Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne получат AAA-ремейки. Разработкой занимаются авторы оригиналов из Remedy Entertainment, а финансирует её Rockstar Games.
Игры делают на внутреннем движке Northlight, который лежит в основе Quantum Break, Control и Alan Wake 2. Производство ремейков находится на этапе создания концепции, поэтому до релиза ещё далеко.
Теро Виртала (Tero Virtala), генеральный директор Remedy:
Мы очень рады снова работать с нашими партнёрами из Rockstar, чтобы по-новому познакомить игроков с сюжетом, экшеном и атмосферой классических Max Payne.
Ремейки выйдут на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series и будут продаваться в едином наборе.
Читай также
Лучшие комментарии
Макс Пейн с физикой разрушения из Control — это будет [полный восторг].
Да ещё и с адекватными анимациями, хотя я бы оставил эту ухмылочку
Так это ж ремастер получается. А ремейк – это когда всё техническое-графическое с нуля делаешь.
Вот бы стрельба была как в 3м Максе, эт бвл бы шик)
А потом умельцы из народа сделают на этот ремейк димейк с графоном уровня первой плойки и тогда низкополигональный Макс Боль такой:
Интересно, как реализуют лица Макса. Как бы их не постигла участь Алана Уейка. Их различие в разных частях не особо бросалось в глаза ввиду того, что уровень графона существенно отличался, но ремейк обеих частей будет на одном уровне
Будут классно если за основу ГГ возьмут Сэма Лейка, этот образ попал прямо в сердце. А вот Тимоти Гиббс — нет. Мне он напоминал микрофон или спичку. Огромная голова и маленькие ножки.
А причём тут Алан, если у Алан был ремастер? Здесь, скорее всего, других актёров поставят, которые будут полностью отыгрывать роль (ну, может на озвучку Макса позовут Джеймса Маккефри)
В этом неразборчивом почерке было что-то неуловимо знакомое.
«По тебе делают современный ААА-римейк в 2022, Макс»
Правда зеленым светом осветила мой мозг.
Мой IP уже с десяток лет пылится на задворках Take-Two. Не приносит прибыли, не генерирует хайп. Роскошь, которую сейчас никто не может себе позволить.
Из меня сделают ААА-римейк. Забавно — дальше некуда. Хуже я и придумать не мог.
То, что у некоторых издателей проблемы с ориентацией РЕ-ворков, не исключает определяющие факты, по которым отличают ремастеры и ремейки. Ваш пример — ремейк (ибо полностью перерисован, переозвучен и при этом расширен новым контентом, но Капкому почему-то захотелось это обозвать ремастером, ЛОЛ)
1. Сделают как в Контроле. Спорные темы — серая зона, тут на усмотрение регуляторов. Модели конечно новые сделают, вдохновляясь старыми.
2. Будет развитие идей Контрол и Квантум Бряк со скелетом Макса. Мафия тут-то каким боком — игра от других людей.
3. Приведут к общему знаменателю с третьим Максом, ибо комиксные вставки не от больших бюджетов делали.
4. Приведут к общему знаменателю — лицу из тройки чуть помоложе, ибо (опять же) лицо Лейка в первом МП не от больших бюджетов делали. А там и для двойки перенести новую модель не зазорно.
5. =)
Bobbi kotikХз, не так давно перепроходил в который раз оригиналы — все отлично работает на Вин10 х64, ни одного вылета или бага. Единственное что ставил это фиксы на вайдскрин
Если сделают графический режим с закосом под оригинал — будет кайф.
Могут подтянуть лицо из 3 части, как не переизданной, но каноничной. Либо всё же сделают ухмыляющуюся классику и для второй части, но в это верится меньше.
Онлайн составляющая это хорошо, если разработчики действительно заботятся о продукте, а не плюют на игроков используя проект как мимолетную доильную. Та же гта онлайн года до 18 была относительно неплоха, хотя проблемы с читерами и геймплеем были уже тогда. Но сейчас это лютая помойка.
Поиграл недавно в старых максов — и это была боль (потому что я постарел сильно), но эмоции те же) в новых «старых» максов с удовольствием бы переиграл!
Тут плюс, что идейно прорабатывать игру, как новую, уже не нужно, так как есть проработанная база в виде оригинальной игры, можно сказать концепт для ремейка.
Так что разработка в любом случае будет заметно быстрее, нежели пришлось создавать новую игру или новую серию вообще.
Было бы прикольно отталкиваясь от 3ей части, взять за основу лицо Джеймса Маккефри, который был в триквеле и омолодить его для ремейков 1ой и 2ой чтобы мы ощущали весь возраст и рост персонажа, дабы видеть как он менялся.
Интересно, смогут ли ремеди реализовать продвинутую анимацию движения как в тройке? Плюс эйфории как я понимаю не будет, а значит тела будут падать по рэгдоллу. Если ремеди получится реализовать ураганный геймплей тройки на сюжетной базе первых игр то это будет топ.