2022 год только подбирается к середине, но, по признанию авторов Dead Cells, он уже стал самым загруженным для команды. Специалисты выпустили дополнение The Queen and the Sea и бесплатный аддон про ограбление банка, но не собираются на этом останавливаться. Готовится крупный патч с настройками доступности.
По словам Мэттью Хоутона (Matthew Houghton), менеджера по маркетингу в студии Motion Twin, работа над последним обновлением идёт уже четыре месяца. С его помощью девелоперы рассчитывают расширить аудиторию, но при этом сохранить сложность игры.
Чтобы сделать Dead Cells более доступной, разработчики пошли по двум направлениям: создать специальные настройки и добавить режим помощи. Что включают в себя расширенные опции:
- Улучшенное переназначение клавиш: необязательно использовать все кнопки контроллера.
- Удержание кнопок, если частое нажатие вызывает затруднение. Например, теперь получится зажать кнопку для кувырка или двойного прыжка.
- Настраиваемые масштаб и прозрачность интерфейса.
- Настраиваемый размер текста, хотя игра «сильно не любит», когда изменяется размер букв. Команда не прекращает попыток это исправить, но не обещает добавить функцию в итоговый апдейт.
- Выбор желаемого стиля шрифта и его цвета.
- Изменение цвета характеристик и отображение их иконок рядом с характеристиками героя.
- Наличие контура у врагов, снарядов, активных навыков и секретов.
- Режим без крови.
- Регулирование максимального числа частиц.
- Настройка громкости отдельных звуковых эффектов.
Режим помощи состоит из нескольких отключаемых механизмов и более детальных настроек геймплея. Среди них:
- Продолжение — после смерти герой возрождается в начале биома.
- Автоатаки — персонаж автоматически бьёт ближайшего оппонента оружием ближнего боя.
- Настройки урона ловушек, противников и из очков здоровья в процентах.
- Расширенное окно парирования и активации ловушек.
Помимо прочего старое оружие переработают, а стоимость вещей, встречающихся на ранних этапах игры, снизят. Это должно сделать прохождение менее утомительным для новичков.
Надеемся, эти изменения позволят большему числу людей получать удовольствие от Dead Cells, а если версия по умолчанию уже выдерживает правильный для вас баланс сложности и прогресса, то все эти правки необязательны — просто оставьте игру такой, какая она есть, и продолжайте веселиться :)
Все перечисленные добавки должны появиться в Dead Cells скоро — точную дату релиза разработчики не называют. Если вам очень хочется проверить расширенные настройки в деле, они доступны в альфа-версии игры. Инструкция по переходу в «альфу» уже ждёт вас в записи от команды.
Лучшие комментарии
Это костыли какие-то, для комфортного прохождения точно не подойдет
Неужели я пройду эту игру всё-таки)
Насколько я понял после прочтения оригинала — это таки возможность менять сложные бинды. Например — вниз+прыжок. Просто возможность забиндить несколько действий на 1 кнопку уже есть и она… читерская.
А фичу с закрытием игры при смерти и перезапуском уровня не хотят убрать?)
Вообще хз, сижу на 4 клетке несколько месяцев, смутно представляю как без убийцы великанов пройти, главное упрощение бы было это возможность его в сумку прятать)) ну и гранату для рецептов в начале ставить неплохо бы)
Смутно представляю как играть не луками, ахах. Лук охотника + трубка / отрицание + любой стан идеальный для меня билд для любого босса
Убиваешь приложение, перезапуска ешь и вуаля)
Ладно ещё скорострельный арбалет за счёт нон стоп критов, но лук не понимаю))
Трюк в том, что мутация на застрявшие стрелы неожиданно дофига дамажит. И поэтому можно взять 2 мутации на защиту, допустим отрицание и на щит в рюкзаке…
Там 80% защитных функций делает именно спелка «волна отрицания» или как-то так. Снаряды боссов, мелкие враги, еще словить модификатор на барьер и хоть на полку ставь как эталон идеального спела.