Анонс крупного дополнения World of Warcraft: Dragonflight и Wrath of the Lich King для WoW Classic
Blizzard провела трансляцию, во время которой представила свежий аддон для World of Warcraft под названием Dragonflight, а также показала дополнение Wrath of the Lich King Classic. Оба анонса сопроводили кинематографическими трейлерами.
Dragonflight
- Завязка следующая: драконы Азерота откликнулись на зов и вернулись в родные земли Драконьих островов, чтобы защитить их. После Великого Раскола магия надолго покинула эти края, но с появлением крылатых ящеров острова вновь наполнятся энергией жизни и магией стихий. Однако вместе с этим вернутся и старые конфликты.
- Новая раса и класс — драктир-пробудитель, который умеет менять форму с гуманоидной на драконью и обратно. Это первая за историю WoW комбинация расы и класса.
- Драктиры могут выступать как за Орду, так и за силы Альянса.
- Специализации — «Опустошение» и «Хранитель». Первые сражаются на средней дистанции при помощи острых когтей и огненного дыхания, а вторые используют магию возрождения, чтобы усиливать товарищей.
- Откроется новый способ передвижения по воздуху — верхом на драконе. Доступно четыре вида зверей, каждый из них поддаётся детальной кастомизации.
- Мастерство верховой езды необходимо улучшать, чтобы уверенно держаться в седле и не стать жертвой коренных обитателей островов. По мере прокачки геймер и «скакун» освоят новые фигуры высшего пилотажа.
- Для аддона значительно переработали привычные геймплейные элементы.
- Новая система талантов — предлагается вкладывать очки в два древа. Одно относится к классовым умениям (полезные навыки класса), а другое — к навыкам специализации (усиливают боевые возможности и исцеление).
- Новый интерфейс, элементы которого игроки смогут настраивать под себя. Команда подчёркивает, что при всех изменениях интерфейс остаётся вполне привычным.
- Переработали систему профессий. Кроме того, можно стать ремесленником на Драконьих островах, чтобы добывать редкие материалы и выполнять заказы.
- Максимальный уровень подняли до 70-го.
- Добавили новый рейд и подземелья.
Пока у Dragonflight нет даты релиза. Новости об «альфе» дополнения появятся уже в ближайшем будущем.
Wrath of the Lich King Classic
Одно из самых полюбившихся народу дополнений для WoW появится и в «классической» MMO. Аддон увидит свет когда-то в 2022 году.
Читай также
Лучшие комментарии
Наверно самый унылый ролик для дополнения из всех когда-либо выходивших, ладно с играми проблема, но теперь даже синематики рисовать разучились.
Аддонами поправим. =)
снижение ставок )) от галактических сражений с творцами миров к драконам… не стоило закручивать сюжет в необозримые дали сперва.
Надеюсь аддон будет именно таким, каким его представили, Отдушина.
Надоели уже эти высосанные из пальца конфилкты орды и альянса, «четвертая война» которая была во время бфа проходила в нападениях на боралус и дазар алор, а так же в квестах на командирских столах миссий…
Не меньше надоели эти истории о космических силах которые хотят уничтожить Азерот. История последнего дополнения была настолько унылой, что мне даже в подземелья не хочется идти что бы увидеть развязки этих сюжетов.
Мне как игроку, который играет в WoW с Гнева короля лича, уже всё это просто Зае****. В этом дополнении они решили сфокусироваться на тех проблемах что не решались годами с момента выхода игры. Интерфейс которым невозможно пользоваться без аддонов, бесполезные и унылые профессии, таланты с почти полностью отсутствующим выбором, хотя они всё еще лучше чем старые деревья талантов, надеюсь новые не будут такими же унылыми с +5 к криту.
Надеюсь они не свернут с этого пути как было в пандарии под конец. Больших ожиданий у меня нет, но и ничего ужасного до сих пор не показали, по крайней мере для меня.
Тут как пример тот же БФА хорошо подойдёт — все думали о нем, как о филлерном аддоне для подготовки к крупному дополнению про древних богов. По началу, впринципе, так и было, но увы — только поначалу. Весь потенциал возможного аддона про Темную Империю просто уничтожили ненужным эпиком под конец .
Надеюсь, история не повториться, и игрокам дадут хоть немного отдохнуть от супер эпика и врагов космических масштабов
Вот да, мне очень нравилось начало БфА — все эти мини-истории про культистов, пиратов, ведьм, новые народы, прекрасный Боралус и музыка Кул-Тираса, а так же очень красивые инсты. А потом они сосредоточились на основном сюжете. Имхо, но я всегда любил локальные истории Азерота а не глобальный сюжет про то как герои стукают друг друга и ББГ
Пересмотрел ролик Wrath of the Lich King Classic, и все-таки раньше было лучше. =(
Учитывая, какой самый популярный пак аддонов для интерфейса… То неудивительно, что Близзарды сделали таким.
Не знаю что там по сюжету и как это будет играться, но синематик и новая раса вводит только в уныние — оно выглядит как результат порева эльфа с дренеем. Серьезно, на скрине перекрашенные модельки бладэльфа и хуманши с прикрепленными рогами.
Лютая кринжатура...
В стратегии у тебя куча разных юнитов, зданий и прочего — там портреты добавляют интерфейсу красоты. А в ММО, где твой единственный 3д-персонаж прямо здесь и сейчас на экране, прыгает, бегает, кастует — 3д портрет нафиг не нужен, и только напрасно нагружает карту.
Какому кретину пришла в голову идея в первых секундах сделать быструю нарезку кадров из остального ролика?
Хочется верить, но верится с трудом)
Перекрашенные модельки блад эльфа и дренейки.
Если кому интересно, тут есть нарезка:
Забыл про «драконью» форму, которая воргенша в костюме…
Почему то часто встречаю такое во всяких новых трейлерах и не понимаю в чём прикол
Новый интерфейс как-то слишком дёшево выглядит
Синематик уныл, но вот я с предвкушением жду нового аддона: возвращение к приземленному Азероту(кентавры, тускары, УТКИ!), реворк талантов и профессий, лор драконов(который я сильно люблю), ну и локации выглядят очень приятно. От анонса ШЛа было только уныние, а вот Драгонфлайт я уже купить хочу