19 апреля 2022 19.04.22 58 14K

Для Elden Ring вышел следующий патч — он расширяет квест одного из персонажей

Bandai Namco и FromSoftware опубликовали новый патч для Elden Ring под номером 1.04. Игра снова стала богаче на контент, но совсем чуть-чуть: на этот раз квест расширили только у одного персонажа.

Среди ключевых особенностей патча:

  • Добавлено несколько фаз-событий для Лоскутика.
  • Добавлена настройка для включения или выключения автоматического поворота камеры.
  • На низких уровнях слегка увеличен рост выносливости и концентрации.
  • Усилено огромное оружие: увеличена скорость атаки, уменьшено время восстановления, повышен урон от атак в двуручном хвате (всё это не касается атак в прыжке).
  • Увеличен урон у двуручника с гибридным клинком и скипетра пожирателя.
  • Снижено масштабирование накопления статуса от заклинаний и колдовства албинорского посоха и печати драконьего причастия.
  • Снижена эффективность талисмана большого щита для оружия с высоким уровнем блока.
  • Уменьшена длительность анимации от накопленного безумия.
  • Уменьшена скорость восстановления накопленного безумия.
  • Многие заклинания и виды оружия получили «бафы» («Реки крови» остались без изменений).
  • Исправлен ряд ошибок, включая баг, который позволял передавать другим игрокам неавторизованные предметы (возможно, речь о трусиках Фии).
  • Улучшена стабильность мультиплеера.
  • Исправлены ошибки в тексте.
  • Внесены некие улучшения производительности, но какие именно, не уточняется.

Подробный список изменений (в том числе детальное описание изменений в балансе экипировки) изучайте здесь.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.2K
4.2
2 299 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Есть в игре разновидность собаки, у которой в хлам поломана одна атака. Если я правильно понял, то во время анимации каждый кадр считается за атаку по тебе, плюс эти собаки еще и еффект кровочетения накладывают. Сумируя всё это получаем какие-то абсурдные цифры урона по игроку, которые невозможно пережить ни при каких обстоятельствах

Точно так же можно ооооочень долго расписывать плюсы Элдена. Боссы повторяются не настолько часто, чтобы это стало серьезной проблемой. Данжи похожи только внешне, геймплей в них почти всегда разный. Открытый мир назвать пустым можно разве что на вершине Гигантов (да и то с натяжкой), а до этого там удивительно тесное переплетение секретов и неочевидных ходов, когда постоянно натыкаешься на что-то новое даже спустя много часов. Визуальный дизайн у игры просто космос, от пейзажей и персонажей пачка отваливается постоянно. Простор для билдов какой-то сумасшедший. Озвучка и всё аудио как всегда высший класс.

Я от игр Миядзаки так не кайфовал со времен первого Дарк Соулса. Они все хорошие, но первый Дарк Соулс у меня в сердечке на особом месте (примерно как первая любовь!) и только Элден Ринг смог это чувство восхищения повторить. Я окончательно уверовал в игру, когда нашел в тайном проходе другой тайный проход, который внезапно выводит в огромную локацию — ни в одном фромовском соулсе, кроме первого Дарка, такого больше не было. А вот в Элдене появилось.

У игры есть проблемы с тормозами, фирменные фромовские квесты в таком огромном мире выполнять без гугла слишком муторно, и иногда есть ощущение, что масштабы стоило подсократить, но в общем и целом да, это справедливые 97 из 100. По ощущениям Элден вот настолько хорош, и на недостатки внимания особо не обращаешь.

Когда плюсов и минусов 50 на 50 — это «спорно».

Но они не 50 на 50. Плюсов у Элдена намного больше и они сильнее минусов.

Скажем, минус ли то, что боссы повторяются? Да, минус, но важен контекст: они не повторяются настолько часто, чтобы это стало действительно раздражать. Чаще всего они повторяются в подземельях, но подземелья — это необязательный контент. К тому же, сами подземелья все с какой-то выдумкой, фишкой, игровой чертой — их проходить интересно, несмотря на повторяющихся боссов.

