22 июня 22 июн. 48 3497

Жуткие смерти, расчленёнка и дефицит патронов — о боевой системе хоррора The Callisto Protocol

Журналисты Game Informer пообщались с Беном Уокером (Ben Walker) — дизайн-директором студии Striking Distance, которая трудится над хоррором The Callisto Protocol. Уокер поделился подробностями о том, как в игре работает боевая система.

  • В хорроре примерно поровну ближнего боя и стрельбы.
  • У главного героя, Джейкоба, есть гравитационный девайс, которым можно притягивать и отталкивать недругов. Заряд в устройстве восстанавливается со временем.
  • Основной вид оружия ближнего боя — дубинка.
  • Можно наносить урон отдельным частям тела врагов. Повреждения очевидным образом влияют на поведение монстров — противник без руки не сможет вас схватить, а если ударить гада по ноге, то он упадёт.
  • The Callisto Protocol использует возможности геймпада DualSense — например, команда корпит над тем, чтобы переломы вражеских конечностей подчёркивались тактильной отдачей.
  • В лучших традициях хорроров игра не слишком щедра на патроны — расходовать их надо с умом.
  • Протагонист умеет совершать рывки и блокировать удары. Выполнить блок проще, чем увернуться от атаки, но блок пропускает часть урона. Для уклонения нужно сдвинуть левый стик влево или вправо, а для блокирования — назад; в этом аспекте разработчики вдохновлялись файтингами.
  • У каждого вида оружия есть древо апгрейдов, в конце которого вас ждёт интересный сюрприз, о котором Уокер предпочёл не рассказывать. Самое обширное древо — у дубинки, так как она будет с вами на протяжении всей кампании.
  • От чудовищ можно убежать, но они будут вас преследовать, в том числе через вентиляцию.
  • Здоровье восстанавливается двумя способами. Инъекция занимает какое-то время, но даёт больше «жизней», а в бою можно подбирать менее эффективные припасы, срабатывающие мгновенно.
  • Кровь и мясо, отлетающие от врагов, остаются на теле и одежде Джейкоба, а при потере здоровья у него меняется анимация ходьбы. Изменение строго визуальное — даже при сильном ранении протагонист способен бегать.
  • В Striking Distance создали множество анимаций смерти героя. Как заявил Уокер, их сделали настолько жестокими, насколько это возможно.

The Callisto Protocol прибудет 2 декабря на ПК, PlayStation и Xbox.



игра новости

0
Рейтинг пользователей
Callisto Protocol, The
Дата выхода 2 декабря 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Артем Бабенко 23 июня, 6:30

Да-да, а ещё это должно быть мета-высказыванием с философским подтекстом, затрагивающим темы неравенства, сексизма, расизма и тд. Игру же не отец дедового спайса делает, а писатель-авангардист

ShepInAndromeda 23 июня, 7:36

Он обязан знать? У тебя снова приступы начались, сходу на человека пустой наезд устраивать?

wintermute 23 июня, 9:07
Уничтожать шаблоны хорроров на кажом шагу как минимум

А чего планка то такая низкая? Давайте уж сразу шедевр 1000-летия и лучший хоррор в истории. Как минимум. А еще коробка с игрой должна обед готовить и новый комп владельцу собрать.

Wallgate 22 июня, 15:12
Выполнить блок проще, чем увернуться от атаки
Для уклонения нужно сдвинуть левый стик влево или вправо, а для блокирования — назад

Эмм… ну ок, я за хардкор.

PrettySad 23 июня, 17:00

Я вообще не понимаю чего ты хочешь или как ты себе это представляешь

Какие шаблоны на каждом шагу ломать, как вообще должен выглядеть хоррор в твоём понимании и при чем тут вообще игра, которая промотится как игра от создателя ds? о.о

Артем Бабенко 23 июня, 21:23

Недавно ДТП на Мурманском шоссе было, перевернулся грузовик и рассыпал полный прицеп «не таких, как все». В целом, собрали быстро, но как я понял, тебе удалось убежать

PrettySad 23 июня, 16:47
Ты знаешь что такое Zone of Games, как он связан с Notabenoid
Если б знал, вопросов бы таких не задавал.

Так нафиг ты сам спрашиваешь тогда? D:

PrettySad 23 июня, 17:33

Слишком простой пример для того, кто замахнулся аж на каждый шаблон на каждом шагу.

wintermute 23 июня, 19:16
Это то, что ОБЯБЗАН делать каждый условный «сиквел»

Выдавать новое слово в жанре каждые пару минут? Тяжело наверное жить при таком ярко выраженном юношеском максимализме. Вокруг одно разочарование. В соседней шаурмячной готовят не на уровне мишленовского ресторана, а на местном рынке продается одежда недостойная лучших кутюрье. Вот же негодяи. А ведь такие мелочи от них просят.

ShepInAndromeda 24 июня, 4:16

Не спорь с ним, бесполезно. Человек разбирается по его словам и в геймдизайне, и в сценарном искусстве, только работ его не видно (не просто имеет оценочное мнение, что нормально, а именно «знает как работает, и имеет образование/опыт/ещё чего-то там").

Qvasim0rda 23 июня, 12:43
В хорроре примерно поровну ближнего боя и стрельбы.

Ну да, ну да. Все же будут как обычно экономить патроны и мочить всех дубинкой, а потом удивляться, откуда столько патронов?

PrettySad 23 июня, 17:53
А ты что, ожидал что за 5 минут, я тебе прямо тут проанализирую всесь Дед Спейс и методы пугания и в комментариях выдам идеальную нешаблонную ситуацию, что б ты аж офигел?

Да ты офигеешь, но даже не одну нешаблонную ситуацию а просто объяснишь как всю игру так сделать, чтобы в ней ничего шаблонного не было по твоему мнению

Даже этот пример не является простой

Сыграть на ожиданиях игрока и не сделать того, что он ожидает?

ShepInAndromeda 24 июня, 21:04

Инженер таки соберёт микросхему, или спроектирует ее. И показать сможет, в отличие от некоторых.

А если в общем, то дискуссии с тобой имеют мало смысла, и вряд ли я один так думаю — твое «вещание» о вещах, «в которых простые смертные не разбираются», зачастую пропитано такой злобой к другим, что даже интересно становится (самую малость) узнать о твоём психоэмоциональном состоянии. Наслаждайся своим «истинным знанием» дальше, не буду мешать.

Detector1 22 июня, 21:42
Самое большое древо апгрейдов у дубинки, так как она будет с вами на протяжении всей компании.

И будет родна нам как куб из портал и ведро из the Stanley Parable Ultra Delux

ShepInAndromeda 24 июня, 4:20

Ты каждый раз в восторге от разработчиков Souls — серии, заявляя что там многое эталон, который делается по одной, не ломающей собственных шаблонов, формуле уже с десяток лет.

Но в данном случае да, прямо крайне необходим слом всех принципов и революция в жанре, ага.

Читайте также