
А можно видео где он перекатывается?
Сообщество продолжает выдумывать самые разные способы прохождения Elden Ring, но VR среди них всё ещё нет. Если верить короткому тизеру, данное недоразумение собрался исправить небезызвестный Люк Росс (Luke Ross) — автор R.E.A.L., инструментария по переносу игр в виртуальную реальность.
Тизер позволяет взглянуть на вступительную локацию от первого лица, но демонстрацию обрывает встреча с Приращённым отпрыском. Как и в других своих работах, Люк Росс адаптировал интерфейс Elden Ring для VR-режима: всплывающие элементы двигаются вслед за поворотом головы и не загораживают обзор, а компас и полоски с показателями героя хоть и плавают, но всё равно остаются в пределах видимости.
Пока Росс лишь подогревает интерес к будущему творению, поэтому даже примерной даты выхода у него нет. Напомним, ранее благодаря R.E.A.L. VR-модами обзавелись Red Dead Redemption 2, Cyberpunk 2077, Horizon: Zero Dawn и другие игры.
А можно видео где он перекатывается?
Сгоняй в Бирюлево.
Получать звиздюлей от первого лица — вот чего не хватало!
Кнопка B
О да, в игре много замечательных мувсетов состоящих чуть более чем полностью из различных кувырков и сально. Уже жду первый в мире спидран в VR от которого игрок не показал содержимое желудка. Но кроме шуток — выглядит круто, хотя работы видимо будет немало
Можно будет смотреть лицом в землю, когда тебя топчет великан, офигенно.
А ню-мод уже сделали?
А есть мод на управление с бревна?
А как кувыркаться?
А вот это реально здорово, как раз вчера думала о том как бы выглядел Элдус в VR. Скайрим в этом плане замечательный опыт, главное чтобы мод хорошо работал с игрой. Ну и чтобы железо потянуло конечно.
Не кнопка бэ, а отжатие кнопки бэ. Ох уж это примитивное шеймпадное управление с кучей мешающих друг другу действий на одной кнопке… Кринж