А вот это я даже хз как охарактеризовать)

Нахрен объективность и аргументацию) Понравился какой-то элемент в игре, все, значит минусов у нее нет, 100 из 100! :DDDD

Мне кажется, тебе это непонятно, потому что ты мало рефлексируешь и пытаешься разобраться, почему именно тебе нравится та или иная игра. Я обзоры пишу регулярно, постоянно смотрю, читаю (и даже иногда пишу здесь в новостях) разборы игровых механик и всё время прихожу к выводу, что объективность и аргументация в критике по важности уступают эмоциональности.

Ты в игру приходишь за эмоцией, а не за фактами. Давай представим две ситуации: в одной факт сильнее эмоции, а в другой — эмоция сильнее факта.

— Факт сильнее эмоции: абсолютно все боссы в Элден Ринге все разные, но игра скучная. Если все боссы были бы разными, то объективно это было бы, конечно, плюсом. Но если бы эмоций это никаких не вызывало, то на этот объективный плюс тебе становится абсолютно по барабану. Какая разница, что все боссы разные, если от игры ты удовольствия не получаешь?

— Эмоция сильнее факта. Боссы в Элден Ринге повторяются, но от игры кайфуешь. В итоге минус есть, но смириться с ним гораздо проще, ведь от игры ты получаешь удовольствие.

Вот и получается, что эмоция важнее объективности. И так как эмоции объективно оценивать никто так и не научился, то получается, что объективности в обзорах быть тупо не может.

Ещё раз повторю вот какую мысль: это не значит, что голое «мне нравится» становится хорошей рецензией. Нет, конечно, критик должен свою эмоцию как-то аргументировать, ярко описать, донести до того, кто будет с его обзором знакомиться. Здесь и пригождаются легкоусвояемые объективные факты типа «все боссы разные». Но эти объективные факты служат субъективной эмоции, а не наоборот.

значит, в целом согласен с моим

Нет, я лишь говорю, что ты, увлёкшись минусами, почему-то решил, что плюсы уже особого значения не имеют.

Оценки у игр — это следствие не количества плюсов и минусов, а того, насколько сильные эмоции вызывает игра. Люди играют именно ради эмоций. Если игра дарит сильные эмоции и недостатки этому не мешают, то на недостатки становится как-то всё равно.

Элден Ринг этому прям живое доказательство: у игры довольно мерзенькие тормоза, за которые аудитория стима любит спускать оценку куда-нибудь ближе к «смешанным», но вот эмоции от игры настолько сильные, что в стиме сейчас аж 89 %. Уверен, что если б не тормоза, то было бы все 95%, но и в нынешнем виде игра людям всё равно очень нравится.

А что с ваншотящей собакой?

Меня настолько многое смущает в игре, что не на один пачноут наберется.

Быстрое перемещение в хаб уже есть. На геймпаде это Y -> X, на клавиатуре кнопку для быстрого перемещения должны подписать внизу, когда открываешь список всех мест благодати.

Пару раз прошел игру ещё до патчей, а теперь в патчах говорят, что мы там «сюжет» немного продолжили. Это как-то вообще зашкварно звучит. Еще раз запускать игру ради этого неохота, уже на втором прохождении в игре нефиг делать было

Ты так говоришь, будто бы между играми From Software и дрочильнями Ubisoft разница только в названии студий и именах разработчиков.) На деле же, если бы какой-нибудь Ассасин сделали хорошо, то особо никто бы тоже не придирался.

>А, ну то есть для тебя это справедливые 97 балов

 Да.

 Вообще, если серьёзно, то я уже давно смотрю не на какие-то циферки, а на ощущения, которые игра дарит. В ER есть недостатки — это правда, но лично мне ни один из них не помешал получить море фана и огромное эстетическое удовольствие от прохождения.

