Сообщество продолжает выдумывать самые разные способы прохождения Elden Ring, но VR среди них всё ещё нет. Если верить короткому тизеру, данное недоразумение собрался исправить небезызвестный Люк Росс (Luke Ross) — автор R.E.A.L., инструментария по переносу игр в виртуальную реальность.
Тизер позволяет взглянуть на вступительную локацию от первого лица, но демонстрацию обрывает встреча с Приращённым отпрыском. Как и в других своих работах, Люк Росс адаптировал интерфейс Elden Ring для VR-режима: всплывающие элементы двигаются вслед за поворотом головы и не загораживают обзор, а компас и полоски с показателями героя хоть и плавают, но всё равно остаются в пределах видимости.
Пока Росс лишь подогревает интерес к будущему творению, поэтому даже примерной даты выхода у него нет. Напомним, ранее благодаря R.E.A.L. VR-модами обзавелись Red Dead Redemption 2, Cyberpunk 2077, Horizon: Zero Dawn и другие игры.
Лучшие комментарии
А можно видео где он перекатывается?
Сгоняй в Бирюлево.
Получать звиздюлей от первого лица — вот чего не хватало!
Кнопка B
О да, в игре много замечательных мувсетов состоящих чуть более чем полностью из различных кувырков и сально. Уже жду первый в мире спидран в VR от которого игрок не показал содержимое желудка. Но кроме шуток — выглядит круто, хотя работы видимо будет немало
Можно будет смотреть лицом в землю, когда тебя топчет великан, офигенно.
А ню-мод уже сделали?
А есть мод на управление с бревна?
А как кувыркаться?
А вот это реально здорово, как раз вчера думала о том как бы выглядел Элдус в VR. Скайрим в этом плане замечательный опыт, главное чтобы мод хорошо работал с игрой. Ну и чтобы железо потянуло конечно.
Не кнопка бэ, а отжатие кнопки бэ. Ох уж это примитивное шеймпадное управление с кучей мешающих друг другу действий на одной кнопке… Кринж