11 мая 2022 11.05.22 64 6067

Тираж Elden Ring перевалил за 13,4 миллиона копий

Elden Ring закрепляет заслуженный коммерческий успех — в свежем финансовом отчёте издательство Bandai Namco сообщило, что по состоянию на 31 марта игра продалась тиражом 13,4 миллиона копий.

Напомним, к 14 марта продажи Elden RIng превысили 12 миллионов копий — соответственно, за вторую половину марта творение FromSoftware купили около 1,4 миллиона раз.

Elden Ring доступна на ПК (Steam), PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
+2427
4.3
1 280 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Gyogu 11 мая 2022, 20:46

Надо полагать, в Demons Souls, Dark Souls, Dark Souls II, Dark Souls III и Elden Ring никаких геймплейных и стилистических отличий (кроме прыжка в последней) нет?

IlyaHero 11 мая 2022, 20:10

По такой логике naughty dog тоже в рабстве? Или Santa Monica, cdpr (они вон к ведьмаку возвращаются), rockstar, Larian ну и ещё примерно 99% компаний выпускающих похожие друг на друга игры в одном жанре (ну либо вообще прямые продолжения)

Gyogu 13 мая 2022, 3:22

>Откуда ты нашел

Тащемта все твои шизодискуссии у тебя в профиле висят.

>Я просто, в очередной раз, сделал попытку

Знаешь, что такое безумие?

>тему о причинах завышенного на мой взгляд хайпа

 Тебе каждый раз говорят, что всем чертовски нравятся аудиовизуальная составляющая ER, её система прогрессии, боевая система и эксплоринг, которых, к тому же, нет в других играх. Но ты, очевидно, не способен это понять, т.к. в ответ всегда говоришь, что всё это в игре реализовано плохо/не работает/недостаточно интересно. Вопрос: для кого недостаточно? Для тебя лично? Или, может, для меня?

Ладно, объясню даже на пальцах.

Вот представь:

 Весна, хороший денёк, вечер, а ты идёшь по улице голодный. Проходишь мимо различных заведений и вдруг вспоминаешь, что ты много раз слышал хвалебные отзывы в адрес вон того ресторана японской кухни, что на углу улицы. Ты заходишь, присаживаешься за столик. А за столом неподалёку уважаемые джентльмены за дружеской беседой чем-то обедают с явным удовольствием. Им, кажется, настолько нравится еда, что ты захотел того же самого и попросил у официанта это принести. И вот тебе на стол выставляют поднос с суши, а официант стоит рядом и держит токкури. Ты сначала пробуешь подцепить суши палочками, но что-то никак не даётся, поэтому просто запихиваешь в рот рукой. И вдруг обнаруживаешь, что рыба-то не просоленная, будто бы и вовсе сырая. Кое как ты это прожевал, проглотил и понял, что надо бы срочно чем-нибудь запить. Ты осматриваешься, ловя неодобрительный взгляд нескольких джентльменов (хотя, кажется, кто-то из них посмеялся), и видишь официанта, который всё ещё не поставил сосуд на стол и вообще всё это время позади стоял. Ты берёшь кувшин у него из рук и киваешь, мол, спасибо, а пока можешь идти. Официант не сразу понял, но, всё же, удалился. Наливаешь себе в рюмку жидкость до краёв и опрокидываешь. А напиток мало того, что на вкус неприятен, так ещё и тёплый! Ну, зато спиртной! Саке ты допил, но суши доесть не смог — больно уж противные. Собрался было уходить, но в твою хмельную голову пришла мысль выспросить у джентльменов, что они в этой еде такого нашли, что уплетают с таким удовольствием. Ты подходишь к их столику и спрашиваешь: «как вы эту сырую рыбу едите, парни? Вы жареную-то пробовали? Ещё и самогон тёплый хлещете, да за такие бабки!» Кое-как эти люди от тебя отвязались, и ты ушёл домой варить пельмени с мазиком. А на следующий день ты открыл гугл мапс и написал всё, что думаешь, об этом заведеньице, его поварах и посетителях. В комментах к твоему отзыву, кстати, тебе так никто и не смог адекватно объяснить, чем же саке лучше пива, а сырой лосось вкуснее пельменей. Так вот, ресторан это From Software, блюдо это Elden Ring, а один из тех джентльменов, к которым ты с пьяным бредом полез, это я.

Понятно?

