11 мая 2022 11.05.22 64 6126

Тираж Elden Ring перевалил за 13,4 миллиона копий

Elden Ring закрепляет заслуженный коммерческий успех — в свежем финансовом отчёте издательство Bandai Namco сообщило, что по состоянию на 31 марта игра продалась тиражом 13,4 миллиона копий.

Напомним, к 14 марта продажи Elden RIng превысили 12 миллионов копий — соответственно, за вторую половину марта творение FromSoftware купили около 1,4 миллиона раз.

Elden Ring доступна на ПК (Steam), PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.2K
4.2
2 297 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

достойной игре — достойные продажи!

Надо полагать, в Demons Souls, Dark Souls, Dark Souls II, Dark Souls III и Elden Ring никаких геймплейных и стилистических отличий (кроме прыжка в последней) нет?

Лучше бы From Software поздравил.)

Ну, могу только посоветовать проверить зрение.

Могу лишь поздравить Bandai Namco. Толе ко побыстрей бы починил сервера, Dark Souls было бы вообще хорошо.

По такой логике naughty dog тоже в рабстве? Или Santa Monica, cdpr (они вон к ведьмаку возвращаются), rockstar, Larian ну и ещё примерно 99% компаний выпускающих похожие друг на друга игры в одном жанре (ну либо вообще прямые продолжения)

>Откуда ты нашел

Тащемта все твои шизодискуссии у тебя в профиле висят.

>Я просто, в очередной раз, сделал попытку

Знаешь, что такое безумие?

>тему о причинах завышенного на мой взгляд хайпа

 Тебе каждый раз говорят, что всем чертовски нравятся аудиовизуальная составляющая ER, её система прогрессии, боевая система и эксплоринг, которых, к тому же, нет в других играх. Но ты, очевидно, не способен это понять, т.к. в ответ всегда говоришь, что всё это в игре реализовано плохо/не работает/недостаточно интересно. Вопрос: для кого недостаточно? Для тебя лично? Или, может, для меня?

Ладно, объясню даже на пальцах.

Вот представь:

 Весна, хороший денёк, вечер, а ты идёшь по улице голодный. Проходишь мимо различных заведений и вдруг вспоминаешь, что ты много раз слышал хвалебные отзывы в адрес вон того ресторана японской кухни, что на углу улицы. Ты заходишь, присаживаешься за столик. А за столом неподалёку уважаемые джентльмены за дружеской беседой чем-то обедают с явным удовольствием. Им, кажется, настолько нравится еда, что ты захотел того же самого и попросил у официанта это принести. И вот тебе на стол выставляют поднос с суши, а официант стоит рядом и держит токкури. Ты сначала пробуешь подцепить суши палочками, но что-то никак не даётся, поэтому просто запихиваешь в рот рукой. И вдруг обнаруживаешь, что рыба-то не просоленная, будто бы и вовсе сырая. Кое как ты это прожевал, проглотил и понял, что надо бы срочно чем-нибудь запить. Ты осматриваешься, ловя неодобрительный взгляд нескольких джентльменов (хотя, кажется, кто-то из них посмеялся), и видишь официанта, который всё ещё не поставил сосуд на стол и вообще всё это время позади стоял. Ты берёшь кувшин у него из рук и киваешь, мол, спасибо, а пока можешь идти. Официант не сразу понял, но, всё же, удалился. Наливаешь себе в рюмку жидкость до краёв и опрокидываешь. А напиток мало того, что на вкус неприятен, так ещё и тёплый! Ну, зато спиртной! Саке ты допил, но суши доесть не смог — больно уж противные. Собрался было уходить, но в твою хмельную голову пришла мысль выспросить у джентльменов, что они в этой еде такого нашли, что уплетают с таким удовольствием. Ты подходишь к их столику и спрашиваешь: «как вы эту сырую рыбу едите, парни? Вы жареную-то пробовали? Ещё и самогон тёплый хлещете, да за такие бабки!» Кое-как эти люди от тебя отвязались, и ты ушёл домой варить пельмени с мазиком. А на следующий день ты открыл гугл мапс и написал всё, что думаешь, об этом заведеньице, его поварах и посетителях. В комментах к твоему отзыву, кстати, тебе так никто и не смог адекватно объяснить, чем же саке лучше пива, а сырой лосось вкуснее пельменей. Так вот, ресторан это From Software, блюдо это Elden Ring, а один из тех джентльменов, к которым ты с пьяным бредом полез, это я.

