1 июня 1 июн. 8 4407

Тизер-трейлер режима для Total War: Warhammer III, который объединяет карты и фракции из всей трилогии

Creative Assembly показала тизер-трейлер Immortal Empires — режима для Total War: Warhammer III, где объединены карты и фракции из всех трёх игр серии.

Как и планировалось, открытый бета-тест «Бессмертных империй» начнётся в третьем квартале 2022-го. Доступ к нему получат владельцы всех частей Total War: Warhammer. Напоминаем, девелоперы намерены дорабатывать режим на протяжении нескольких лет.

Первую порцию улучшений для Immortal Empires выпустят с октября по декабрь. Ознакомиться с планом развития Warhammer III до конца года можно здесь.

Подробности о «бете» Immortal Empires озвучат в серии постов, первый из которых будет опубликован 14 июня.


Руслан Присекин
Теги

игры новости

8.1
Рейтинг пользователей
Total War: Warhammer
Дата выхода 24 мая 2016 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.0
Рейтинг пользователей
Total War: WARHAMMER II
Дата выхода 28 сентября 2017 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.9
Рейтинг пользователей
Total War: Warhammer III
Дата выхода 17 февраля 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Iskrit 7 июня, 8:34

Тогда нужно добавить фат лут за место душ и переделывать измерения Нургла и Тзинча. У Кхорна и Слаанеш есть интересные штуки и кроме финальной души. Также необходимо чтоб этим могли заниматься и не только лидеры фракций.

Телепорт армии тоже интересная штука, которая могла бы дать возможность устроить махач с теми ребятами и за те територии, добирается до которых своим ходом долго и сложно.

Iskrit 2 июня, 21:35
плюнул на игру до лучших времён)

И правильно сделал. Даже LoTW вернулся к стримам второй части.

Yigy 2 июня, 9:04

Очень не хватает нормальной песочницы. Чтобы обзоры не говорили, но кампания в вахе 3 — это худшая кампания из всей серии. Только испортили игру своими разрывами и необходимостью на них отвлекаться. Не даром один из самых популярных модов — это мод по ломанию кампании путем отключения разломов.

Iskrit 2 июня, 13:11

Зато за Скарбранда на разрывах можно оторваться по полной. Зашёл в разлом в момент спавна армии демонов, телепортировался, навалял армии которая заспавнилась уже там, зашёл в ближайший город, если доходишь, разрушаешь и обратно в разлом. И так пока хватает сил армии.

П.С. Разрывы чуть-чуть пофиксили тем, что постройка от скавенских подземных защищает от спауна разломов в регионе.

Yigy 2 июня, 19:15

Вот только постройка не защищает от пройгрыша кампании из-за не сбора душ)

Играя за ортодоксию в итоге вынес воинов хаоса, огров, объединил Киселев, спас бориску и плюнул на игру до лучших времён)

Yigy 3 июня, 14:34

Интересно, в бессмертных империях полностью выпилят механику или как-то забалансят. Сама механика разломов не лишена интересных моментов, но сделать бы ее ходов раз в 50, и без сбора душ. Могли бы и царство хаоса не убирать с карты, а оставить битву за ништячки. Там могли бы быть знатные массовые встречи тогда)

Читайте также