Sa10_Tazuhiro 12 мая 2022, 15:42

Тоже не пойму, как можно играть во что-то, что не нравится… Даже «на безрыбье», как говорил автор, было много интересных, много хороших игр-залипалок. То есть, «безрыбье» больше звучит как оправдание тому, что он в ДСы и ЕР играл, но смысл?.. (Вопрос риторический).

UPD: — хотел вставить мем с вырванными глазами как спойлер, не вышло.

Gyogu 11 мая 2022, 20:51

А жаль, честно говоря. Мне очень понравилась Elden Ring, но второй части я бы предпочёл новую игру.

Gyogu 12 мая 2022, 18:37

>Замок Лотрика очень очень похож на Болетарию из демонов.

Вообще не похож. Даже отдалённо. Замок Болетарии, можно сказать, приближен к реализму, т.к. это чисто функциональное оборонительное сооружение без малейших архитектурных изысков, как и реальные средневековые крепости. Узкие проходы, квадратные башни, бедное внутреннее убранство из деревянной мебели, ящиков с мешками и прочим житейским добром — всё это больше схоже с прибежищем нежити из первой части. А замок Лотрика — богатое и красивое строение, украшенное многочисленными статуями, геометрическими узорами, растениями и прочими вещами, явно не функциональными и точно не дешёвыми. Но в то же время замок Лотрика не такой чистый и совершенный, как Анор Лондо, потому как это всё-таки город людей, а не волшебный город богов.

>Иритил очень сильно отдаёт Центральным Ярнамом из бладборна.

Архитектурно и правда есть некоторая схожесть, но суть и атмосфера локаций совершенно разные. Иритил — волшебный город, в котором время как-бы приостановилось. А Ярнам — богатый жилой город, в котором творятся ужасы. Да и Ярнам явно относится к более современной эпохе, т.к. там частенько можно встретить чугунные изгороди, ворота, фонарные столбы и т.д.

>Поселение нежити имеет отчётливые сходства с Хемвиком из бладборна.

Ага. Только если судить по сеттингу, а не по виду зданий. Твои сходства это что-то на уровне там замок — тут замок, там город — тут город, там деревня — тут деревня. Те же болота в DS находятся, блин, под блайдтауном и образовались из-за города над ними, а болота из DSIII в лесу. В чём сходство-то? Что и там, и там цвет зелёный и отравление стакается? 

Вообще, DSIII, на мой взгляд, в целом, весьма вторичен к остальным играм в плане идей — что правда, то правда. Ещё и некая неоднородность присутствует. Он, в общем-то, и вращается вокруг идеи повторения циклов. Но говорить, что локации DSIII похожи или вообще копируют локации других игр только потому, что в их основе лежит тот же образ — ну это просто глупо. Даже те же самые места, которые были в Dark Souls, в тройке играются совсем иначе.

rojocrio 11 мая 2022, 22:17

Ну мне кажется если бы они настолько любили деньги то после Demon’s Souls, не появился бы DS1.

Gyogu 12 мая 2022, 18:48

>Что для вас хорошего и интересного в серии соулзов? Почему вас так восхищает эта игра?

Тебе достаточно открыть ютуб или отзывы в стиме и посмотреть/прочитать любую из сотен конструктивных рецензий по сабжу — там всё есть. Только ты всё это уже смотрел/читал, но отказался воспринимать. А, ну ещё и сотню раз заводил обсуждение на эту тему. Вот он — человек с мозгами и критическим взглядом. Roflanebalo. 

Gyogu 11 мая 2022, 23:27

>Ну и что такого ты вынужден делать в DSIII, чего ты не делал в демонах?

Т.е. тебя не устраивает то, что в рамках одной серии у нас, сюрприз, одинаковая геймплейная модель. Лол.

И я понимаю: сейчас ты хочешь сказать, что Demon's Souls это не Dark Souls. Но, по-факту, Dark Souls это тот же Demon's Souls, только с блекджеком и прекрасными леди. Фромам нужна была крутая игра, похожая на DeS, но не принадлежащая Sony — встречайте серию Dark Souls.

>Все игры соулсов ты проходишь одинаково, научившись проходить их однажды.

Как и все остальные игры.

>Увеличение темпа было естественным развитием сложности и относится к балансный правкам, на геймплей оно не влияет.

Так как если оно не повлияло на геймплей, то зачем оно было?  Ладно, я понимаю, что ты имеешь ввиду какие-то новые механики. Ну тогда где випонарты в Des? А силовые стойки? А где такое разнообразие типов оружия и заклинаний?

>Готика пятнадцатого века, а не фентезийный замок.