 Более того, восприятие недостатков — исключительно субъективная вещь. Если тебя изначально что-то душить начало, то в этом ты только минусы и увидишь. А если всё нормально, то недостатки особой роли играть не будут. Вот, к примеру, открытый мир я пустым и мёртвым вообще не считаю — он очень хорош. Куда бы ты не посмотрел — всюду можно добраться, куда бы ты не добрался — всюду что-то есть. Данжи одинаковые, но это только с виду. На деле частенько встречается какая-то геймплейно интересная и неожиданная штука. Короче, тебе просто не повезло увидеть игру в чёрных тонах.

 Так-то Колечко — однозначно одна из лучших игр Бабадзаки. Для меня что-то на уровне любимых первых душ и секирыча.

 А оценки, как это ни странно, отражают не совсем качество игры, а скорее её культурную значимость в конкретный момент времени c учётом «внешних» обстоятельств. Объективно оценить невозможно.

Как я горееел… Как ораааал. Бедные соседи…

Ты либо слишком толсто тролишь, либо я хз. Я не просто так делал акцент не только на пве но и на пвп, т.к всём этим прекрасно попадается даже по людям которые доджать. Я не буду даже спрашивать как ты мог промазать поджогом, т.к. в упор он абсолютно по любым тонким целям попадает, даже тем которые отходить начинают, а про огромные туши больших боссов я вообще молчу(специально не стал заострять внимание в пролом вообще не промахах, т.к. промазать по жирной туше можно если ты только бьешь совсем в другую сторону и без таргета). Касательно рапир ими вообще не реально промазать, т.к. как я уже говорил ими РОЛКЕЧАТ в пвп(т.е. ты ловишь ими человека который пытается уйти в имун фрейме на кувырке) и если ты ими  не в состоянии попасть то тут стоит вопрос лишь о смены жанра игр. И да будет тебе известно если ты промазал иза имун фрейме то статус все равно накладывается ( берёшь для примера тебе же реки крови или  топот и тестишь, на них даже слепой заметит). Насчёт рапир в пвп то их брали всегда первостепенно ради хит энд рана как ту же сушилку, но если ты берёшь одноручную рапиру и пытаешься наложить ей статус то да(но как я писал выше когда рапиры две то и мувсет там быстрее, но видимо читать кто то не умеет). По поводу кто использует их, так тепло же маги, т.к. статов они требуют немного и имеют какую никакую дистанцию+ Крит именно у рапиры в 130 очень даже ничего для того же мага. 

Насчёт билда с угс и ваншотами, да он есть на ранних уровнях но требует неебического пробафа, но если говорить  о адекватном его варианте это 125+ что даже близко не ранняя игра. При том что если мы берём обычный билд через силу И любой билд через кровоток, то что босы что мобы падают быстрее намного, т.к. кровоток бьёт как и пламя от ℅ хп противника, но при этом теперь же реки крови намного быстрее.Про ищейку это прям идентичный пример мечей рыцаря из города за стеной из 3 дс. Только среди совсем не опытных их комбат была топом, т.к. она крайне легко парировалась.И это я всё не беру пример пвп(т.к. прыжком поймать на ваншот с двуручника можно лишь совсем отбитого новичка, у которого весь опыт пвп соулсов складывается из пары раз когда к нему вторгались и убивали за пару секунд сухой которую он никогда не видел). Сила угс до последнего патча была именно в поуке с атаки на карачках. И да когда даже старинные билды предпочитают копьё/рапира + щит вместо угс это уже о чем то говорит. 

Такое чувство что либо твой опыт складывается исключительно из прохождения на ютубе какого нибудь новичка/дурачка, либо ты просто совсем откровенно запизделся. Да и даже если уж опыт пошёл с ютуба, то ради разнообразия глянь хотя бы других контент мейкеров ветеранов соулсов и ты прекрасно увидишь ту же самую картину что тебе описали тут. 

