22 июня 2022 22.06.22 54 4027

Жуткие смерти, расчленёнка и дефицит патронов — о боевой системе хоррора The Callisto Protocol

Журналисты Game Informer пообщались с Беном Уокером (Ben Walker) — дизайн-директором студии Striking Distance, которая трудится над ужастиком The Callisto Protocol. Уокер поделился подробностями о том, как в игре работает боевая система.

  • В хорроре примерно поровну ближнего боя и стрельбы.
  • У главного героя, Джейкоба, есть гравитационный девайс, которым можно притягивать и отталкивать недругов. Заряд в устройстве восстанавливается со временем.
  • Основной вид оружия ближнего боя — дубинка.
  • Можно наносить урон отдельным частям тела врагов. Повреждения очевидным образом влияют на поведение монстров — противник без руки не сможет вас схватить, а если ударить гада по ноге, то он упадёт.
  • The Callisto Protocol использует возможности геймпада DualSense — например, команда корпит над тем, чтобы переломы вражеских конечностей подчёркивались тактильной отдачей.
  • В лучших традициях хорроров игра не слишком щедра на патроны — расходовать их надо с умом.
  • Протагонист умеет совершать рывки и блокировать удары. Выполнить блок проще, чем увернуться от атаки, но он пропускает часть урона. Для уклонения нужно сдвинуть левый стик влево или вправо, а для блокирования — назад; в этом аспекте разработчики вдохновлялись файтингами.
 
  • У каждого вида оружия есть древо апгрейдов, в конце которого вас ждёт интересный сюрприз — Уокер предпочёл о нём не рассказывать. Самое обширное древо — у дубинки, так как она будет с вами на протяжении всей кампании.
  • От чудовищ можно убегать, но они будут вас преследовать, в том числе через вентиляцию.
  • Здоровье восполняется двумя способами. Инъекция занимает время, но даёт больше «жизней», а в бою можно подбирать менее эффективные припасы, срабатывающие мгновенно.
  • Кровь и мясо, отлетающие от врагов, остаются на теле и одежде Джейкоба, а при потере здоровья у него меняется анимация ходьбы. Изменение строго визуальное — даже при сильном ранении протагонист способен бегать.
  • В Striking Distance создали множество анимаций смерти героя. Как заявил Уокер, их сделали настолько жестокими, насколько это возможно.

The Callisto Protocol прибудет 2 декабря на ПК, PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

The Callisto Protocol

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2022
1.7K
3.4
613 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне лично будет мало даже «как Дэдспэйс»

Да вы, батенька, гурман

Выполнить блок проще, чем увернуться от атаки
Для уклонения нужно сдвинуть левый стик влево или вправо, а для блокирования — назад

Эмм… ну ок, я за хардкор.

Да поняли мы уже шо это Dead Space 4=) Как говорится: Шат ап энд тейк май мани)

Самое большое древо апгрейдов у дубинки, так как она будет с вами на протяжении всей компании.

И будет родна нам как куб из портал и ведро из the Stanley Parable Ultra Delux

Или как плазменный резак в дед спайсе или монтировка в полураспаде...

В хорроре примерно поровну ближнего боя и стрельбы.

Ну да, ну да. Все же будут как обычно экономить патроны и мочить всех дубинкой, а потом удивляться, откуда столько патронов?

Будет ли русский язык в игре? Вот самый главный вопрос

Как бы не оказалось что это просто очередной хайп-проект. Мне лично будет мало даже «как Дэдспэйс». Я хочу качественного скачка, а не просто как дедспэйс, только с другим названием.

Читай также