18 мая 2022 18.05.22 12 5232

Сюжетный трейлер Steelrising — экшен-RPG про андроида в Париже

Студия Spiders и издательство Nacon опубликовали сюжетный трейлер Steelrising — ролевого экшена, где смешались история XVIII века и роботы.

Действие игры происходит в Париже, на дворе 1789 год. Король Людовик XVI пытается предотвратить революцию, полагаясь на безжалостную механическую армию. Андроид Эгида, чудо инженерной мысли, должна остановить кровопролитие и изменить ход истории.

Очевидцы сравнивают Steelrising с Dark Souls и Bloodborne — в основе геймплея лежат битвы с опасными противниками, включая боссов. Эгиду разрешают подстраивать под свой стиль игры с помощью прокачки и снаряжения. Spiders не считает мир игры открытым, но какое-никакое пространство для манёвра всё же предусмотрено — так, можно удрать от врага и подкачаться в соседней зоне.

Steelrising выйдет 8 сентября на ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series.

 

Поддержи Стопгейм!

Steelrising

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 сентября 2022
443
3.2
193 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боёвка в их играх никогда не была на высоте, все-таки акцент был на сюжете. Интересно как справятся с первым в своей карьере соулслайком

А мне всегда нравилось наблюдать за их развитием. С каждой игрой они становились все лучше. Greedfall так вообще вышла добротной рпг. И тут на, соулслайк. Ну ок, посмотрим.

Я к тому и говорю, что интересно смогут ли они реализовать хорошую боевку

без хорошей боёвкы? а по вашему возможен ли хороший соулслайк с плохой боёвкой?

О да, что у Spiders, что у Cyanide получались необычные по сеттингу и сюжету игры, но геймплей всегда хромал. 

соулслайков с хорошей боевкой по пальцам одной руки пересчитать.

Ну да Nioh 1 и 2 и то Nioh  это скорее Диабло скрещенный с Ninja Gaiden, лол. Еще можно было Секиро сюда добавить, но он вообще Action/Adventure.

В случае с серией dark souls точно нет. Скорее всего руки кривые.

У Фром Софтвер точно, которую уже игру не могут пофиксить хитбоксы и поведение камеры в маленьких помещениях/на быстрых врагах. 

Сами соулсы же как-то справляются...

Это ты к тому ведёшь, что в этом ничего сложного нет? Или что? Сделать хорошую боевку которая приятно ощущается очень сложно и соулслайков с хорошей боевкой по пальцам одной руки пересчитать. В остальных либо с балансом проблемы, либо с читаемостью атак, либо с анимациями и тд

К тому, что даже спустя 5 игр (6, но кто считает?) боёвка соулсов обладает всеми описанными вами проблемами, что не мешает продаваться новой игре FromSoftware миллионными тиражами.

Ну ну, именно поэтому много жалоб на дилей в боевке потому, что она такая хорошая:) Хорошая боевка в дмц5, а в соулсах она просто норм.

И запомни если ты не осилил в игре боевку то это не значит что она обязательно плохая. В случае с серией dark souls точно нет. Скорее всего руки кривые. Пересмотри лучше свои убеждения, потому что ты теряешь шикарный игровой опыт объективно одной из лучших игровых серий

Читай также