Dead Cells теперь «ломает преграды» — в игре появился апдейт с настройками доступности
В мае разработчики Dead Cells представили новый апдейт, который должен сделать игру дружелюбнее к людям с ограниченными возможностями. Патч прошёл все тесты, получил название Breaking Barriers и теперь доступен в основной версии Dead Cells.
Ключевые опции следующие:
Управление
- Двойной прыжок при удерживании кнопки.
- Постоянные перекаты при удерживании кнопки.
- Кнопка щита переключает удерживание щита.
- Больше настроек для кастомизации управления, особенно для действий, где требуется удерживать кнопку или нажимать сложную комбинацию кнопок.
Визуальный ряд
- Настройка размеров интерфейса и прозрачность.
- Несколько видов шрифтов.
- Настройка цвета шрифтов.
- Изменение размеров шрифта для названий предметов, описаний и диалогов.
- Настройка отображения характеристик (в том числе цвет и вспомогательные иконки).
- Обводка некоторых объектов, включая главного героя, врагов и умения. Цвет обводки можно менять.
- Отключение крови.
- Уменьшение количества частиц.
- Переключение отдачи от критического попадания.
- Настройка размера восклицательного знака, который предупреждает об атаке.
Режим помощи
- Дополнительные жизни (одна, три, семь или бесконечное количество). Если главный герой умирает, он возрождается в начале биома.
- Автоматические удары по ближайшим противникам основным оружием.
- Настройка урона от врагов и ловушек, количество жизней у врагов и облегчённое парирование.
- Мгновенное раскрытие всей карты.
- Планировался также ползунок для настройки скорости игры, но он всё ломал, поэтому от него решили отказаться.
Как пишут разработчики, во время тестирования патча некоторая часть сообщества спокойно восприняла обычные настройки доступности, но негативно отзывалась о режиме помощи — дескать, он делает игру слишком простой. Авторы решили подчеркнуть: режим помощи — это не обычный уровень сложности, он предназначен в первую очередь для тех, кто вообще не смог бы играть в Dead Cells, если бы там не было такого режима. В конце концов, это одиночная игра, и помощь одним пользователям не нарушит впечатления от геймплея у других, пишут создатели.
Но некоторые меры предосторожности всё-таки приняли: те, кто включил режим помощи, не будут попадать в таблицу лидеров ежедневного испытания и не станут получать достижения.
Патч Breaking Barriers также вносит немного изменений для всех игроков:
- Опция «Показывать количество убийств» теперь включена по умолчанию.
- Несколько старых видов оружия получили «реворки» и стали актуальнее.
- У большинства стартовых предметов значительно снизили стоимость, чтобы облегчить жизнь новичкам.
Полный список изменений ждёт вас здесь.
Лучшие комментарии
«игра стала слишком простой»
Так не включай упрощения епт.
От платформера в этой игре в целом ничего нет) Основная сложность бои, а каких-то сложных ситуаций с прыжками и тп на заметил по прохождению половины биомов, хотя может в последних что-то и наблюдается, но игра не про это.
О, повод наконец таки её купить. Люблю рогалики, но ненавижу платформеры, поэтому можно будет сгладить сложность под себя.
Я надеюсь ты понимаешь что это так задумано, а не кривой платформер выполнен?
Платформер прекрасный, тут кривой я))
До этого ещё додуматься надо
Додуматься надо их Включить, по умолчанию они выключены и убраны отдельно
Как понимаю, ограниченная возможность прохождения игры из-за кривых рук сюда же относиться?)
Ну наконец-то пройду) А то начинать с самого начала каждый раз откровенно надоело. В этом плане механики солус-игр больше нравятся, они не откатывают тебя на столько далеко, что ты сначала начинаешь игру. Как понимаю, с режимом бесконечных жизней получится аналог.
А кто-то говорил, что это ограниченная возможность?
Кхм, Банк желает познакомится с тобой и спрашивает, когда ты станешь его лояльным клиентом?
Но ведь, что характерно, убраны, а не удалены. Привет спидраннерам с их нажатием двух пушек одной кнопкой.
Так это, спидраннеры гоняют на старой версии, где это ещё не убрали из основной игры. И как бы если ты включишь обратно, то ачивки перестанут выпадать.
Nice.
Ну тип с одной стороны да, но с другой есть уже в игре некоторые опции, которые и были убраны как раз «ради баланса и ибо абуз жесточайший».
Так это хорошо. Играл недавно в Рог Легаси 2, там платформинг прям жесткий, такие пируэты надо на боссах выкручивать, но благо там тоже есть настройки доступности :3
Похоже чукча не читатель...????
Извините, я никого оскорбить не хочу. Но с каких пор слабость стала ограниченной возможностью?
Я осознаю, что
входит в помощь людям с ограниченными возможностями, а вот остальное...