28 апреля 2022 28.04.22 12 8600

Читеры в Call of Duty не видят других игроков

У серии Call of Duty теперь есть собственный античит — Ricochet. Он уже работает в Warzone, а накануне полноценно развернулся и в Vanguard. В честь этого события девелоперы опубликовали запись в блоге, где поделились свежими сведениями об особенностях античита.

Одна из уловок в арсенале Ricochet — «Маскировка». Если система засекает читера, она может применить маскировку и скрыть от нарушителя всех соперников в матче. Читер перестанет видеть чужие модели персонажей и снаряды, а также не будет слышать звук от честных игроков.

Сам читер при этом остаётся уязвим для огня так же, как обычный пользователь. По словам разработчиков, благодаря этому могут складываться забавные ситуации. Например, мошенник вертится и вопит: «Да кто стреляет?!» — а геймеры могут выдавать ему «внутриигровое наказание» (видимо, попросту получать халявный фраг).

Ранее команда Ricochet рассказывала, что на читеров могут накладывать особый «щит от урона» — из-за него выстрелы нарушителя не вредят честным игрокам. За последнее время античит забанил более 54 000 вредителей, а также научился изымать их результаты из таблиц лидеров.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Warzone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 марта 2020
426
3.3
336 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Vanguard

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2021
399
2.5
196 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читая новости про работу античита, возникает ощущение что его создавали по принципу мозгового штурма. 
" Какие прикольные функции дадим античиту"
-А давайте сделаем реверсивный урон
-Принято
-А давайте сделаем чтобы игроки не получали от читеров урона
-Принято
-А давайте сделаем чтобы для читера игроки были невидимые
-Принято
-А давайте сделаем телепортацию читеров в зону супер удара
-Принято
-А давайте сделаем так чтобы читеры превращались в камни в игре
-Принято

ОБНАРУЖИЛИ В МАТЧЕ ЧИТЕРА

@

ВКЛЮЧИЛИ ЧИТЫ (НЕВИДИМОСТЬ, НЕУЯЗВИМОСТЬ) ОСТАЛЬНЫМ ИГРОКАМ

@

ЧИТЕР КИДАЕТ НА НИХ РЕПОРТ

@

ЕМУ ДАЮТ АНТИЧИТЕРСКИЙ ЧИТ

@

ВСЕ БЕГАЮТ, НО НИКТО НИКОГО НЕ МОЖЕТ УБИТЬ

@

ИГРАЕТ МУЗЫКА ИЗ «ШОУ БЕННИ ХИЛЛА»

Они и стараются не говорить всего, что связано с действиями античита. Конкретно этот способ подтвердили, так как игроки уже выкладывали какие-то свидетельства того, что читеры не видят других игроков, — по крайней мере, сами разработчики так говорят.

А если у него воллхак и аимбот, то читак наказание даже не заметит.

Модельки может и скрываются, а их координаты — нет. Как я понимаю позиционирование игроков определяется их координатами, а не моделькой с хитбоксами(на этих координатах).

Координаты игроков на локальное устройство читера передает сервер. Следовательно, он может этого не делать, а передевать читеру только данные о получаемом им уроне.

Остается главный вопрос «как система определяет читера» на основании чего?

Обычно по запущенным в системе процессам.

Ситуация забавная, но наказания вместо бана были придуманы, с целью усложнить читерам понимание, что их спалил античит. Потому что это напрямую влияет на количество забаненых игроков и на количество клиентов.
Когда же вы начинаете эту клоунаду, это сработает только совсем с дураком: сперва вы делаете функции, не позволяющие читерам играть, а потом ещё и рассказываете про них, дабы у них совсем не было сомнений.

Ну и чем это лучше мгновенного бана?
Доиграются с провайдерами, что они сделают такой комплексный обход, что сами разрабы античита не смогут понять, как их обошли

Я так понимаю, такие методы помимо желания разработчиков пофаниться, это что-то вроде попытки перевоспитания, мол, «ну что, нравится тебе когда против тебя читят?».

А что плохого, собственно? Обычно читаки — это или азиаты, или дети, неспособные получать удовольствие от честной игры. Почему бы не проехаться по ним их же приёмами? Если читы перестанут приносить лёгкое удовольствие за счёт других, продолжая при этом кушать бабосики, может, и читеров меньше станет.

Модельки может и скрываются, а их координаты — нет. Как я понимаю позиционирование игроков определяется их координатами, а не моделькой с хитбоксами(на этих координатах).

Остается главный вопрос «как система определяет читера» на основании чего? репортов? статистики метких выстрелов? кручению вокруг своей оси? Главное не наказание, а верный результат следствия. Инквизиция не сжигала ведьм, инквизиторы лишь указывали на них.

Мне нравится, что тут не просто бан, а ещё и издёвка, читеры теряют время, вместо того, чтобы наслаждаться игрой. Хотя разве игра с читами и так не потеря времени? Какой кайф от этого ಠಿ_ಠ

По-моему просто ради инфоповода. Суть античита же не в том как он реализует свои действия, а в обнаружении чита. Насколько лучше он будет предотврашать нечестную игру чем раньше они не сказали :) 

Читай также