
«игра стала слишком простой»
Так не включай упрощения епт.
В мае разработчики Dead Cells представили новый апдейт, который должен сделать игру дружелюбнее к людям с ограниченными возможностями. Патч прошёл все тесты, получил название Breaking Barriers и теперь доступен в основной версии Dead Cells.
Ключевые опции следующие:
Как пишут разработчики, во время тестирования патча некоторая часть сообщества спокойно восприняла обычные настройки доступности, но негативно отзывалась о режиме помощи — дескать, он делает игру слишком простой. Авторы решили подчеркнуть: режим помощи — это не обычный уровень сложности, он предназначен в первую очередь для тех, кто вообще не смог бы играть в Dead Cells, если бы там не было такого режима. В конце концов, это одиночная игра, и помощь одним пользователям не нарушит впечатления от геймплея у других, пишут создатели.
Но некоторые меры предосторожности всё-таки приняли: те, кто включил режим помощи, не будут попадать в таблицу лидеров ежедневного испытания и не станут получать достижения.
Патч Breaking Barriers также вносит немного изменений для всех игроков:
Полный список изменений ждёт вас здесь.
«игра стала слишком простой»
Так не включай упрощения епт.
От платформера в этой игре в целом ничего нет) Основная сложность бои, а каких-то сложных ситуаций с прыжками и тп на заметил по прохождению половины биомов, хотя может в последних что-то и наблюдается, но игра не про это.
О, повод наконец таки её купить. Люблю рогалики, но ненавижу платформеры, поэтому можно будет сгладить сложность под себя.
Я надеюсь ты понимаешь что это так задумано, а не кривой платформер выполнен?
Платформер прекрасный, тут кривой я))
До этого ещё додуматься надо
Додуматься надо их Включить, по умолчанию они выключены и убраны отдельно
сделать игру дружелюбнее к людям с ограниченными возможностями.
Как понимаю, ограниченная возможность прохождения игры из-за кривых рук сюда же относиться?)
Дополнительные жизни (одна, три, семь или бесконечное количество). Если главный герой умирает, он возрождается в начале биома.
Ну наконец-то пройду) А то начинать с самого начала каждый раз откровенно надоело. В этом плане механики солус-игр больше нравятся, они не откатывают тебя на столько далеко, что ты сначала начинаешь игру. Как понимаю, с режимом бесконечных жизней получится аналог.
А кто-то говорил, что это ограниченная возможность?
Кхм, Банк желает познакомится с тобой и спрашивает, когда ты станешь его лояльным клиентом?
Но ведь, что характерно, убраны, а не удалены. Привет спидраннерам с их нажатием двух пушек одной кнопкой.
Так это, спидраннеры гоняют на старой версии, где это ещё не убрали из основной игры. И как бы если ты включишь обратно, то ачивки перестанут выпадать.
Nice.
Ну тип с одной стороны да, но с другой есть уже в игре некоторые опции, которые и были убраны как раз «ради баланса и ибо абуз жесточайший».
Так это хорошо. Играл недавно в Рог Легаси 2, там платформинг прям жесткий, такие пируэты надо на боссах выкручивать, но благо там тоже есть настройки доступности :3
Похоже чукча не читатель...😑
Извините, я никого оскорбить не хочу. Но с каких пор слабость стала ограниченной возможностью?
Я осознаю, что
Визуальный ряд
входит в помощь людям с ограниченными возможностями, а вот остальное...