
Я смотрю, что TWITCH уже обжился. На дне Марианской Впадины
Дорожка, по которой идёт Twitch в последние годы, вызывает вопросы у многих пользователей. Кажется, в будущем платформу захлестнёт ещё одна волна критики — Bloomberg докладывает о планах сервиса пересмотреть условия партнёрской программы и усилить акцент на рекламе.
Если верить источникам издания, знакомым с внутренней кухней Twitch, компания лишь присматривается к возможным изменениям. Тем не менее из-за них стримерам грозит:
Если правки всё же примут, они вступят в силу летом 2022-го. Однако источники подчёркивают, что от потенциальных изменений в партнёрскую программу могут и вовсе отказаться.
Платформа уже экспериментирует с подходом к рекламе. Авторам, которые стримят по сорок часов в месяц, предлагают сотню баксов за показ двух минут рекламы в час. Чек повышается с увеличением числа минут с «промоушеном».
Ранее журналисты Bloomberg выпустили материал о текучке кадров в Twitch. Компания потеряла нескольких ключевых сотрудников, в том числе руководителей подразделений. Кроме того, работники анонимно поделились, что в погоне за прибылью сервис не заботится о безопасности пользователей и их данных.
Я смотрю, что TWITCH уже обжился. На дне Марианской Впадины
Очередное доказательство вреда «монополии»? (Не буквально, но аналоги явно не дотягивают)
Маск, кипи твич!
Конкуренция Джеффа Безоса с Илоном Маском за первое место форбс богатейших людей мира: наглядно
Отказ от эксклюзивных контрактов, чтобы стримеры присутствовали и на других сервисах для онлайн-трансляций.
Интересно что партнёркк твича сейчас запрещает ретрансляцию на другие ресурсы. Просто обычная партнерка, без всяких там эксклюзивных контрактов.
Таких миллионеров очень мало от общего числа.
Отказ от эксклюзивных контрактов, чтобы стримеры присутствовали и на других сервисах для онлайн-трансляций.
А нафига? Это же дробление аудитории по разным стриминговым площадкам. В чём выгода?
По моему наоборот они от этой монополии уходят в сторонку.
Отказ от эксклюзивных контрактов, чтобы стримеры присутствовали и на других сервисах для онлайн-трансляций.
Именно из-за лучших условий он и был условным таким монополистом и многие не хотели уходить на тот же ютуб.
Платформа уже экспериментирует с подходом к рекламе. Авторам, которые стримят по сорок часов в месяц, предлагают сотню баксов за показ двух минут рекламы в час. Чек повышается с увеличением числа минут с «промоушеном».
Это сотня баксов в месяц, или хоть сейчас бросай все и иди стримить на полный рабочий день за 100 баксов в час?
Ещё больше рекламы? Я как-то две минуты подряд (8 роликов по 15 секунд) смотрел, мне хватило…
Сокращение дохода от подписок для самых популярных авторов — доля выручки для участников партнёрской программы сократится с 70 % до 50 % вне зависимости от уровня подписок.
Хорошо, но эти и так миллионы на донатах и контрактах делают.
И в итоге Твичеры будут делать тупо видосы из одной рекламы.