Я так понимаю, что ты слабо себе представляешь, как выглядят реальные средневековые замки. Потому что в Dark Souls и Elden Ring замки как-раз фентезийные. Причём, офигеть каике разные.

>Ну ок. Действительно изменения, достойные нескольких лет разработки. Совершенно новая игра.

ER сделали за несколько месяцев, а потом саке пили 3 года. Так точно.

Ладно, я больше не хочу спорить. Ваншоты скучно раздавать.

rojocrio 12 мая 2022, 0:18

Ну я вот поэтому и думаю что не факт что будут искусственно делать продолжение, всё таки Bandai взялся за изначально не особо успешный проект. Хотя есть вопросы к DS2. Но возможно изначально в контракте было прописано при успехе делать продолжение. А сейчас FS более самостоятельные и могут прописывать более свободные для себя условия. Плюс успех ER сделал не только себя интересным проектом, а в целом привлёк внимания к прошлым играм студии. Для многих ER стала первой игрой в подобном стиле и после неё думаю многие захотят посмотреть откуда ноги растут. В целом FS меня ещё не разочаровывал поэтому ничего плохого, если продолжение будет, я не жду.

Gyogu 12 мая 2022, 23:00

 Ты, блин, сам всё время талдычишь о субъективности восприятия, а потом говоришь, что ТЕБЕ ЖЕ что-то в игре не нравится. Ну, а если кому-то это что-то нравится (или не очень напрягает, если это недостаток), то этот человек НЕ ОБЪЕКТИВЕН, поэтому он не имеет права получать удовольствия от игры, как и остальные миллионы людей, которые её зачем-то купили.

 Так что отвечаю на твой вопрос специально для тебя: Ты — настоящий ценитель и объективный критик раздач с торрента, а все вот эти вот адепты-соулсфаги ничем не лучше фанатов ассасина. Т.е. говноеды, проще говоря. Доволен? Больше не будешь спрашивать, чем людям нравятся Souls-ы и прочие игры студии?

Malekith 12 мая 2022, 23:37

Лично я же играл по принципу «на безрыбье и рак — рыба», постоянно матерясь на убогое управление, камеру, геймплей, фантомность, и зевая от скуки

Твои слова? Судя по ним ты не особо получал удоволствие от игры и всеравно продолжал играть … И сам факт сказаного что тебе было скучно играть в элден 60-70 часов ??? WTF Настолько скучно что наиграл столько часов? Мне лично странно играть в игру имея схожие притензии к игре . 

Malekith 13 мая 2022, 1:08

Я тебе не Хамил но ты продолжаешь мне хамить и тем более не просил у тебя уроки русского языка.Но я тебе дам free of charge урок по полемике. Это конечно повергнет тебя в шок но есле есть недопонимания то just clarify yourself. Безумия да? Влюбом случае  Ты сам себе противоречишь и я попытался обратить твое внимание  на эти противоречия. И ты слава лаптю уточнил что ты подразумеваешь под словом «скучно».Из того что ты мне рассказал про твое «скучно» это то что ты играл и получал хоть какое-то удовольствие и достигнув какой-то не отправной  точки тебе игра наскучивала.  И тебе тяжело смирится с тем что у других людей нету подобного экспириэнса цытирую: «ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ» — появляется некий спортивный интерес из разряда «ну должен я все-таки понять что тут такого! Не все же так просто!» » и не принять тот факт что просто мля каждому свое. Это странная  блин причина продолжать играть уж извен  . Приведу пример, я попытался оценить pathfinder после восторженных отзывов но поиграв часа два понял что мне скучно и эта игра не мое и просто рэфанднул. Но явно в моей жизни не случалось чтоб после 30+ часов я бы мог сказать о игре что она скучная. То что она мне может наскучить спустя х времени да но это не перечеркивает тот фан который был. Короче надеюсь ты понял почему у меня твоя претензия вызывает противоречие. Мир … 

Malekith 13 мая 2022, 1:34

Нравится тебе это или нет но мувсет, разнобразие сочитание  магии и ближнего боя либо чистой магии (разного типа pyro, faith, sorcery )  это разные билды в которых используется разная тактика … есле ты не ловишь от этого кайф то fine для других этого достаточно. Лично для меня в pathfinder эти все классы изменения цыфр и названий и это как раз тот пример той игры которую я оцениваю как оооочень скучную. Но как по мне эта вкусовщина. Хтото может сказать что в path of exile нету разнобразия билдов так как есть 2-3 билда метовых и все 🤷🏿‍♂️ И вобше жмещь на одну кнопку и умирают мобы просто под разные VFX. Fine не играй тогда.  

Читай также