18 июля 2022 18.07.22 18 2989

«Что может быть страшнее тюрьмы?» — автор The Callisto Protocol о создании истории игры

Отец Dead Space и автор грядущей The Callisto Protocol Глен Скофилд (Glen Schofield) дал небольшое интервью Game Informer. Его рассказ о процессе создания хоррора сопровождают новые геймплейные фрагменты.

Собрали самое интересное из беседы:

  • После ухода из Activision Скофилд решил взять перерыв и часто уходил в пустыню порисовать. Делая наброски, он размышлял об играх, которые можно было бы создать. Одной из них стала The Callisto Protocol.
  • Гейм-дизайнер позволил идее о новом хорроре настояться и продумывал его сеттинг постепенно.
Ладно, хочу перенести действие на один из спутников Юпитера. Но на который? Тогда я исследовал вопрос и выбрал Каллисто. Я намеревался задействовать тюрьму — что может быть страшнее, чем оказаться в тюрьме, правда?
 
  • В отличие от Dead Space, у The Callisto Protocol не было готового финала в начале производства. Скофилд и команда разработали несколько идей для концовки — одна из них претерпела несколько изменений, прежде чем оказаться в итоговом варианте.
    • С началом истории сложилась похожая ситуация.
  • Чтобы завершить работу над историей и сценарием для неё, потребовалось полтора года.

The Callisto Protocol выпустят 2 декабря 2022 года на ПК, PlayStation и Xbox. Ранее девелоперы поделились сведениями о боевой системе хоррора, а также о геймплее и главном герое. Кроме того, уровень жестокости обещают значительно повысить по сравнению с Dead Space.


Поддержи Стопгейм!
2.3K
3.4
974 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Что может быть страшнее тюрьмы?»

Второй резик на пс1

Абсолютно новый уровень выживания, мало того что жизни не будет, так и ты уйти далеко не сможешь, что приведёт большую часть людей к переигровке сегмента с сохранения????

Ну и визуально делать ранение, без каких-то последствий, тоже как-то не звучит

В играх по хроникам Риддика тюрьма была очень атмосферным местом.

Сбежать трудно. Все враги. За тюрьмой смерть и пустота...

Тут тоже также ?

Устраивают тараканьи бега

Что может быть страшнее тюрьмы

Министерство любви

Знаешь, что делают в тюрячке?

Разработчики не дураки.Они всегда так могут сделать.Но это повлияет на баланс всей игры.Что может ухудшить ее темп и насыщеность геймплея.

Гейм-дизайнер позволил идее о новом хорроре настояться и продумывал его сеттинг постепенно.

и в итоге он всё равно сделал ещё один Dead Space, лол

The Suffering: Dead Space Edition.

И это хорошо.

Хм, а вот про RE не помнил такого, надо освежить память

а так, да, смотреть и слышать как твой персонаж кряхтит, изнывает отболит, весь в крови и пошатывается, но при этом начинает спринтить похлеще Болта как-то странно

Да может доп. Сложность потом запилят типо акумы, делов-то

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Джейкоба, а при потере здоровья у него меняется анимация ходьбы. Изменение строго визуальное — даже при сильном ранении протагонист способен бегать.

решил пересмотреть новость по геймплею и удивился, а почему бы не сделать реальное изменение подвижности персонажа от ранения (даже просто отобрать у него возможность спринта при здоровье меньше 60%)

абсолютно другой уровень survival horror

интересно, есть такие игры где это реализовано ?

Самый страшный момент будет я полагаю

«В жопу раз или вилкой в глаз?»

Читай также