Трёхмерный экшен — излюбленный жанр Sloclap, создателей Sifu и Absolver. Вот и следующая игра студии не изменит традиции, как стало известно из вакансии дизайнера уровней.
Похоже, нас снова ждёт эффектный мордобой — от кандидата требуется в том числе любовь к боевым искусствам. Также из описания вакансии следует, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4, а повествование будет осуществляться как минимум через окружение.
Над развлечением трудится команда из 50 человек.
Судя по оценкам, игры от Sloclap прогрессируют: если Absolver получилась так себе, то Sifu была уже значительно лучше. Глядишь, новый боевик дотянет до «Изумительно»!
Читай также
Лучшие комментарии
Блин, развивали бы сам Sifu через дополнения. В игре самая приятная и выверенная боёвка за последние годы, будет печально если она останется без поддержки.
Как минимум очень хочется бесконечный режим мордобоя или аналог кровавого дворца из DMC.
За 20 минут прошел?
Опять будут мучить обзорщиков.
Большая разница. Причем здесь одна комната, сто врагов и тд, если мы про другое говорим? Нечем свою позицию подкрепить? Если уж так нравится большое пространство, и миллион часов на прохождение, то добро пожаловать в елден ринг, а эта игра про другое
Ого, если человек не согласен с определенно тупым высказыванием — это, оказывается, высокое самолюбие. На заметку, уровни в играх, наподобие сифу — это труд большого количества специалистов, которые продумывают дизайн до мелочей, а на это, мальчик, уходит огромное количество человекочасов. И это кроме анимации, звукового сопровождения, какого-никакого сюжета, механик и тд. И поэтому, выпускать «хоть две игры в год», если это не индиподелка Вани Пупкина из 8А, а что-то претендующее на звание хотя бы «хорошая игра» — не выйдет. А сифу — определенно хорошая игра, и на текущий момент, чуть ли не лучший файтинг этого года. Почему ты не справился с понимание данного факта, даже не знаю.
Мда, ну тут клиника. Царство небесное, короч
Нет вообще смысла ее развивать и стоять на одном месте, выпускать 3 игру это самый верный выбор.
Лол, продолжает не понимать. Тебе что, прямо показать, где именно?
Фига самолюбие, в ответе на мой же пост объяснять, что в нем говорится. Понять, о чем именно мы тут говорим, вроде бы было не сложно: в игре 5 уровней на 3-4 часа чистого времени, вместо разнообразного контента ее пытались растянуть дрочем одного и того же. Почему ты не справился с пониманием этого предложения, даже не знаю.
Какая разница, за сколько прошел? Вопрос — за сколько сделано. Можно игру из одной комнаты сделать, в которой сто врагов с одного удара убивают, и 20 часов в этой комнате долбиться. Хорошая будет игра?
Игры по 5 уровней можно хоть две в год выпускать.