1 июня 2022 1.06.22 8 4787

Тизер-трейлер режима для Total War: Warhammer III, который объединяет карты и фракции из всей трилогии

Creative Assembly показала тизер-трейлер Immortal Empires — режима для Total War: Warhammer III, где объединены карты и фракции из всех трёх игр серии.

Как и планировалось, открытый бета-тест «Бессмертных империй» начнётся в третьем квартале 2022-го. Доступ к нему получат владельцы всех частей Total War: Warhammer. Напоминаем, девелоперы намерены дорабатывать режим на протяжении нескольких лет.

Первую порцию улучшений для Immortal Empires выпустят с октября по декабрь. Ознакомиться с планом развития Warhammer III до конца года можно здесь.

Подробности о «бете» Immortal Empires озвучат в серии постов, первый из которых будет опубликован 14 июня.

 

Поддержи Стопгейм!
4.1
330 оценок
Моя оценка
450
4.2
282 оценки
Моя оценка
566
4.2
217 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тогда нужно добавить фат лут за место душ и переделывать измерения Нургла и Тзинча. У Кхорна и Слаанеш есть интересные штуки и кроме финальной души. Также необходимо чтоб этим могли заниматься и не только лидеры фракций.

Телепорт армии тоже интересная штука, которая могла бы дать возможность устроить махач с теми ребятами и за те територии, добирается до которых своим ходом долго и сложно.

плюнул на игру до лучших времён)

И правильно сделал. Даже LoTW вернулся к стримам второй части.

Очень не хватает нормальной песочницы. Чтобы обзоры не говорили, но кампания в вахе 3 — это худшая кампания из всей серии. Только испортили игру своими разрывами и необходимостью на них отвлекаться. Не даром один из самых популярных модов — это мод по ломанию кампании путем отключения разломов.

Зато за Скарбранда на разрывах можно оторваться по полной. Зашёл в разлом в момент спавна армии демонов, телепортировался, навалял армии которая заспавнилась уже там, зашёл в ближайший город, если доходишь, разрушаешь и обратно в разлом. И так пока хватает сил армии.

П.С. Разрывы чуть-чуть пофиксили тем, что постройка от скавенских подземных защищает от спауна разломов в регионе.

Вот только постройка не защищает от пройгрыша кампании из-за не сбора душ)

Играя за ортодоксию в итоге вынес воинов хаоса, огров, объединил Киселев, спас бориску и плюнул на игру до лучших времён)

Интересно, в бессмертных империях полностью выпилят механику или как-то забалансят. Сама механика разломов не лишена интересных моментов, но сделать бы ее ходов раз в 50, и без сбора душ. Могли бы и царство хаоса не убирать с карты, а оставить битву за ништячки. Там могли бы быть знатные массовые встречи тогда)

Трейлер ради трейлера, я надеялся на дату...

Читай также