«Что может быть страшнее тюрьмы?» — автор The Callisto Protocol о создании истории игры
Отец Dead Space и автор грядущей The Callisto Protocol Глен Скофилд (Glen Schofield) дал небольшое интервью Game Informer. Его рассказ о процессе создания хоррора сопровождают новые геймплейные фрагменты.
Собрали самое интересное из беседы:
- После ухода из Activision Скофилд решил взять перерыв и часто уходил в пустыню порисовать. Делая наброски, он размышлял об играх, которые можно было бы создать. Одной из них стала The Callisto Protocol.
- Гейм-дизайнер позволил идее о новом хорроре настояться и продумывал его сеттинг постепенно.
Ладно, хочу перенести действие на один из спутников Юпитера. Но на который? Тогда я исследовал вопрос и выбрал Каллисто. Я намеревался задействовать тюрьму — что может быть страшнее, чем оказаться в тюрьме, правда?
- В отличие от Dead Space, у The Callisto Protocol не было готового финала в начале производства. Скофилд и команда разработали несколько идей для концовки — одна из них претерпела несколько изменений, прежде чем оказаться в итоговом варианте.
- С началом истории сложилась похожая ситуация.
- Чтобы завершить работу над историей и сценарием для неё, потребовалось полтора года.
The Callisto Protocol выпустят 2 декабря 2022 года на ПК, PlayStation и Xbox. Ранее девелоперы поделились сведениями о боевой системе хоррора, а также о геймплее и главном герое. Кроме того, уровень жестокости обещают значительно повысить по сравнению с Dead Space.
Читай также
![Жуткие смерти, расчленёнка и дефицит патронов — о боевой системе хоррора The Callisto Protocol](https://images.stopgame.ru/news/2022/06/22/c126x100/iQ-VEJlUwcSPZ1oJTdvHEQ/ZoJvDIQ.jpg)
22 июня 2022 ⋅ 54
Жуткие смерти, расчленёнка и дефицит патронов — о боевой системе хоррора The Callisto Protocol
![Свежие скриншоты и много подробностей о The Callisto Protocol — нового хоррора от создателя Dead Space](https://images.stopgame.ru/news/2022/05/25/c126x100/iXk-Agj3SjK-Tp8_twpnCg/ygdUfXInw.jpg)
25 мая 2022 ⋅ 10
Свежие скриншоты и много подробностей о The Callisto Protocol — нового хоррора от создателя Dead Space
![The Callisto Protocol будет ещё более жестокой, чем Dead Space](https://images.stopgame.ru/news/2022/06/28/c126x100/qGsB6SonE9wHsSJ-fszRnw/9IdYVHzJ.jpg)
28 июня 2022 ⋅ 10
The Callisto Protocol будет ещё более жестокой, чем Dead Space
Читай также
Лучшие комментарии
Второй резик на пс1
Абсолютно новый уровень выживания, мало того что жизни не будет, так и ты уйти далеко не сможешь, что приведёт большую часть людей к переигровке сегмента с сохранения????
Ну и визуально делать ранение, без каких-то последствий, тоже как-то не звучит
В играх по хроникам Риддика тюрьма была очень атмосферным местом.
Сбежать трудно. Все враги. За тюрьмой смерть и пустота...
Тут тоже также ?
Устраивают тараканьи бега
Министерство любви
И то, и то
Знаешь, что делают в тюрячке?
killomanРазработчики не дураки.Они всегда так могут сделать.Но это повлияет на баланс всей игры.Что может ухудшить ее темп и насыщеность геймплея.
killomanOfcorse!
и в итоге он всё равно сделал ещё один Dead Space, лол
The Suffering: Dead Space Edition.
И это хорошо.
Хм, а вот про RE не помнил такого, надо освежить память
а так, да, смотреть и слышать как твой персонаж кряхтит, изнывает отболит, весь в крови и пошатывается, но при этом начинает спринтить похлеще Болта как-то странно
Да может доп. Сложность потом запилят типо акумы, делов-то
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
решил пересмотреть новость по геймплею и удивился, а почему бы не сделать реальное изменение подвижности персонажа от ранения (даже просто отобрать у него возможность спринта при здоровье меньше 60%)
абсолютно другой уровень survival horror
интересно, есть такие игры где это реализовано ?
Самый страшный момент будет я полагаю
«В жопу раз или вилкой в глаз?»