16 апреля 2022 16.04.22 28 3131

СМИ: Microsoft проектирует инструменты для внедрения рекламы во фритуплей

Как заявляют источники Business Insider, Microsoft создаёт новый проект для разработчиков, который позволит внедрять рекламу в условно-бесплатные игры. Таким образом у компаний появится дополнительный источник дохода, однако, мол, Microsoft действует очень осторожно.

По словам источников, корпорация знает, что реклама может вызвать негативную реакцию у игроков — многие из них считают, что фритуплей и так перенасыщен монетизацией. Поэтому Microsoft собирает не открытый инструментарий, а закрытый, эдакую «приватную торговую площадку», где рекламу смогут пускать только избранные бренды.

Microsoft стремится к тому, чтобы реклама не разрушала впечатления от геймплея. В качестве примера грамотной интеграции называют виртуальные рекламные щиты в гоночных играх. Business Insider не смог уточнить границы «приватной торговой площадки» — например, можно ли вставлять бренды в виде скинов или видео в игровых лобби.

Рекламная кампания Барака Обамы в Burnout Paradise.
Рекламная кампания Барака Обамы в Burnout Paradise.

Студии заигрывают с виртуальными рекламными местами очень давно. Например, ещё в 2008-м в Burnout Paradise появлялись баннеры предвыборной кампании Барака Обамы (Barack Obama), а в релизе на ПК там поместили рекламные щиты с NVIDIA. Кроме того, настырные интеграции вводили в 2020 году в UFC 4 и NBA 2K21. На последние два события сообщество отреагировало очень негативно.

Видимо, ключевое отличие от описанных примеров — в том, что Microsoft хочет создать не единичные, обособленные случаи, а полноценный инструментарий для рекламных вставок, который можно использовать регулярно и в разных играх по-разному. Только делать это не в платных релизах, а во фритуплее. Впрочем, пока что эти намерения официально не подтверждены.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Если уж и внедрять что-то из реального мира в GTA Online, то только новости ИА «Панорамы». Уж извиняйте, но в противном случае ни о каком погружении не может идти речи.

Использовать реальную рекламу, прикрываясь предлом «улучшение погружения» полный бред.

Потому-что тогда ты не покидаешь реальность, получается противоположный эффект.

Вот только не будет выбора — реклама или микротранзакции. Будет и то и то. И скорее всего «да побольше!»

Ну не знаю. Реклама бургер кинга в NFS Most Wanted (2005) меня из погружения не вырывала, а выглядела вполне органично. С другой стороны для большего реализма нужны бренды конкуренты))

Я вот все думал что бы было если бы в GTA Online в Лос Сантосе реальная реклама была по радио и на билбордах. Учитывая концепцию это довольно-таки сильно углубило погружение в игру.  Как ни странно именно такие детали как реальная реклама и билборды сделали бы мир что ли реалистичнее 

Если реклама будет ненавязчивой — например в виде объектов мира или элементов катсцен (например персонаж носит штаны nike, на столе стоит колла и тд), то это не так уж и плохо, возможно даже поможет снизить уровень или навязчивость доната. К тому же может повлечь появления бесплатных  игр без доната вовсе. 

Только проблема в том, что сами эти бренды не хотят раскидываться торговыми марками, поэтому разработчикам и приходится коверкать названия например — sprunk (вместо sprite), chicken bell (вместо kfc в гта), КА (вместо АК) и тд. Правообладатели не хотят за бесплатно делиться своим  торговыми марками, так что предположение что они еще будут платить разработчикам — достаточно фантастично.

Не, ну мимо такого я никогда и ни за что не проеду.

Тодд, жди меня!

Наши пираты уже давно до этого додумались, заменив хилки на шоколадные батончики Шок)))

chicken bell (вместо kfc в гта)

ГТА — это стёбная версия реального мира, так что там условный реальный KFC неуместен в подавляющем большинстве случаев

Да, никто уже не верит что игроделы способны вводить дополнительную монетизацию, не испогинив при этом игру. 
Уже проходили «это же просто косметики». Теперь мало того что за твои достижения в игре ты можешь себя изменять гораздо меньше, так и артстайл потерян безвосместно, скины все дороже и ярче, партиклы и эффекты застилают глаза.
Уже проходили «это же просто бустеры для спешащих». Теперь балансу ресурсов и прогресии верить нельзя, все скатывется в дрочильню если у тебя нет 10$ на ускорения.
И с рекламой тоже самое, сначала будет на фоне, потом аки в кино персонаж будет использовать строго брендовые вещи логотипом на камеру, будут менять подачу катсцен, или даже скатятся полностью до уровня мобилок с непропускаемой рекламой каждые 30 минут на весь экран.

В последнее время новости Панорамы кажутся более реалистичными чем в реальном мире. А так в гта и крутят новости «местной Панорамы»

Дай пять я буду скучать!!!

Эх, к сожалению, все к тому и идет. Но народ еще держится, как в случае с ЕА-вской NBA

СМИ: MICROSOFT ПРОЕКТИРУЕТ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ РЕКЛАМЫ ВО ФРИТУПЛЕЙ

Очень полезная и необходимая фича для геймеров. Особенно хорошо будет сочитаться с остальными видами монетизации во фритуплей играх.

Ну зависит от сеттинга. 

Макдак в Cloudbank-е, вот бы было больно. Наверно.

Клаудбанк, это «цифровой» город из Transistor.

Отчасти да, еще в игре эти забегаловки выглядят почти как помойки, поэтому что бы не спровоцировать судебные разбирательства переименовывают. Но в других играх часто встречается коверкование  названий брендов что бы не было проблем с авторскими правами. 

Читай также