другой уровень survival horror
интересно, есть такие игры где это реализовано ?
Самый страшный момент будет я полагаю
«В жопу раз или вилкой в глаз?»