
Мне лично будет мало даже «как Дэдспэйс»
Да вы, батенька, гурман
Журналисты Game Informer пообщались с Беном Уокером (Ben Walker) — дизайн-директором студии Striking Distance, которая трудится над хоррором The Callisto Protocol. Уокер поделился подробностями о том, как в игре работает боевая система.
The Callisto Protocol прибудет 2 декабря на ПК, PlayStation и Xbox.
Мне лично будет мало даже «как Дэдспэйс»
Да вы, батенька, гурман
Yes
Да-да, а ещё это должно быть мета-высказыванием с философским подтекстом, затрагивающим темы неравенства, сексизма, расизма и тд. Игру же не отец дедового спайса делает, а писатель-авангардист
Он обязан знать? У тебя снова приступы начались, сходу на человека пустой наезд устраивать?
Уничтожать шаблоны хорроров на кажом шагу как минимум
А чего планка то такая низкая? Давайте уж сразу шедевр 1000-летия и лучший хоррор в истории. Как минимум. А еще коробка с игрой должна обед готовить и новый комп владельцу собрать.
Выполнить блок проще, чем увернуться от атаки
Для уклонения нужно сдвинуть левый стик влево или вправо, а для блокирования — назад
Эмм… ну ок, я за хардкор.
Да поняли мы уже шо это Dead Space 4=) Как говорится: Шат ап энд тейк май мани)
Я вообще не понимаю чего ты хочешь или как ты себе это представляешь
Какие шаблоны на каждом шагу ломать, как вообще должен выглядеть хоррор в твоём понимании и при чем тут вообще игра, которая промотится как игра от создателя ds? о.о
Недавно ДТП на Мурманском шоссе было, перевернулся грузовик и рассыпал полный прицеп «не таких, как все». В целом, собрали быстро, но как я понял, тебе удалось убежать
Эммм. А как мне это поможет на плойке?
Агонь!
Ты знаешь что такое Zone of Games, как он связан с Notabenoid
Если б знал, вопросов бы таких не задавал.
Так нафиг ты сам спрашиваешь тогда? D:
Слишком простой пример для того, кто замахнулся аж на каждый шаблон на каждом шагу.
Это то, что ОБЯБЗАН делать каждый условный «сиквел»
Выдавать новое слово в жанре каждые пару минут? Тяжело наверное жить при таком ярко выраженном юношеском максимализме. Вокруг одно разочарование. В соседней шаурмячной готовят не на уровне мишленовского ресторана, а на местном рынке продается одежда недостойная лучших кутюрье. Вот же негодяи. А ведь такие мелочи от них просят.
Не спорь с ним, бесполезно. Человек разбирается по его словам и в геймдизайне, и в сценарном искусстве, только работ его не видно (не просто имеет оценочное мнение, что нормально, а именно «знает как работает, и имеет образование/опыт/ещё чего-то там").
В хорроре примерно поровну ближнего боя и стрельбы.
Ну да, ну да. Все же будут как обычно экономить патроны и мочить всех дубинкой, а потом удивляться, откуда столько патронов?
А ты что, ожидал что за 5 минут, я тебе прямо тут проанализирую всесь Дед Спейс и методы пугания и в комментариях выдам идеальную нешаблонную ситуацию, что б ты аж офигел?
Да ты офигеешь, но даже не одну нешаблонную ситуацию а просто объяснишь как всю игру так сделать, чтобы в ней ничего шаблонного не было по твоему мнению
Даже этот пример не является простой
Сыграть на ожиданиях игрока и не сделать того, что он ожидает?
Инженер таки соберёт микросхему, или спроектирует ее. И показать сможет, в отличие от некоторых.
А если в общем, то дискуссии с тобой имеют мало смысла, и вряд ли я один так думаю — твое «вещание» о вещах, «в которых простые смертные не разбираются», зачастую пропитано такой злобой к другим, что даже интересно становится (самую малость) узнать о твоём психоэмоциональном состоянии. Наслаждайся своим «истинным знанием» дальше, не буду мешать.
Самое большое древо апгрейдов у дубинки, так как она будет с вами на протяжении всей компании.
И будет родна нам как куб из портал и ведро из the Stanley Parable Ultra Delux
Ты каждый раз в восторге от разработчиков Souls — серии, заявляя что там многое эталон, который делается по одной, не ломающей собственных шаблонов, формуле уже с десяток лет.
Но в данном случае да, прямо крайне необходим слом всех принципов и революция в жанре, ага.