Понятно?

Тоже не пойму, как можно играть во что-то, что не нравится… Даже «на безрыбье», как говорил автор, было много интересных, много хороших игр-залипалок. То есть, «безрыбье» больше звучит как оправдание тому, что он в ДСы и ЕР играл, но смысл?.. (Вопрос риторический).

UPD: — хотел вставить мем с вырванными глазами как спойлер, не вышло.

А жаль, честно говоря. Мне очень понравилась Elden Ring, но второй части я бы предпочёл новую игру.

>Замок Лотрика очень очень похож на Болетарию из демонов.

Вообще не похож. Даже отдалённо. Замок Болетарии, можно сказать, приближен к реализму, т.к. это чисто функциональное оборонительное сооружение без малейших архитектурных изысков, как и реальные средневековые крепости. Узкие проходы, квадратные башни, бедное внутреннее убранство из деревянной мебели, ящиков с мешками и прочим житейским добром — всё это больше схоже с прибежищем нежити из первой части. А замок Лотрика — богатое и красивое строение, украшенное многочисленными статуями, геометрическими узорами, растениями и прочими вещами, явно не функциональными и точно не дешёвыми. Но в то же время замок Лотрика не такой чистый и совершенный, как Анор Лондо, потому как это всё-таки город людей, а не волшебный город богов.

>Иритил очень сильно отдаёт Центральным Ярнамом из бладборна.

Архитектурно и правда есть некоторая схожесть, но суть и атмосфера локаций совершенно разные. Иритил — волшебный город, в котором время как-бы приостановилось. А Ярнам — богатый жилой город, в котором творятся ужасы. Да и Ярнам явно относится к более современной эпохе, т.к. там частенько можно встретить чугунные изгороди, ворота, фонарные столбы и т.д.

>Поселение нежити имеет отчётливые сходства с Хемвиком из бладборна.

Ага. Только если судить по сеттингу, а не по виду зданий. Твои сходства это что-то на уровне там замок — тут замок, там город — тут город, там деревня — тут деревня. Те же болота в DS находятся, блин, под блайдтауном и образовались из-за города над ними, а болота из DSIII в лесу. В чём сходство-то? Что и там, и там цвет зелёный и отравление стакается? 

Вообще, DSIII, на мой взгляд, в целом, весьма вторичен к остальным играм в плане идей — что правда, то правда. Ещё и некая неоднородность присутствует. Он, в общем-то, и вращается вокруг идеи повторения циклов. Но говорить, что локации DSIII похожи или вообще копируют локации других игр только потому, что в их основе лежит тот же образ — ну это просто глупо. Даже те же самые места, которые были в Dark Souls, в тройке играются совсем иначе.

Ну мне кажется если бы они настолько любили деньги то после Demon’s Souls, не появился бы DS1.

>Что для вас хорошего и интересного в серии соулзов? Почему вас так восхищает эта игра?

Тебе достаточно открыть ютуб или отзывы в стиме и посмотреть/прочитать любую из сотен конструктивных рецензий по сабжу — там всё есть. Только ты всё это уже смотрел/читал, но отказался воспринимать. А, ну ещё и сотню раз заводил обсуждение на эту тему. Вот он — человек с мозгами и критическим взглядом. Roflanebalo. 

>Ну и что такого ты вынужден делать в DSIII, чего ты не делал в демонах?

Т.е. тебя не устраивает то, что в рамках одной серии у нас, сюрприз, одинаковая геймплейная модель. Лол.

И я понимаю: сейчас ты хочешь сказать, что Demon's Souls это не Dark Souls. Но, по-факту, Dark Souls это тот же Demon's Souls, только с блекджеком и прекрасными леди. Фромам нужна была крутая игра, похожая на DeS, но не принадлежащая Sony — встречайте серию Dark Souls.

>Все игры соулсов ты проходишь одинаково, научившись проходить их однажды.

Как и все остальные игры.

>Увеличение темпа было естественным развитием сложности и относится к балансный правкам, на геймплей оно не влияет.

Так как если оно не повлияло на геймплей, то зачем оно было?  Ладно, я понимаю, что ты имеешь ввиду какие-то новые механики. Ну тогда где випонарты в Des? А силовые стойки? А где такое разнообразие типов оружия и заклинаний?

>Готика пятнадцатого века, а не фентезийный замок.

