СМИ: Twitch пересматривает условия партнёрской программы, чтобы платить стримерам меньше
Дорожка, по которой идёт Twitch в последние годы, вызывает вопросы у многих пользователей. Кажется, в будущем платформу захлестнёт ещё одна волна критики — Bloomberg докладывает о планах сервиса пересмотреть условия партнёрской программы и усилить акцент на рекламе.
Если верить источникам издания, знакомым с внутренней кухней Twitch, компания лишь присматривается к возможным изменениям. Тем не менее из-за них стримерам грозит:
- Сокращение дохода от подписок для самых популярных авторов — доля выручки для участников партнёрской программы сократится с 70 % до 50 % вне зависимости от уровня подписок.
- Разделение творцов по уровням в качестве альтернативы поголовного урезания выплат. Так платформа сможет определять число бонусов для каждой из групп.
- Стимулирование показывать больше рекламы.
- Отказ от эксклюзивных контрактов, чтобы стримеры присутствовали и на других сервисах для онлайн-трансляций.
Если правки всё же примут, они вступят в силу летом 2022-го. Однако источники подчёркивают, что от потенциальных изменений в партнёрскую программу могут и вовсе отказаться.
Платформа уже экспериментирует с подходом к рекламе. Авторам, которые стримят по сорок часов в месяц, предлагают сотню баксов за показ двух минут рекламы в час. Чек повышается с увеличением числа минут с «промоушеном».
Ранее журналисты Bloomberg выпустили материал о текучке кадров в Twitch. Компания потеряла нескольких ключевых сотрудников, в том числе руководителей подразделений. Кроме того, работники анонимно поделились, что в погоне за прибылью сервис не заботится о безопасности пользователей и их данных.
Лучшие комментарии
Я смотрю, что TWITCH уже обжился. На дне Марианской Впадины
Очередное доказательство вреда «монополии»? (Не буквально, но аналоги явно не дотягивают)
Маск, кипи твич!
Конкуренция Джеффа Безоса с Илоном Маском за первое место форбс богатейших людей мира: наглядно
Интересно что партнёркк твича сейчас запрещает ретрансляцию на другие ресурсы. Просто обычная партнерка, без всяких там эксклюзивных контрактов.
Таких миллионеров очень мало от общего числа.
А нафига? Это же дробление аудитории по разным стриминговым площадкам. В чём выгода?
По моему наоборот они от этой монополии уходят в сторонку.
Именно из-за лучших условий он и был условным таким монополистом и многие не хотели уходить на тот же ютуб.
Это сотня баксов в месяц, или хоть сейчас бросай все и иди стримить на полный рабочий день за 100 баксов в час?
Ещё больше рекламы? Я как-то две минуты подряд (8 роликов по 15 секунд) смотрел, мне хватило…
Хорошо, но эти и так миллионы на донатах и контрактах делают.
И в итоге Твичеры будут делать тупо видосы из одной рекламы.