16 апреля 16 апр. 26 2934

СМИ: Microsoft проектирует инструменты для внедрения рекламы во фритуплей

Как заявляют источники Business Insider, Microsoft создаёт новый проект для разработчиков, который позволит внедрять рекламу в условно-бесплатные игры. Таким образом у компаний появится дополнительный источник дохода, однако, мол, Microsoft действует очень осторожно.

По словам источников, корпорация знает, что реклама может вызвать негативную реакцию у игроков — многие из них считают, что фритуплей и так перенасыщен монетизацией. Поэтому Microsoft собирает не открытый инструментарий, а закрытый, эдакую «приватную торговую площадку», где рекламу смогут пускать только избранные бренды.

Microsoft стремится к тому, чтобы реклама не разрушала впечатления от геймплея. В качестве примера грамотной интеграции называют виртуальные рекламные щиты в гоночных играх. Business Insider не смог уточнить границы «приватной торговой площадки» — например, можно ли вставлять бренды в виде скинов или видео в игровых лобби.

Рекламная кампания Барака Обамы в Burnout Paradise.
Рекламная кампания Барака Обамы в Burnout Paradise.

Студии заигрывают с виртуальными рекламными местами очень давно. Например, ещё в 2008-м в Burnout Paradise появлялись баннеры предвыборной кампании Барака Обамы (Barack Obama), а в релизе на ПК там поместили рекламные щиты с NVIDIA. Кроме того, настырные интеграции вводили в 2020 году в UFC 4 и NBA 2K21. На последние два события сообщество отреагировало очень негативно.

Видимо, ключевое отличие от описанных примеров — в том, что Microsoft хочет создать не единичные, обособленные случаи, а полноценный инструментарий для рекламных вставок, который можно использовать регулярно и в разных играх по-разному. Только делать это не в платных релизах, а во фритуплее. Впрочем, пока что эти намерения официально не подтверждены.



Лучшие комментарии

DuRango 16 апреля, 14:41

Если уж и внедрять что-то из реального мира в GTA Online, то только новости ИА «Панорамы». Уж извиняйте, но в противном случае ни о каком погружении не может идти речи.

ShopCat 16 апреля, 14:50

Использовать реальную рекламу, прикрываясь предлом «улучшение погружения» полный бред.

Потому-что тогда ты не покидаешь реальность, получается противоположный эффект.

Ubah 16 апреля, 16:15

Ну не знаю. Реклама бургер кинга в NFS Most Wanted (2005) меня из погружения не вырывала, а выглядела вполне органично. С другой стороны для большего реализма нужны бренды конкуренты))

Sanitariys 16 апреля, 14:35

Я вот все думал что бы было если бы в GTA Online в Лос Сантосе реальная реклама была по радио и на билбордах. Учитывая концепцию это довольно-таки сильно углубило погружение в игру.  Как ни странно именно такие детали как реальная реклама и билборды сделали бы мир что ли реалистичнее 

artem130719 16 апреля, 15:40

Если реклама будет ненавязчивой — например в виде объектов мира или элементов катсцен (например персонаж носит штаны nike, на столе стоит колла и тд), то это не так уж и плохо, возможно даже поможет снизить уровень или навязчивость доната. К тому же может повлечь появления бесплатных  игр без доната вовсе. 

Только проблема в том, что сами эти бренды не хотят раскидываться торговыми марками, поэтому разработчикам и приходится коверкать названия например — sprunk (вместо sprite), chicken bell (вместо kfc в гта), КА (вместо АК) и тд. Правообладатели не хотят за бесплатно делиться своим  торговыми марками, так что предположение что они еще будут платить разработчикам — достаточно фантастично.

DereGot 16 апреля, 19:33

Наши пираты уже давно до этого додумались, заменив хилки на шоколадные батончики Шок)))

MrRerered 17 апреля, 19:59

chicken bell (вместо kfc в гта)

ГТА — это стёбная версия реального мира, так что там условный реальный KFC неуместен в подавляющем большинстве случаев

Rustle 17 апреля, 20:49

Да, никто уже не верит что игроделы способны вводить дополнительную монетизацию, не испогинив при этом игру. 
Уже проходили «это же просто косметики». Теперь мало того что за твои достижения в игре ты можешь себя изменять гораздо меньше, так и артстайл потерян безвосместно, скины все дороже и ярче, партиклы и эффекты застилают глаза.
Уже проходили «это же просто бустеры для спешащих». Теперь балансу ресурсов и прогресии верить нельзя, все скатывется в дрочильню если у тебя нет 10$ на ускорения.
И с рекламой тоже самое, сначала будет на фоне, потом аки в кино персонаж будет использовать строго брендовые вещи логотипом на камеру, будут менять подачу катсцен, или даже скатятся полностью до уровня мобилок с непропускаемой рекламой каждые 30 минут на весь экран.

DereGot 16 апреля, 19:31

В последнее время новости Панорамы кажутся более реалистичными чем в реальном мире. А так в гта и крутят новости «местной Панорамы»

Just_Baron 17 апреля, 21:24

Эх, к сожалению, все к тому и идет. Но народ еще держится, как в случае с ЕА-вской NBA

KindRam 18 апреля, 9:39

СМИ: MICROSOFT ПРОЕКТИРУЕТ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ РЕКЛАМЫ ВО ФРИТУПЛЕЙ

Очень полезная и необходимая фича для геймеров. Особенно хорошо будет сочитаться с остальными видами монетизации во фритуплей играх.

ShopCat 19 апреля, 18:51

Ну зависит от сеттинга. 

Макдак в Cloudbank-е, вот бы было больно. Наверно.

Клаудбанк, это «цифровой» город из Transistor.

artem130719 17 апреля, 20:37

Отчасти да, еще в игре эти забегаловки выглядят почти как помойки, поэтому что бы не спровоцировать судебные разбирательства переименовывают. Но в других играх часто встречается коверкование  названий брендов что бы не было проблем с авторскими правами. 

Читайте также