Я так понимаю, что ты слабо себе представляешь, как выглядят реальные средневековые замки. Потому что в Dark Souls и Elden Ring замки как-раз фентезийные. Причём, офигеть каике разные.

>Ну ок. Действительно изменения, достойные нескольких лет разработки. Совершенно новая игра.

ER сделали за несколько месяцев, а потом саке пили 3 года. Так точно.

Ладно, я больше не хочу спорить. Ваншоты скучно раздавать.

Ну я вот поэтому и думаю что не факт что будут искусственно делать продолжение, всё таки Bandai взялся за изначально не особо успешный проект. Хотя есть вопросы к DS2. Но возможно изначально в контракте было прописано при успехе делать продолжение. А сейчас FS более самостоятельные и могут прописывать более свободные для себя условия. Плюс успех ER сделал не только себя интересным проектом, а в целом привлёк внимания к прошлым играм студии. Для многих ER стала первой игрой в подобном стиле и после неё думаю многие захотят посмотреть откуда ноги растут. В целом FS меня ещё не разочаровывал поэтому ничего плохого, если продолжение будет, я не жду.

 Ты, блин, сам всё время талдычишь о субъективности восприятия, а потом говоришь, что ТЕБЕ ЖЕ что-то в игре не нравится. Ну, а если кому-то это что-то нравится (или не очень напрягает, если это недостаток), то этот человек НЕ ОБЪЕКТИВЕН, поэтому он не имеет права получать удовольствия от игры, как и остальные миллионы людей, которые её зачем-то купили.

 Так что отвечаю на твой вопрос специально для тебя: Ты — настоящий ценитель и объективный критик раздач с торрента, а все вот эти вот адепты-соулсфаги ничем не лучше фанатов ассасина. Т.е. говноеды, проще говоря. Доволен? Больше не будешь спрашивать, чем людям нравятся Souls-ы и прочие игры студии?

Лично я же играл по принципу «на безрыбье и рак — рыба», постоянно матерясь на убогое управление, камеру, геймплей, фантомность, и зевая от скуки

Твои слова? Судя по ним ты не особо получал удоволствие от игры и всеравно продолжал играть … И сам факт сказаного что тебе было скучно играть в элден 60-70 часов ??? WTF Настолько скучно что наиграл столько часов? Мне лично странно играть в игру имея схожие притензии к игре . 

Я тебе не Хамил но ты продолжаешь мне хамить и тем более не просил у тебя уроки русского языка.Но я тебе дам free of charge урок по полемике. Это конечно повергнет тебя в шок но есле есть недопонимания то just clarify yourself. Безумия да? Влюбом случае  Ты сам себе противоречишь и я попытался обратить твое внимание  на эти противоречия. И ты слава лаптю уточнил что ты подразумеваешь под словом «скучно».Из того что ты мне рассказал про твое «скучно» это то что ты играл и получал хоть какое-то удовольствие и достигнув какой-то не отправной  точки тебе игра наскучивала.  И тебе тяжело смирится с тем что у других людей нету подобного экспириэнса цытирую: «ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ» — появляется некий спортивный интерес из разряда «ну должен я все-таки понять что тут такого! Не все же так просто!» » и не принять тот факт что просто мля каждому свое. Это странная  блин причина продолжать играть уж извен  . Приведу пример, я попытался оценить pathfinder после восторженных отзывов но поиграв часа два понял что мне скучно и эта игра не мое и просто рэфанднул. Но явно в моей жизни не случалось чтоб после 30+ часов я бы мог сказать о игре что она скучная. То что она мне может наскучить спустя х времени да но это не перечеркивает тот фан который был. Короче надеюсь ты понял почему у меня твоя претензия вызывает противоречие. Мир … 

Нравится тебе это или нет но мувсет, разнобразие сочитание  магии и ближнего боя либо чистой магии (разного типа pyro, faith, sorcery )  это разные билды в которых используется разная тактика … есле ты не ловишь от этого кайф то fine для других этого достаточно. Лично для меня в pathfinder эти все классы изменения цыфр и названий и это как раз тот пример той игры которую я оцениваю как оооочень скучную. Но как по мне эта вкусовщина. Хтото может сказать что в path of exile нету разнобразия билдов так как есть 2-3 билда метовых и все ????????‍♂️ И вобше жмещь на одну кнопку и умирают мобы просто под разные VFX. Fine не играй тогда.  

Читай также