Пролог Abandoned собираются выпустить как платную игру — она поможет профинансировать полную версию
Лжекодзима Хасан Кахраман (Hasan Kahraman) снова вышел из игрового подполья и дал интервью IGN. Обсуждение строилось вокруг удалённых твитов Blue Box Game Studios, однако в итоге разработчик также поделился свежими подробностями о прологе Abandoned.
Короткая версия, тезисами
Что-то взято прямо из цитат Кахрамана, а что-то IGN пересказал со слов разработчика.
- Пролог Abandoned — платная игра с небольшим ценником.
- Пролог позволит познакомиться с началом сюжета, опробовать геймплей, который неким образом отличается от других игр, и оценить графику с реалистичным окружением на Unreal Engine 5.
- Длительность пролога — один-два часа.
- У пролога есть свой набор достижений, включая «платину» на PlayStation 5.
- Деньги от продаж пролога вложат в производство полной версии.
- Приложение-«экспириенс» Abandoned на PS5 начнут наполнять роликами когда-нибудь после релиза пролога.
- Кахраман не хочет давать обещаний относительно дат релиза, так как боится создавать неверные ожидания у публики.
- Blue Box удаляла твиты потому, что там была неактуальная информация. Студия удивилась тому, что аудитория восприняла это настолько остро.
Длинная версия, с цитатами Кахрамана
Об удалённых твитах
Я не думал, что всё обернётся так, [и люди воспримут удаление твитов как признак отмены Abandoned]. Не думал, что сообщество так отреагирует. Грубо говоря, твиты удалили, так как некоторые концепции изменились. Я посчитал, что хорошая идея — удалить твиты и написать сообщения с более актуальной информацией. Но это не было хорошей идеей. Теперь я понял, что их стоило оставить. Даже если информация или концепт изменились, старую информацию надо оставлять. Люди сами увидят разницу и поймут, что из этого более актуально.
О прологе
Пролог — это не демоверсия. Люди всё время говорят, что это демо. Но это не демо. Это отдельная самостоятельная игра. У неё есть ценник. Он низкий, потому что там один или два часа геймплея. Но да, ценник разумный. Не очень большой. Прибыль от пролога пойдёт на финансирование разработки Abandoned. Мы вложим в игру свои деньги, которые получим от пролога. Поэтому мы решили сперва выпустить пролог.
Это не ранний доступ, это скорее возможность для геймеров познакомиться с сюжетом игры, геймплеем, потому что он отличается от других. Это наш способ сказать: «Вот таким, по нашему мнению, должен быть реалистичный шутер про выживание». Это хороший способ показать графику игры. Я не считаю себя AAA-разработчиком, но мы уделяем много времени тому, чтобы окружение выглядело реалистично. С мощью Unreal Engine 5 мы действительно можем выпустить что-то, что очень похоже на реальную жизнь.
О том, почему авторы не показывают Abandoned
Люди до сих пор не увидели ничего из игры, из её разработки, потому что я, если одним словом, напуган. Не стану врать. Я напуган, так как это личная работа. Очень личная. Я не работаю на Ubisoft. Я не работаю на AAA-издателя, который указывает мне, что делать, какой должна быть игра. Это что-то личное. А прогресс в производстве — это не то, что могут все понять, потому что геймеры не видят и не осознают, что означает производство. Геймеров это не заботит.
Геймеров заботит только то, что они видят прямо сейчас. Я метаюсь меж двух выборов: либо я показываю что-то из прогресса разработки Abandoned сейчас, либо я жду подходящего момента для толкового показа. Я не могу выбрать, ведь если я пойду по первому сценарию, то люди могут… Это просто страшно. Вот что я пытаюсь сказать. Если я хочу показать рабочие кадры из игры, то важно правильно подать их миру. Вот с этим я сейчас разбираюсь. Если я придумаю, как хорошо их подать, то я могу поделиться ими в «Твиттере», да.
Пролог Abandoned всё ещё собираются выпустить в течение 2022-го. Приложение с трейлерами на PS5 тоже должно пополниться свежим контентом до конца года.
Читай также
Лучшие комментарии
Похоже на то, как выходила MGS5 в своё время. Пролог вышел отдельной игрой.
Да какая разница, директор CAPCOM свой чЮвак, ща потянется, скажет кому надо и вообще все выйдет. И Silent Hills, и Bloodborn на ПК. Только будут небольшие трудности с Half-life 3, но их скоро решат, а потом примутся за контентную поддержку обоих TF2.
Директор CAPCOM вообще молодчина.
Гений всё предвидел. Что тут ещё скажешь.
Хватит путать, это франшизы bandai namko!
Abandoned — таки игра Кодзимы. Конфирмед, дебункед и снова конфирмед.
Не, это распространённое заблуждение.
Чертов Кодзима, да выпусти уже Сайлент Хилл/Метал Гир!
Уважаемый директор CAPCOM, Вы, конечно же, читаете все это.
Пожалуйста, наведите уже наконец порядок с этими франшизами.
И почему, когда я читаю цитаты Кахрамана, то НЕ ВЕРЮ ему? Никто не подскажет?
Я может в потоке наеживания данных товарищей что-то пропустил, но разве Сони финансово не помогали им с их «игрой»? О.о
Только пролог MGS V и сам по себе отличная игра с в целом завершённой драматичной историей, прекрасным игровым процессом, на несколько часов геймплея. А если ещё и все секреты искать, то зависнуть можно надолго.
Лично мне вообще пролог MGS V понравился намного больше, чем сама игра. Пролог прошёл несколько раз, а в момент когда пишу это сообщение приходит мысль ещё раз пройти. Благодаря вариативности геймплея в рамках пролога образуется неплохая песочница для экспериментов.
Сарсом — директор мира
На коленке соберут из бесплатных/платных ассетов нечто похожее на демо игру, раз мы видели только ранее дешевый ассет леса и пистолета, который продается в маркетплейсе не дороже 100$. Повезло им с пиаром, а на деле ничего нет.
Конфирмед на конфирмеде сидит и конфирмедом погоняет.
Мне одному кажется что название игры предрекает ее судьбу?
А можно я сначала куплю билет на трейлер фильма, чтобы потом купить билет на сам фильм?
Да перейдите тогда уже на эпизодическую систему — меньше проблем будет. А то как-то по-скотски продавать игру кусочками, но не эпизодами. Наверное, концовку тоже отдельной игрой выпустят.