Институт развития интернета выделил 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о Смуте
Как передаёт «Коммерсант», организация Институт развития интернета (ИРИ) выделила 260 миллионов рублей новосибирской студии Cyberia Limited на разработку экшен-RPG «Смута».
События развернутся в Смутное время — период в истории России с 1598-го по 1613 год. Русский князь Юрий Милославский вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым займётся формированием второго ополчения и борьбой с польскими интервентами. Авторы пишут: «Мы вдохновлялись игрой Ghost of Tsushima, у нас схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию».
В основе сюжета — исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году»:
В романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» описаны события, связанные с польской интервенцией, периодом Смутного времени и борьбой русского народа с иностранными захватчиками. Среди героев — князь Дмитрий Пожарский, его соратник Кузьма Минин, Лжедмитрий II, польский король Сигизмунд III, царь Михаил Фёдорович Романов. В событиях также принимают участие русские бояре, стрельцы и запорожские казаки.
ИРИ обычно софинансирует 50–70 % вложений, то есть общий бюджет проекта составит 370–520 миллионов рублей. По словам Cyberia Limited, этого достаточно для создания AA-игры.
«Смута» выйдет в 2024 году. Платформы не называются, но в новости «Коммерсанта» фигурирует словосочетание «компьютерная игра» — вероятно, релиз планируется только на ПК.
Лучшие комментарии
Жаль что это очередной распил бабла, а я так надеялся на годную игру, когда новость услышал(
Загуглил название студии.
Сайт ужасный, ssl. не куплен (серьезная студия зажала 4к?), портофолио состоит из пары картинок. Чувствую будет новый Lada Racing Club
Лучше бы Дыбовскому деньги выделили и сделали не замах на ведьмака, а проработанное камерное приключение в небольшом средневековом городишке.
Вопрос — получится ли лучше, чем уже есть?
Игру про Юрия Милославского будет разрабатывать Жорж Милославский.
«Компьютерная игра» в данном случае говорит больше об эрудиции репортера «Коммерсанта», чем о возможной платформе. Хотя в любом случае сомнительно, что релиз будет где-то кроме ПК и, может быть, мобилок.
Посмотрим, что из этого выйдет. Пока что надежд немного: сайт этой студии — просто визитка, а последний пост в ВК был в 2018 году. Непонятно, откуда эта студия вообще возьмет деньги, чтобы добрать бюджет, если они до сих пор только фрилансом зарабатывали.
Говоря про эту студию, можно еще упомянуть вот такую вещь...
Зная, что в студии всего 5 человек, релиз в 2024 году звучит очень смешно.
Black Book, Pathfinder, Loop Hero, Atom RPG и т.д. такие «Ну-да, ну-да, пошли мы...»
Вот уже и тут начались подмены понятий… это не все плохо, это частная собственность такая и влияние злых сил!
Это не я спился, это жизнь такая!
Ну хоть в кой-то веки интересный сеттинг, а то в последнее время стали сильно надоедать вся европейщина и японщина. Хотя меня немного смущает источник их вдохновения
260 миллионов ради обзора бэдкомедиана на эту игру. Ну хоть не так сильно деньги пропадут.
Жаль, что хорошая идея пошла по пути высеров фонда госкино. В итоге деньги будут потрачены в никуда, вместо репутационного выхлопа получится лишний повод пнуть и так мертвый российский геймдев, рядовые разработчики потратят годы на позорище в портфолио, а игроки не получат нормальной игры.
Вся беда в ментальности «сделать в пику, перегнать, доказать загнивающему Западу», которая не дает реально оценить перспективу. И примазывающиеся грантоеды, выбивающие госуданственные деньги своим знакомым в обмен на долю. Сразу чемодан денег на ААА в открытом мире в руки непонятных чуваков без послужного списка, даже не проверив схему на маленьком проекте.
Чисто теоретически ремастер GTA-трилогии — не лучший пример для подражания.
Интернет уже нашел истинные ориентиры данной «игры». Источник вдохновения… мусня :D. Они даже не старались.
Распил чистой воды, презентация на отъебись, сама студия фейковая. Кринжатина позорная.
какой-то смутный проект
Все эти игры вышли.
Ну раз уж ты попросил, клован, то вот тебе пояснение.
«Распил бабла» означает «выделяется 300 лимонов, из них получатели 100 отдают выделившему, 100 могут забрать себе в карман, на оставшуюся сотку лепят что получится»
То, о чём неуместно упомянул ты, называется «растрата», «обналичивание», «нецелевое расходование» итдитп, и организатора за такое посадят лет на 5 (потому что, зараза, не поделился с кем должен был)
Разницу видишь?
Ах да, и где-то в параллельной вселенной на ВСЕ эти деньги действительно делается хорошая, качественная игра.
Благодаря освещению и популярности серии такое кол-во продаж, хотя по качеству игра на уровне мододела-новичка, за что, кстати, Рокстар извинились.
Итого: максимально мутная студия с не самым крупным бюджетом делает игру аа-класса, ориентируясь на игру ааа-класса за где-то пару лет...
*sarcasm* конечно, я поверю в них, что же может пойти не так?
Лучше бы дали денег разрабам атомик харт.