Такое встречается талько в окровавленных собак, знаешь, на них еще кучи мяса видно. Их можно много повстречать в кровавой локации, которая к Могу ведёт. Там еще стремные вороны ходят и много жаболюдей

Тоже интересно. Надо бы проверить

>Слишком много слов для «а мне все нравится, на минусы я не обращаю внимания, значит игра 10 из 10!».

Чел, ты...

>Открой для себя вики.

А тебя не смущает, что в игре никакой вики нет, потому что геймдизайнер тебе дал возможность идти в любом направлении на любом уровне, а не рисовал лвлы и черепки над головами противников? Вики делали рандомные челы, информация оттуда не является истиной в последней инстанции.

>Открою секрет — в игре нет автолевелинга, и каждая локация имеет свои уровни и сложность.

Локации не имеют своих уровней. Только разную сложность и расброс по заточкам.

>Может не стоит транслировать свою глупость на других людей?)

>У меня несколько сотен часов во второй-третьей частях, еще пол сотни (может чуть больше) часов набил в элдене.

Ну тогда я не понимаю, почему к DSII (где главный герой иногда даже не может развернуться, чтобы попать по цели) у тебя вопросов к попаданию нет, а к Elden RIng, где вся боевая механика и хитбоксы лучше, чем во всех остальных частях, ты предъявляешь претензии. У меня лично никаких проблем с управлением нет и не было, вот я и подумал, что ты мог что-то не так делать.

>Игра не представляет никакой сложности вообще, лишь горение из-за этих недоработанных механик.

А, да? Ну ладно.

>Мувсет говно.

А, да?

>Блин, что за любовь рассуждать о том, чего ты даже не понимаешь…

Я вот тоже этого не понимаю.

>Ох уж это коммьюнити соулзов.

Ну знаете, это коммьюнити соулсов… Ну они такие… Не придирчивые, так скажем. Ну вывалил им Бабазака на тарелку Elden Ring — кушают, радуются. А игра-то говно и механики в ней не работают (я скозал).

>Впрочем, зря я ввязался в этот спор.

Тут согласен.

Поджог(и его улучшения версия) во всех соулсов был основой всех пиро билдов что в пвп что в пвп(у него просто тонны урона, короткий каст, а в 3 части  он ещё и не комбу в мили выводил) и говорить что этот спел слабый это такое, про тёмный огненный шар который не дамажит это вообще смешно слышать т.к. он вешает дот который бьёт ℅ от максимального хп противника(т.е. чем жирнее враг тем выше его урон). Рапиры сложнее в реализациях но из за быстрого мувсета в парном хвате моментально продают статус эфекты, а если ты ещё и парировать умеешь то там крит шанс большой+ в пвп они рол печат хорошо. 

А вот угс как и двуручники до последнего патча были слабыми(в особенности угс), т.к. имели не самый высокий урон и медленную анимацию. 

Всё твои выводы по поводу оружия не верны в корне, из за 0 понимания механик, но при этом ты орешь что всё не так и всё не то. Так может сперва стоило хотя бы почитать что написано в описание оружия/спелов, сравнить цифры и понять как работает игра? 

Видимо тебе повезло, меня там собаки раза 3 ваншотили, я их магией растреливал, чтобы в ближний бой не идти.

Я всё-же считаю, что оценки надо чуть более объективно давать. Да, сейчас начнуться разговоры об отсутствии ее как таковой и бла, бла, бла… Но, я вот люблю Резик шестой, он мне тоже подарил много положительных эмоций, я прям визжал от некоторых сцен, но я почему-то могу признаться себе и всем остальным, что игра крайне далека от идеала, я бы даже сказал что она прям плоха. Я бы ей дал баллов 5-6, в то время как Элдену выставляют 10, забивая на все косяки, вместо того, что бы сказать все как есть. И уж если я, как рядовой пользователь, могу судить менее субъективно, то журналистика уж точно должна так делать, в этом ее суть, давать факты. Утрирую немного, конечно, в абсолют всё возводят только Ситы, но месседж мой я думаю понятен и я продолжу его транслировать тем, кто восхваляет далеко не лучшие игры

Читай также