29 апреля 2022 29.04.22 12 19K

Total War: Warhammer III обзавелась планом развития на весь 2022 год

Creative Assembly поделилась планами по дальнейшему развитию Total War: Warhammer III. Дорожная карта охватывает весь оставшийся 2022 год, за время которого для игры выпустят несколько крупных патчей и много контента.

План разбит на кварталы:

Второй квартал (с апреля по июнь)

Выйдет обновление 1.2 — в нём девелоперы сосредоточатся на исправлении багов, о которых сообщают пользователи, и шлифовке некоторых элементов игры. Также продолжат выходить мелкие патчи для устранения ошибок. Ключевые проблемы, которым уделят внимание в апдейте:

  • ИИ отстраивает башни ударными темпами, что позволяет ему слишком хорошо защищаться от армии геймера.
  • Порой летающие юниты застревают при атаке наземных целей и не отзываются на команды до конца сражения.
  • Возникает дипломатический дисбаланс, так как демонические фракции автоматически объявляют войну вассалам Слаанеш.
  • ИИ особенно враждебно относится к поведению игрока, не смотря на более опасных противников на карте.
  • Снег слишком ярко блестит на солнце.
 

Изменения в геймплей включают:

  • Улучшение отклика юнитов.
  • Улучшение поведения больших единичных юнитов в схватках против таких же юнитов.
  • Переработка древа технологий.
  • Сброс данных таблицы лидеров.
  • Бесплатный набор юнитов в DLC Regiments of Renown. Это элитные воины-наёмники с улучшенными характеристиками и особыми умениями для каждой из основных рас.

Третий квартал (с июля по сентябрь)

В данном промежутке Creative Assembly планирует выпустить пару масштабных обновлений и Total War Assembly Kit— инструментарий для моддинга третьей части Warhammer.

  • Для патча 1.3 уже ведётся работа над атакующим построением Великого Катая, переработкой древа навыков, увеличением частоты полевых сражений и прочим.
  • Апдейт 2.0 привнесёт в игру режим Immortal Empires (бета-версия), в котором объединят карты и фракции из всех трёх Warhammer (при наличии). Режим планируют дорабатывать на протяжении нескольких лет.

Готовятся несколько добавок и инициатив, в числе которых:

  • Второй набор юнитов Regiments of Renown.
  • Обновление «Старого мира» Warriors of Chaos — причёсывание оставшихся рас из первой и второй Warhammer и адаптация их механик в соответствии с устоями третьей части. Могут появиться новые системы, юниты и правки баланса.
  • Blood Pack III — визуальные улучшения и эффекты.
  • Lord Pack I — новые легендарные и простые лорды, герои и обычные юниты.

Четвёртый квартал (с октября по декабрь)

Обновление 2.1 вместе с третьим набором Regiments of Renown увидят свет ближе к концу года. Возможно, к ним присоседится крупный патч 3.0 или же не такой амбициозный апдейт 2.2 — команда пока в раздумьях. Так или иначе фокус направят на улучшение режима Immortal Empires. Для него обещают много интересного под конец года.

Разработчики сразу предупреждают, что оговорённые сроки могут смещаться, но что точно никуда не денется — это отчёты о состоянии Total War: Warhammer III хотя бы раз за квартал. В этих посланиях фанаты узнают, над чем команда трудится в данный момент, чего ждать в будущем и будут ли изменения в расписании релизов.


Поддержи Стопгейм!

Total War: Warhammer III

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2022
452
4.2
182 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как ранее указывали фанаты игры: 

Игроки: СА, у вас есть контент, патчи, оптимизация?

CA: лучше, у нас есть рисунок контента, патчей и оптимизации.

Жаль, что разработчиков совершенно не волнует такая вещь, как оптимизация. Сказать, что карта кампании работает через заднее место — ничего не сказать. Киберпанк так не грузит видеокарту, как статичная карта 3д макета какого-то. Да и выйдет набор крови, снова сделанный через тоже место, как сразу 30-40% фпс сожрет и в битве.

Программисты движка у СА — крайне бездарные люди, которые с дх 12 не могут совладать ещё с первой вахи, который вместо прироста производительности только её теряет. Уверен, что изнутри движок — это дикий набор костылей, попираемый другими костылями, судя по тому, как идет игра.

Они этот движок уже 13+ лет пользуют с помощью костылей и такой то матери(а он и в 2009 году был прямо скажем не самым удачным), его три раза на новые директы переводили. Ситуация один в один как у Беседки с их Gamebrio. Начальство отказывается от перехода на новые технологи из за огромного количества имеющихся ассетов(это что, по новой за все платить?).

Наличие одних проблем не отменяет другие. Проблема в том, что оптимизация не выделена ни одним из пунктов, разработчики в принципе игнорируют эту проблему. А многие фанаты серии просто смирились, что их игра убого идет. Там просто есть на столько наиглупейшие ошибки, из-за которых съедается просто куча фпс, что я без понятия, на сколько нужно быть тупыми, чтобы их не выявить. К примеру, почему наклон камеры на глобальной карте не выведен в отдельный пункт, ибо он съедает порой 60%+ фпс. Или почему нет гибких настроек эффектов крови, где один взрыв крови съедает 10% фпс, который на картинку никак почти не влияет. Я уж молчу про просто ужасную реализацию ТАА в игре. Про дх 12 уже упоминал, стыд и срам, если честно.

Да и многие стримеры играют на хорошем железе, на них не стоит в принципе смотреть, у рядовых игроков совсем другие пк.

При том у меня игра идет на 60-70 фпс на максималках в 1080, мне с одной стороны тоже грех жаловаться, но мне банально жалко видеокарту свою от того, как она греется на карте кампании, выводя какую-то статичную картинку, которая совершенно не вызывает «вау эффекта», съедая ресурсы так, как многие другие игры не съедают, выводя в разы более сложную, детализированную и динамичную картинку.

Ну и в целом игра вышла довольно сырой по всем параметрам. На СА сейчас вывалилась куча хейта от игроков со всего мира за то, что они игру буду доводить столько лет до релизного состояния. Я уже крайне жалею о том, что куил игру, после того, как прочитал, что в этом году выйдет только бета версия бессмертных империй и они сразу заявили, что ещё 2 года им потребуется, чтобы довести её до ума. То есть игра выйдет в релизное состояние только через 3 года после своего релиза.

Приятно видеть, что игру активно разрабатывают.  Любимая часть Total war. Через годик можно будет, наконец, поиграть. Может, она тогда уже и в стиме появится у меня.

А ведь многие уже не первое десятилетие напрасно ждуть, что в тотал варе начнёт появляться масштаб. Вот, блин, простите, не верю я в эпичную битву, в которой с обеих сторон бьётся в совокупности несколько тысяч юнитов. В вахе как ни ухитряйся, но ты не сведёшь на одной карте больше 7-8 тысяч бойцов (это если сражающиеся стороны — скавены и орки, полагающиеся на численность и к обеим сторонам «подкрепления привалили).

Не знаю, у игры сейчас оптимизация не самая главная проблема, вот вообще от слова совсем

Сколько не смотрю по ней стримы, как зарубежные так и нет, игроки на оптимизацию жалуются только в СНГ регионе я заметил

Причем железо вроде даже схожее (я уточнял у самих людей)

Оптимизации даже на рисунке нет)

Discord Total War говорит о том, что оптимизация волнует всех, не только в СНГ. 

Читай также