12 апреля 2022 12.04.22 11 2185

Авторы Sifu и Absolver снова делают экшен про боевые искусства

Трёхмерный экшен — излюбленный жанр Sloclap, создателей Sifu и Absolver. Вот и следующая игра студии не изменит традиции, как стало известно из вакансии дизайнера уровней.

Похоже, нас снова ждёт эффектный мордобой — от кандидата требуется в том числе любовь к боевым искусствам. Также из описания вакансии следует, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4, а повествование будет осуществляться как минимум через окружение.

Над развлечением трудится команда из 50 человек.

Судя по оценкам, игры от Sloclap прогрессируют: если Absolver получилась так себе, то Sifu была уже значительно лучше. Глядишь, новый боевик дотянет до «Изумительно»!

 

Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
176
3.1
79 оценок
Моя оценка

Sifu

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
8 февраля 2022
2.5K
4.2
1 116 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Блин, развивали бы сам Sifu через дополнения. В игре самая приятная и выверенная боёвка за последние годы, будет печально если она останется без поддержки. 

Как минимум очень хочется бесконечный режим мордобоя или аналог кровавого дворца из DMC. 

Нет вообще смысла ее развивать и стоять на одном месте, выпускать 3 игру это самый верный выбор.

Большая разница. Причем здесь одна комната, сто врагов и тд, если мы про другое говорим? Нечем свою позицию подкрепить? Если уж так нравится большое пространство, и миллион часов на прохождение, то добро пожаловать в елден ринг, а эта игра про другое 

Ого, если человек не согласен с определенно тупым высказыванием — это, оказывается, высокое самолюбие. На заметку, уровни в играх, наподобие сифу — это труд большого количества специалистов, которые продумывают дизайн до мелочей, а на это, мальчик, уходит огромное количество человекочасов. И это кроме анимации, звукового сопровождения, какого-никакого сюжета, механик и тд. И поэтому, выпускать «хоть две игры в год», если это не индиподелка Вани Пупкина из 8А, а что-то претендующее на звание хотя бы «хорошая игра» — не выйдет. А сифу — определенно хорошая игра, и на текущий момент, чуть ли не лучший файтинг этого года. Почему ты не справился с понимание данного факта, даже не знаю.

Лол, продолжает не понимать. Тебе что, прямо показать, где именно?

Фига самолюбие, в ответе на мой же пост объяснять, что в нем говорится. Понять, о чем именно мы тут говорим, вроде бы было не сложно: в игре 5 уровней на 3-4 часа чистого времени, вместо разнообразного контента ее пытались растянуть дрочем одного и того же. Почему ты не справился с пониманием этого предложения, даже не знаю.

Какая разница, за сколько прошел? Вопрос — за сколько сделано. Можно игру из одной комнаты сделать, в которой сто врагов с одного удара убивают, и 20 часов в этой комнате долбиться. Хорошая будет игра?

Игры по 5 уровней можно хоть две в год выпускать.

Читай также