Вместо полоски на позвоночнике для хп теперь ошейник, а количество патронов отображается всё там же на оружии.
Авторы dead space очевидно верны своему подходу к проектированию HUD
В рамках State of Play студия Striking Distance показала геймплейный трейлер космохоррора The Callisto Protocol. Также стала известна дата выхода — 2 декабря.
Напомним, события разворачиваются в 2320 году на луне Юпитера — Каллисто. В роли Джейкоба Ли, заключённого тюрьмы Black Iron, вам предстоит раскрыть мрачные тайны корпорации United Jupiter Company, сражаясь с биофагами — местными мутантами.
The Callisto Protocol появится на ПК, PlayStation и Xbox.
Вместо полоски на позвоночнике для хп теперь ошейник, а количество патронов отображается всё там же на оружии.
Авторы dead space очевидно верны своему подходу к проектированию HUD
Если это не прирендер, в особенности фейс мужика, то графон прям моё почтение. Надеюсь геймплейно будет не хуже Мёртвого Космоса, скрестил пальцы=)
Наконец солидный сайфай хоррор от знающих людей.
Вряд ли пре-рендер. Я щас вспоминаю Death Stranding, там лица персонажей тоже были близки к реализму.
Думается мне, что мы будем прятаться от этих роботов, по крайней мере, первую треть игры
Преемственность ощущается сильно. У меня начались Ишимурские флешбеки от движении персонажа, камеры, мутантов, визуала и прочего.
Ты про момент на 0:48? (просто я нигде больше я нигде не видел стрельбы) — так это не биофаг, а охранный робот, не факт что мы встретим его в нормальном состоянии в геймплее учитывая биофагов (и тем более способным стрелять) — хотя кто знает...
А когда релиз ремейка Дед Спейс?
Интересно будут вместе смотреться. Осовремененная классики и переосмысление(?)
Или как регенератор из Dead Space) скорее всего, так и будет ( как третья сторона). Если только сценарист не придумал мумбу-юмбу, которая ещё и ИИ с роботами заражает. У меня, кстати, в связи с этим в голове старый вопрос всплыл: почему в Dead Space не было роботов? (Сборщик ресурсов из третьей части не в счёт).
Там внизу плашка в начале — в ролике и пре-рендер, и реальный геймплей.
В анонсирующем ролике был такой робот, и он был, судя по всему, сломан на уровне программного обеспечения, так что вполне вероятно, что глав-злодей (в планах которого превращение людей в мутантов, судя по тому, что он говорит) их отключил, чтобы не перебили мутантов.
Dead Space 3 здорового человека =3
Это мы ждем. Правда, долго ещё ждать.
В целом все показанное смотрится отлично, лишь один момент вызывает вопросы (не расстройство и критику, а именно вопрос) — как будет организован «огневой контакт» со стреляющими биофагами, из начала ролика? Где ГГ видит их из-за решетки, тварей с «плазменными» стволами в руках. Стрельба из-за укрытий? Зависит от количества такого рода биофагов. Хочется верить что до DS3 с подобными геймплейными ситуациями не дойдут.
Выглядит сочно, хотя и пререндера много, по-моему, в трейлере. Но всё равно выглядит многообещающе.
Судя по теням — вряд ли пререндер.
Чувствую стрельба в игре будет невозможной. Шатает главного героя будь здоров.
Синематики на движке в реальном времени,
Либо прятаться, либо будем убегать (они наверняка бронированы так что никакое ручное оружие которое есть в тюрьме им не навредит, вполне себе аналог тирана\немезиса), вопрос только будет ли он исправен и выступать хотя бы иногда как 3-я сторона конфликта — то есть убивает и нас, и биофагов
А затем выходит римейк первого Dead space. Ух, не избежать роликов по сравнению двух боди-хорроров.